Если у вас скоро производственная практика ооо , отчет о её прохождении вы можете заказать на Work5.
. Предметом анализа в работе определены основные элементы и инструменты маркетинга персонала, применяемые в компании. Эмпирическая база исследования представлена следующими информационными источниками: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, материалы наблюдений, данные личного опыта, информация сети интернет. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных авторов, таких как Барышникова Е.И., Котлер Ф., Реброва Н.П., Розанова В. А., а так же других исследователей и практиков данного вопроса. Барышникова Е.И. анализирует инструменты маркетинга персонала, которые могут быть эффективно реализованы и применены в рамках предприятия. Котлер Ф. рассматривает основы маркетинговой работы современного предприятия, в том числе и методологию маркетинга персонала компании в процессе ее функционирования. Реброва Н.П. анализирует специфику применения инструментов и методик системы маркетинга персонала с целью повышения эффективности деятельности компании. Розанова В. А. анализирует влияние инструментов маркетинга персонала и их применения, с точки зрения влияния на эмоциональное и психическое состояние персонала компании. Методическую основу проведенного исследования составляют методы: контент-анализ; описательный метод; метод синтеза; метод наблюдения; графический метод; табличный метод; аналитический метод. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список источников.