Введение……………………………………………………...……………………3
Глава I. Теоретические основы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний……………………………………………….….5
1.1 Особенности проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний…………………………………………………………………………..5
1.2 Основные этапы проведения маркетинговых и коммуникационных кампаний………………………………………………………………………….8
Глава II. Практические рекомендации по проведению маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях на примере М-Фитнес…13
2.1 Инструменты разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний в М-Фитнес………………………………..….13
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций М-ФИТНЕС…………………………………..………………...23
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы……………………………………..……………………….34
Приложения…………………………………………………………………..…36
Читать дальше
Маркетинг играет одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы.
Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу М-фитнес на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Красноярск. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги.
Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций М-фитнес показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
5. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228.
6. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c.
8. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115.
11. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
12. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165c.
13. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
14. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
15. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2018. - 630 c.
16. Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (дата обращения: 13.04.2022).
Читать дальше