Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретический аспект психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации……………………………………………………..4 1.1. Понятие психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………………………..4 1.2. Предотвращение барьеров в массовой коммуникации…………………9 2. Практическая часть психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации………………………………………………………..17 2.1. Проведение анализа психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………….17 2.2. Анализ результатов исследования барьеров………………………….…17 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы……………………………………………………………....23  

Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации

курсовая работа
Психология
22 страниц
74% уникальность
2022 год
35 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретический аспект психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации……………………………………………………..4 1.1. Понятие психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………………………..4 1.2. Предотвращение барьеров в массовой коммуникации…………………9 2. Практическая часть психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации………………………………………………………..17 2.1. Проведение анализа психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………….17 2.2. Анализ результатов исследования барьеров………………………….…17 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы……………………………………………………………....23  
Читать дальше
Актуальность. Взаимодействие с современным обществом должно основываться на глубоком анализе и понимании всех факторов, которые могут повлиять на людей и их отношение к компании, ее продуктам или услугам. Возникновение психологических и коммуникативных барьеров в общении существенно нарушает общение людей и общества в целом. А поскольку человек – это общество, ему необходимо общение. Именно поэтому данный вопрос актуален на сегодняшний день. Проблемой барьеров в общении ученые занимались всегда. Цель исследования: изучить психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации. Задачи исследования: - рассмотреть понятие психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации; - выявить предотвращение барьеров в массовой коммуникации; - обобщить проведение анализа психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации; - провести анализ результатов исследования барьеров. Предмет исследования: психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в результате психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации.


Если вы хотите заказать написание реферата по культурологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Методы исследования: наблюдение, анализ, метод дедукции и индукции. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Общение является неотъемлемой частью общественной жизни человека. Часто возникает проблема со сложными процессами — так называемые «коммуникативные барьеры». В современной науке о коммуникации существует ряд несоответствий, а иногда и представлений и определений конфликта, которые затрудняют изучение и применение форм и механики практического общения. Общение – это деятельность, она не всем дается легко, потому что партнеры по общению всегда разные, и между желанием, стремлением, отношением, поведением, особенностями общения и самочувствием все по-разному. Круг людей, испытывающих потребность в улучшении своих коммуникативных навыков, очень широк. С подрастающим поколением в отдельном случае рассматривается важный вопрос - вопрос «отцов и детей», называемый возрастным барьером. Для эффективного общения человеку необходимо обладать определенным набором навыков, знаний и умений, представленных понятием социально-эмоциональных или связанных с ними умений. К элементам социально-эмоциональной компетентности относятся умение понимать личность и эмоции партнера по общению, знать правила поведения в различных коммуникативных ситуациях, уметь выбирать подходящую форму обращения и многое другое. Ни одна организованная группа не может существовать без общения Коммуникация — это способ, которым организованная деятельность интегрируется в одно целое. Коммуникация – это средство, с помощью которого осуществляются изменения, получается эффективная информация, достигаются цели. 
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 343 с. 2. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина. – М.: Волна, 2019. – 321 с. 3. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности для деловых людей. - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2018. – 146 с. 4. Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2018. – 576 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М: Высшая школа, 2020. – 243 с. 6. Венидиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Инфра М. 2019. – 560 с. 7. Дорошенко Л.И. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. – М.: Наука. 2019. – 560 с. 8. Леви В. Искусство быть другим. – Спб.: Питер. 2020 – 215 с. 9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Наука 2020. – 132 с. 10. Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. – М.: Высшее образование. 2019. – 680 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экстремальное путешествие на Дальний Восток
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Сравнительная характеристика волевых качеств слушателей дальнего и ближнего зарубежья Санкт-Петербургского университета МВД России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image