ВВЕДЕНИЕ 5 1. Служба маркетинга на предприятиях гостеприимства. Теоретические основы 7 1.1 Служба маркетинга. Структура, функционал, задачи 7 1.2 Особенности службы маркетинга на предприятиях гостеприимства 9 1.3 Контроль и оценка службы маркетинга на предприятиях гостеприимства 11 2. Организация службы маркетинга на примере МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 17 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 17 2.2 Исследование деятельности службы маркетинга в МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 21 2.3 Анализ конкурентного окружения 25 2.4 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприятии МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2022 год
5971 просмотров
Кузнецов Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1. Служба маркетинга на предприятиях гостеприимства. Теоретические основы 7 1.1 Служба маркетинга. Структура, функционал, задачи 7 1.2 Особенности службы маркетинга на предприятиях гостеприимства 9 1.3 Контроль и оценка службы маркетинга на предприятиях гостеприимства 11 2. Организация службы маркетинга на примере МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 17 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 17 2.2 Исследование деятельности службы маркетинга в МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 21 2.3 Анализ конкурентного окружения 25 2.4 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприятии МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции компании, работающие в различных отраслях, должны постоянно совершенствовать свою маркетинговую деятельность, чтобы успешно функционировать и удовлетворять потребительский спрос. Индустрия гостеприимства не является исключением в этом отношении. Индустрия гостеприимства теперь рассматривается как область с растущим конкурентным барьером. Несмотря на сложное развитие рыночных отношений в РФ, в последнее время открылось много отелей. Стартапы формируются, но через некоторое время некоторые из них не выдерживают конкуренции, отказываясь от рекламы. Конкурентоспособность в гостиничном бизнесе не только считается проблемой отдельных компаний, но и способствует повышению уровня обслуживания и активности в отеле. В этом контексте компании, работающие в сфере гостеприимства, должны подчеркнуть особую важность собственной рекламной деятельности. Современный маркетинг гостиничной компании предполагает не только создание конкурентоспособных гостиничных услуг, но и развитие привлекательных для них цен. Отели должны иметь хорошо продуманную коммуникационную стратегию и иметь возможность поддерживать отношения с клиентами и общаться с потенциальными клиентами. Поэтому актуальность выбранной темы дипломной квалификационной работы очевидна.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Нижнем Новгороде на сайте.


. Среди ученых, изучающих маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства, следует упомянуть такие имена, как Баумгартен Л. В., бураковская Н.В., Быстров С. А., Вакуленко Р. Я., которые внесли значительный вклад в систематизацию знаний о маркетинге в индустрии гостеприимства. Целью данной работы является изучение организации и совершенствования службы маркетинга на предприятиях гостеприимства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть службу маркетинга, структуру, функционал, задачи; - изучить особенности службы маркетинга на предприятиях гостеприимства; - рассмотреть контроль и оценка службы маркетинга на предприятиях гостеприимства - дать краткую характеристику деятельности предприятия МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - рассмотреть исследование деятельности службы маркетинга в МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - провести анализ конкурентного окружения; - разработать рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприятии МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска. Объектом данного исследования выступает МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска. Предметом - организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа выполнена на 35 страницах, включает 6 таблиц и один рисунок.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации и совершенствования службы маркетинга на предприятиях гостеприимства. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена служба маркетинга, структура, функционал, задачи; - изучены особенности службы маркетинга на предприятиях гостеприимства; - рассмотрен контроль и оценка службы маркетинга на предприятиях гостеприимства - дана краткая характеристика деятельности предприятия МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - рассмотрено исследование деятельности службы маркетинга в МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска; - проведен анализ конкурентного окружения; - разработаны рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприятии МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница Северная г. Новосибирска. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Целью гостиничного менеджмента является получение дохода от услуг и удовлетворение потребностей клиентов. С этой точки зрения руководство должно иметь четко сформулированную цель – и действовать решительно. Менеджмент отеля специализируется на максимальном удовлетворении существующих потребностей населения и моделировании вероятных изменений в структуре спроса. В результате капитального ремонта, проведенного в МУП «Сибирское Гостеприимство» в гостинице «Северная» в Новосибирске, в гостиничном хозяйстве возникли административные проблемы. Акции были разработаны в соответствии с развитием менеджмента в гостиничном бизнесе. С целью полного управления гостиничным бизнесом должен быть создан административный орган, гарантирующий успешное сотрудничество всех участников гостиничной индустрии. Создание МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница «Северная» в Новосибирске напрямую связано с общепринятыми мерами по его укреплению и, учитывая ситуацию, потребует значительных усилий. Работу по взаимоотношениям с населением можно разделить на 2 направления: - информирование жителей об основных характеристиках услуг, методах работы по сравнению с конкурентами. - изменение мнения населения в положительную сторону, поддержание положительного имиджа. Формирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности МУП «Сибирское гостеприимство», гостиница «Северная» г. Новосибирска содержит соответствующее направление: формирование гостиничной инфраструктуры; активное внедрение новых технологий; последующее повышение культуры обслуживания. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 5. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 6. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 7. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 8. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c 10. Рябков, О.А. Сравнительный маркетинг-менеджмент / О.А. Рябков. - М.: Русайнс, 2017. - 192 c. 11. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c. 12. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 13. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с. 14. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c. 15. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 136 с. 16. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. 17. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 18. Хмара Е.В. Стратегический анализ как неотъемлемая часть разработки стратегии организации. // Вопросы науки и образования, 2018. - № 4. – с. 7-19. 19. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с. 20. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинг как функциональная зона управленческого обследования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
реферат
Иудаизм и его влияние на культуру востока
Количество страниц:
12
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Проектирование системы управления организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image