Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация службы в органах внутренних дел как разновидности федеральной государственной службы…………………………………………….6 1.1. Государственная служба в системе государственной власти и управления Российской Федерации……………………………………………………………...6 1.2. Понятие, признаки и отличительные черты государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации………………………………...13 1.3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел……………...14 Глава 2.Актуальные аспекты государственной службы в органах внутренних дел…………………………………………………………………………………...19 2.1.Обязанности, ограничения и запреты, установленные антикоррупционным законодательством Российской Федерации в связи с прохождением государственной службы в органах внутренних дел……………………………19 2.2.Правовые последствия несоблюдения сотрудником органов внутренних дел обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции…………...24 Заключение………………………………………………………………………….27 Список использованной литературы……………………………………………...29

Организация службы в органах внутренних дел как разновидности федеральной государственной службы

дипломная работа
Право
30 страниц
74% уникальность
2022 год
21 просмотров
Василий П.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация службы в органах внутренних дел как разновидности федеральной государственной службы…………………………………………….6 1.1. Государственная служба в системе государственной власти и управления Российской Федерации……………………………………………………………...6 1.2. Понятие, признаки и отличительные черты государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации………………………………...13 1.3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел……………...14 Глава 2.Актуальные аспекты государственной службы в органах внутренних дел…………………………………………………………………………………...19 2.1.Обязанности, ограничения и запреты, установленные антикоррупционным законодательством Российской Федерации в связи с прохождением государственной службы в органах внутренних дел……………………………19 2.2.Правовые последствия несоблюдения сотрудником органов внутренних дел обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции…………...24 Заключение………………………………………………………………………….27 Список использованной литературы……………………………………………...29
Читать дальше
Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации является одним из видов государственной службы в Российской Федерации. Ее особое положение в системе профессиональной деятельности обусловлено содержанием деятельности, направленной на достижение общественных интересов и выполнение конституционно значимых функций по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, законности, прав и свобод граждан. Актуальность вопроса организации службы в органах внутренних дел Российской Федерации определяется значением данного правового института как особого инструмента обеспечения общественной безопасности и общественного порядка в жизни современного государства. Поскольку государственная служба органов внутренних дел Российской Федерации является разновидностью государственной службы Российской Федерации, следовательно, данную службу нельзя считать абсолютно самостоятельной категорией. Этот вид службы имеет как общие характеристики государственной службы Российской Федерации, так и специфические, исходя из задач и функций органов внутренних дел Российской Федерации. Поэтому к изучению гражданской службы в органах внутренних дел Российской Федерации необходимо подходить комплексно.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в спб делаются быстро.


. Действующее в настоящее время законодательство о службе в органах внутренних дел не в полной мере отвечает постоянно возрастающим требованиям к организации службы и к сотрудникам органов внутренних дел. Количество нормативных правовых актов в сфере государственной службы в органах внутренних дел все еще достаточно велико, что усложняет их применение и изучение. Одной из причин этого является отсутствие единого федерального закона о государственной службе во внутренних органах. Принятие такого закона и иных нормативно-правовых актов для создания прочной правовой базы государственной службы в органах внутренних дел позволило бы привнести в систему целостность. При этом следует учитывать вероятность появления новых условий, в которых особое место отводится правам и свободам человека и гражданина, и нельзя игнорировать положительный опыт, накопленный в последнее время и за рубежом. Государственная служба в Российской Федерации является конституционным институтом, представляющим собой сложный организм с множеством взаимосвязанных элементов, непосредственно определяющих судьбу государственности в России. Без сильного государства, современной цивилизации, высокой культуры, правопорядка и успешной борьбы с преступностью, нравственности невозможны развитие рыночной экономики и состояния международных отношений. Цель работы - всестороннее исследование правовых и теоретических основ государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, распространение основных вопросов организации государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации, ее специфические характеристики, нормативно-правовая база данного вида профессиональной деятельности, а также поиск путей совершенствования и совершенствования нормативного регулирования государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации. Для достижения цели исследования в работе ставятся следующие задачи: 1. Определение и обозначение места государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации в общей системе государственно-служебных отношений Российской Федерации. 2. Изучение вопросов правового регулирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации. 3. Выявление специфических признаков федеральной государственной службы и службы в органах внутренних дел, их взаимосвязи. 4. Анализ отдельных актуальных проблем государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации. 5. Подготовка предложений по совершенствованию организационных и правовых основ деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Объектом исследования является организация службы в органах внутренних дел, как разновидности федеральной государственной службы, а также совокупность регулируемых правом общественных отношений, складывающихся в процессе ее прохождения. Предметом исследования являются нормативные правовые акты и отдельные правовые нормы, регулирующие государственную службу в органах внутренних дел Российской Федерации, и практика их применения, общая и специальная научная литература, посвященная исследуемой проблеме. Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, Федеральные законы РФ и ведомственные нормативно-правовые акты МВД , решения Конституционного Суда РФ, научные труды таких ученых, как: П. В. Анисимов, В. А. Бикмашев, В. Б. Гайдов, Г. И. Калмыков, А. И. Каплунов, А. С. Князьков, С. Ф. Милюков, С. Н. Мухортов, А. В. Никифоров, В. Н. Опарин, П. П. Сергун, А. В. Сухинин и другие. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется сформулированными в работе теоретическими положениями и выводами о необходимости дальнейшего совершенствования законодательным путем правового регулирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации, которые могут быть полезны в практической деятельности.

Читать дальше
В рамках данной работы провели исследование организации службы в органах внутренних дел как разновидности федеральной государственной службы. Государственная служба в Российской Федерации представляет собой государственно-правовой институт, представляющий собой сложный механизм с множеством взаимосвязанных элементов, непосредственно определяющих судьбу государства в России. Без сильного государства, современной цивилизации, высокой культуры, правопорядка и успешной борьбы с преступностью, нравственности невозможно развитие рыночной экономики и состояния международных отношений. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации, на наш взгляд, относится к числу наиболее законодательно урегулированных разновидностей государственной службы. Анализ состояния коррупции в полиции показывает, что огромное количество преступлений скрыто. Заявления не принимаются, а если и принимаются под давлением пострадавших, то в дальнейшем не регистрируются. На наш взгляд, необходимо дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации нормой, предусматривающей ответственность за сокрытие преступлений. При этом, на наш взгляд, ответственность за сокрытие преступлений по степени общественной опасности должна соответствовать наказанию за совершение должностного подлога, то есть внесение заведомо ложных сведений должностным лицом в официальные документы, предусмотренного ст. 292 УК РФ. Однако полагаем, что лишение свободы в данном случае несоразмерно опасности деяния. При этом условием ответственности за сокрытие преступлений должно быть, как и при совершении служебного подлога -совершение из корысти или иной личной заинтересованности. Так, предлагается дополнить УК РФ нормой, предусматривающей ответственность за сокрытие преступления, в виде ст. 292.2 «Укрытие преступления» следующего содержания: «Укрытие преступления должностным лицом, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного на срок до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев. Анализ законодательства о службе в органах внутренних дел в совокупности с положениями законодательства о государственной службе и о противодействии коррупции позволил выявить правовые нормы, предусматривающие возможность применения мер предупреждения, пресечения, ответственности, а также мер процессуального обеспечения. Особое значение имеют административно-наказательные меры, представленные в законодательстве о службе в органах внутренних дел преимущественно мерами дисциплинарной ответственности. Существенным недостатком законодательства о службе в органах внутренних дел считаем то, что в нем не определена цель применения дисциплинарных взысканий, в отличие административных наказаний, цели применения которых установлены в ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // "Российская газета" от 4 июля 2020 г. N 144 2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции"// Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 7 ст. 900 3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215 4. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О воинской обязанности и военной службе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 марта 1998 г. N 13 ст. 1475 5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6228 6. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 49 (часть I) ст. 7020 7. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 29.10.2021) "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. N 1 ст. 118 8. Указ Президента РФ от 14.10.2012 N 1377 (ред. от 22.12.2021) "О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации" // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.01.2022) 9. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 25.08.2021) "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 марта 2011 г. N 10 ст. 1334 10. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 621 (ред. от 06.03.2015) "Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 27 ст. 3732 Учебная литература, учебные пособия, монографии 11. Быков Б.А. Административно-правовые и организационные основы деятельности ОВД в сфере обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции : автореф. дисс. к.ю.н. / Б.А. Быков, 2019. – 33 с. 12. Векленко С.В., Панов С.Л. Принципы противодействия коррупции // Вестник Воронежского института МВД России. – 2020. - № 3. - С. 20-25 13. Веремейчик А. В. Противодействие коррупции при прохождении службы в полиции / А. В. Веремейчик, А. Б. Литовка // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (139). — С. 278-282. 14. Малько А.В. Антикоррупционная политика в современной России, 2020. – С. 12-18 15. Малько А.В. Концепция антикоррупционной политики в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. - 2021. - № 1. -С. 79-84 16. Обзор практики применения судами в 2018–2020 гг. // СПС «КонсультантПлюс» 17. Саетгараев В.Ф. Взаимодействие органов внутренних дел и общественных объединений в сфере противодействия коррупции // Вестник Казанского института МВД России. - 2020. - № 4 (26). - С. 96-100 18. Сверчков В.В. Актуальные вопросы противодействия коррупционным преступлениям // Актуальные проблемы экономики и права. - 2020. - № 4 (32). - С.73-76 19. Тохтарбаева С.М. Организационно-правовая регламентация взаимодействия органов внутренних дел и институтов гражданского общества России в борьбе с коррупцией // Современное право. - 2019. -№ 5. - С. 124-129 20. Шляжко О. Э. Служба в органах внутренних дел как один из видов федеральной государственной службы в Российской Федерации / О. Э. Шляжко // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (125). — С. 689-697
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проблемное обучение на уроках истории в основной школе
Количество страниц:
60
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Заброшенные горда России как объекты туризма в контексте формирования экономико-географических знаний обучающихся
Количество страниц:
45
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Влияние стилей семейного воспитания в формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
35
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image