Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретический аспект психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации……………………………………………………..4
1.1. Понятие психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………………………..4
1.2. Предотвращение барьеров в массовой коммуникации…………………9
2. Практическая часть психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации………………………………………………………..17
2.1. Проведение анализа психологических, языковых и социальных барьеров в массовой коммуникации…………………………………………………….17
2.2. Анализ результатов исследования барьеров………………………….…17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………....23
Читать дальше
Общение является неотъемлемой частью общественной жизни человека. Часто возникает проблема со сложными процессами — так называемые «коммуникативные барьеры». В современной науке о коммуникации существует ряд несоответствий, а иногда и представлений и определений конфликта, которые затрудняют изучение и применение форм и механики практического общения.
Общение – это деятельность, она не всем дается легко, потому что партнеры по общению всегда разные, и между желанием, стремлением, отношением, поведением, особенностями общения и самочувствием все по-разному. Круг людей, испытывающих потребность в улучшении своих коммуникативных навыков, очень широк. С подрастающим поколением в отдельном случае рассматривается важный вопрос - вопрос «отцов и детей», называемый возрастным барьером.
Для эффективного общения человеку необходимо обладать определенным набором навыков, знаний и умений, представленных понятием социально-эмоциональных или связанных с ними умений. К элементам социально-эмоциональной компетентности относятся умение понимать личность и эмоции партнера по общению, знать правила поведения в различных коммуникативных ситуациях, уметь выбирать подходящую форму обращения и многое другое.
Ни одна организованная группа не может существовать без общения Коммуникация — это способ, которым организованная деятельность интегрируется в одно целое. Коммуникация – это средство, с помощью которого осуществляются изменения, получается эффективная информация, достигаются цели.
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 343 с.
2. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина. – М.: Волна, 2019. – 321 с.
3. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности для деловых людей. - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2018. – 146 с.
4. Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2018. – 576 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М: Высшая школа, 2020. – 243 с.
6. Венидиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Инфра М. 2019. – 560 с.
7. Дорошенко Л.И. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. – М.: Наука. 2019. – 560 с.
8. Леви В. Искусство быть другим. – Спб.: Питер. 2020 – 215 с.
9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Наука 2020. – 132 с.
10. Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. – М.: Высшее образование. 2019. – 680 с.
Читать дальше