Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Нижнем Новгороде на сайте.
. Среди ученых, изучающих маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства, следует упомянуть такие имена, как Баумгартен Л. В., бураковская Н.В., Быстров С. А., Вакуленко Р. Я., которые внесли значительный вклад в систематизацию знаний о маркетинге в индустрии гостеприимства. Целью данной работы является изучение организации и совершенствования службы маркетинга на предприятиях гостеприимства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть службу маркетинга, структуру, функционал, задачи; - изучить особенности службы маркетинга на предприятиях гостеприимства; - рассмотреть контроль и оценка службы маркетинга на предприятиях гостеприимства - дать краткую характеристику деятельности предприятия МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - рассмотреть исследование деятельности службы маркетинга в МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - провести анализ конкурентного окружения; - разработать рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприятии МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска. Объектом данного исследования выступает МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска. Предметом - организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа выполнена на 35 страницах, включает 6 таблиц и один рисунок.