Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа журналиста………...5
1.1. Понятие и основные составляющие имиджа журналиста ………….5
1.2. Роль имиджа в коммуникативном пространстве …………………...6
1.3. Особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией…………………………………………………………...7
2. Анализ имиджа журналиста, как выражения творческой концепции………………………………………………………………………...11
2.1. Анализ имиджа Ксении Собчак……………………………………..11
2.2. Анализ и структура имиджа Юрия Дудя и Дмитрия Комарова………………………………………………………………………….16
2.3. Разработка концепции имиджа журналиста………………………..22
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………..24
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и основные составляющие имиджа журналиста
- Проанализирована роль имиджа в коммуникативном пространстве,
- Рассмотрены особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией,
- Проведен анализ имиджа журналиста Ксении Собчак,
- Проведен анализ имиджа Юрия Дудя,
- Проведен анализ имиджа Дмитрия Комарова.
Имидж можно определить как цельный образ человека, совокупность представлений о нем, которая складывается у его близкого и дальнего окружения.
В данной работе был проведен анализ имиджа трех различных ведущих – Юрия Дудя, Ксении Собчак, Дмитрия Комарова. Данные журналисты отличаются различными подходами к формированию и построению собственного имиджа журналиста.
Имидж Ксении Собчак строиться на эпатаже и различных эксклюзивных ситуациях. Журналист формирует образ эрудированной личности и не боится признавать ошибки прошлого.
Имидж Юрия Дудя строится на его социальной повестке. Он общительный и открытый. То же самое можно сказать и о Дмитрии Комарове, который стремится не только к собственному развитию, но и культурному массовому просвещению.
Таким образом, имидж журналиста играет ведущую роль в его продвижении. Имидж не формируется стихийно, а вырабатывается в течение длительного периода времени.
Читать дальше
1. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c.
3. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с.
4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с.
5. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с.
6. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c.
7. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243.
8. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
10. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. - М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25.
11. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с.
12. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с.
13. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р.
14. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р
15. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше