Введение……………………………………………………...……………………3 Глава I. Теоретические основы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний……………………………………………….….5 1.1 Особенности проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний…………………………………………………………………………..5 1.2 Основные этапы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний………………………………………………………………………….8 Глава II. Практические рекомендации по проведению маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях на примере М-Фитнес…13 2.1 Инструменты разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний в М-Фитнес………………………………..….13 2.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций М-ФИТНЕС…………………………………..………………...23 Заключение………………………………………………………………………33 Список литературы……………………………………..……………………….34 Приложения…………………………………………………………………..…36

Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
89% уникальность
2022 год
26 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………...……………………3 Глава I. Теоретические основы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний……………………………………………….….5 1.1 Особенности проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний…………………………………………………………………………..5 1.2 Основные этапы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний………………………………………………………………………….8 Глава II. Практические рекомендации по проведению маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях на примере М-Фитнес…13 2.1 Инструменты разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний в М-Фитнес………………………………..….13 2.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций М-ФИТНЕС…………………………………..………………...23 Заключение………………………………………………………………………33 Список литературы……………………………………..……………………….34 Приложения…………………………………………………………………..…36
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является обязательной и одной из важнейших составляющих стратегии развития предприятия, а от ее эффективности зависит эффективность всего предприятия. Маркетинг включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию товарной политики, сбытовой сети для эффективных продаж, оптимального ценообразования и системы коммуникаций. С другой стороны, маркетинговая деятельность - многосторонний процесс осуществления контактов с целью достижения финансовых результатов, и, прежде всего, повышения прибыльности бизнеса на определенном сегменте рынка. Целью данной работы является изучение маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: - изучить особенности проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний; - описать основные этапы проведения коммуникационных кампаний; - проанализировать инструменты разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний в М-Фитнес; - представить практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций М-ФИТНЕС. Объектом исследования является М-Фитнес. Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговой деятельности М-Фитнес. Источниками информационной основы работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.


В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Маркетинг играет одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы. Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу М-фитнес на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Красноярск. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги. Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций М-фитнес показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. 5. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228. 6. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. 7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c. 8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c. 10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115. 11. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. 12. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165c. 13. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 14. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c. 15. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2018. - 630 c. 16. Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (дата обращения: 13.04.2022). 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительная характеристика волевых качеств слушателей дальнего и ближнего зарубежья Санкт-Петербургского университета МВД России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Воспитательный потенциал уроков математики в 5 - 6 классах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Правовое воспитание в современных условиях  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image