ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О UX-ДИЗАЙНЕ 4 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 8 3. УЛУЧШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА С ПОМОЩЬЮ UX 15 4. ПРИМЕР ДИЗАЙНА ИНТЕРФЕЙСА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Дизайн пользовательского опыта (UX-design) в разработке мобильных приложений

курсовая работа
Информатика
30 страниц
73% уникальность
2022 год
84 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Информатика и математика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О UX-ДИЗАЙНЕ 4 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 8 3. УЛУЧШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА С ПОМОЩЬЮ UX 15 4. ПРИМЕР ДИЗАЙНА ИНТЕРФЕЙСА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Пользователи ожидают от приложения больше, чем просто мобильный сайт. Пользователи ждут экосистему - помощника, который 24/7 будет готов взяться за поручение, оказать услугу, сделать мгновения интереснее - четко служить оффлайн и онлайн. Статистика сообщает, что 75% скачанных приложений открываются только один раз. В данной работе подробно разберем причины, которые как раз следует проработать в первую очередь, чтобы приложение сыграло значимую роль в жизни клиентов [8]. Актуальность темы заключается в том, что сегодня компании, проводя брендинг своей продукции, надеются привлечь новых потребителей, а также увеличить стоимость поставляемых на рынок продуктов и услуг за счет создания особого образа продукта потенциальных покупателей. Объектом исследования в работе являются мобильные приложения. Предметом – дизайн мобильных приложений. Цель работы – изучить дизайн пользовательского опыта (UX-design) в разработке мобильных приложений.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Томске , поможем разобраться с темой.


Для решения поставленной цели в работе решается ряд задач:  привести общие сведения о UX-дизайне;  описать принципы построения мобильных приложений;  показать улучшение пользовательского интерфейса с помощью UX. Структурно работа состоит из введения, заключения, трех пунктов и списка использованных источников. Для исследования работы использовались следующие методы: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - анализ и обобщение общих сведений об ux-дизайне; - моделирование физических объектов с использованием программ.

Читать дальше
С развитием информационных технологий большая часть будущих и активных клиентов компании находится в Интернет, а, значит, проектирование пользовательского взаимодействия с официальным сайтом компании становится частью стратегии развития бренда наряду с осуществлением развития сообществ и привлечения клиентов через социальные сети, а также различные специализированные сайты-каталоги, ориентированные на схожую с контентной ориентацией ресурса информацию. Один из важных для понимания моментов: если у продукта нет пользователей или мы не знаем, как они этим продуктом пользуются — то и никакого UX быть не может. Пользовательский опыт появляется тогда, когда продуктом начинают, собственно, пользоваться. В этом, кстати, и состоит смысл быстрого получения обратной связи. Она нужна, чтобы как можно скорее получить информацию о пользовательском опыте и начать ее обрабатывать. Итак, опыт пользовательского взаимодействия с официальным сайтом является частью бренда компании, поскольку косвенно влияет на ощущение пользователя от использования продукта, услуги и общение с компанией в целом. Подведя итоги, можно сказать, что опыт - это результат интерпретации чувств, возникающих у человека при интеракции с продуктом или компанией, а создание пользовательского опыта – это психологическая игра с целью подталкивания пользователя к определенной мысли, эмоции, действию или выбору. Итак, нами были изучены общие сведения о UX-дизайне, описаны принципы построения мобильных приложений; показаны улучшение пользовательского интерфейса с помощью UX, и для закрепления материала построен пример дизайна интерфейса мобильного приложения на примере условной компании. Таким образом, цель работы – изучить дизайн пользовательского опыта (UX-design) в разработке мобильных приложений – выполнена.  
Читать дальше
1. Глушаков, С. В. Программирование Web-страниц / С.В. Глушаков, И.А. Жакин, Т.С. Хачиров. - М.: Феникс, 2019. - 400 c. 2. Дуванов, А. А. Web-конструирование. Элективный курс / А.А. Дуванов. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 432 c. 3. Дунаев, Вадим Основы WEB-дизайна. Самоучитель / Вадим Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2022. - 512 c. 4. Кент, П. Поисковая оптимизация для чайников / П. Кент. - М.: Диалектика / Вильямс, 2022. - 407 c. 5. Киселев, С. В. Веб-дизайн / С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроух. - М.: Academia, 2020. - 951 c. 6. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2021. - 272 c. 7. Лавдей, Ланс Проектирование прибыльных веб-сайтов / Ланс Лавдей , Сандра Нихаус. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 256 c. 8. Мангано, С. XSLT. Сборник рецептов / С. Мангано. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 862 c. 9. Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн / Итан Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 816 c. 10. Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 624 c. 11. Митчелл, Скотт Секреты Web-дизайна / Скотт Митчелл. - М.: НТ Пресс, 2022. - 224 c. 12. Мук, Колин Основы ActionScript 2.0 / Колин Мук. - Москва: Огни, 2019. - 576 c. 13. Немцова, Т. И. Компьютерная графика и web-дизайн. Учебное пособие (+ CD) / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: Форум, Инфра-М, 2021. - 400 c. 14. Патрик, Макнейл Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / Макнейл Патрик. - М.: Питер, 2021. - 209 c. 15. Сырых, Ю. А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 / Ю.А. Сырых. - М.: Вильямс, 2020. - 376 c. 16. Тодд, Заки Варфел Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 194 c. 17. Унгер, Расс UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия / Расс Унгер. - М.: Символ-плюс, 2021. - 697 c. 18. Фельке-Моррис, Т. Большая книга веб-дизайна (+ CD-ROM) / Т. Фельке-Моррис. - М.: Эксмо, 2021. - 520 c. 19. UX-дизайн как инструмент реинжиниринга бизнес-процессов. 3 мая 2022. URL: https://studwood.net/2607614/informatika/ux-dizayn_kak_instrument_reinzhiniringa_biznes-protsessov
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ рентабельности организации
Количество страниц:
31
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Различные виды систем: основы существования организации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
реферат
Распространение пульсовой волны по сосудам
Количество страниц:
10
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image