Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по архитектуре. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели PR-деятельности, - Проанализировать основные направления PR-деятельности, - Рассмотреть особенности креатива в PR-деятельности, - Дать характеристику компании S7 Airlines, - Провести анализ PR-деятельности компании S7 Airlines, - Разработать креативную PR-кампанию для бренда S7 Airlines, - Провести обоснование целесообразности используемых инструментов креативной PR-кампании. Практическое значение темы исследования состоит в выявлении основных креативных элементов в PR-работе предприятия. С данной точки зрения представляется интересным анализ используемых элементов креативной деятельности, а так же эффективность их реализации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines Предметом анализа в работе выступают креативные технологии PR–деятельности, которые использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной литературы, как источник теоретического материала по теме исследования, - данные периодических изданий, как обзор современного состояния рынка - статистические данные с целью оценки положения компании на рынке, - информация сети интернет об основных направлениях деятельности компании. В работе используются теоретические и практические разработки следующих авторов: Анисимова Т., Баранов Г., Викентьев И., Зельманов А. Б., Чумиков А.Н. Данные исследователи особый акцент в своих работах делают на PR-работе современного предприятия, а так же используемых креативных технологиях. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: контент-анализ; описательный метод; метод классификации; графический метод; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, рекомендательная глава, заключение, список использованных источников, приложения. Практическая значимость исследования состоит в анализе наиболее эффективных креативных PR-технологий. Данные способы креативной составляющей PR-деятельности могут эффективно