Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования креативных PR-кампаний….5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности……………………………………..5 1.2. Основные направления PR-деятельности…………………………….6 1.3. Креатив в PR-деятельности …………………………………………9 2. Анализ PR-деятельности на примере российского бренда S7 Airlines………………………………………………………………………………12 2.1. Характеристика компании S7 Airlines……………………………….12 2.2. Анализ PR-деятельности компании S7 Airlines…………………….14 3. Разработка креативной PR-составляющей в работе компании S7 Airlines………………………………………………………………………………20 3.1. Разработка креативной PR-кампании для бренда S7 Airlines……...20 3.2. Обоснование целесообразности используемых инструментов креативной PR-кампании…………………………………………………………..27 Заключение…………………………………………………………………...29 Библиография………………………………………………………………..30 Приложения………………………………………………………………….31  

Креатив в PR

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
92% уникальность
2022 год
30 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования креативных PR-кампаний….5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности……………………………………..5 1.2. Основные направления PR-деятельности…………………………….6 1.3. Креатив в PR-деятельности …………………………………………9 2. Анализ PR-деятельности на примере российского бренда S7 Airlines………………………………………………………………………………12 2.1. Характеристика компании S7 Airlines……………………………….12 2.2. Анализ PR-деятельности компании S7 Airlines…………………….14 3. Разработка креативной PR-составляющей в работе компании S7 Airlines………………………………………………………………………………20 3.1. Разработка креативной PR-кампании для бренда S7 Airlines……...20 3.2. Обоснование целесообразности используемых инструментов креативной PR-кампании…………………………………………………………..27 Заключение…………………………………………………………………...29 Библиография………………………………………………………………..30 Приложения………………………………………………………………….31  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Креатив в PR». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая компания понимает важность и значимость использования различных технологий в PR-работе. Современные коммерческие структуры активно используют различные креативные технологии, при формировании PR-деятельности. Выбор тех или иных креативных инструментов зависит от большого числа факторов и критериев и определяется в рамках компании или отрасли функционирования. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования креативных технологий в PR-деятельности современного коммерческого предприятия.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по архитектуре. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели PR-деятельности, - Проанализировать основные направления PR-деятельности, - Рассмотреть особенности креатива в PR-деятельности, - Дать характеристику компании S7 Airlines, - Провести анализ PR-деятельности компании S7 Airlines, - Разработать креативную PR-кампанию для бренда S7 Airlines, - Провести обоснование целесообразности используемых инструментов креативной PR-кампании. Практическое значение темы исследования состоит в выявлении основных креативных элементов в PR-работе предприятия. С данной точки зрения представляется интересным анализ используемых элементов креативной деятельности, а так же эффективность их реализации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines Предметом анализа в работе выступают креативные технологии PR–деятельности, которые использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной литературы, как источник теоретического материала по теме исследования, - данные периодических изданий, как обзор современного состояния рынка - статистические данные с целью оценки положения компании на рынке, - информация сети интернет об основных направлениях деятельности компании. В работе используются теоретические и практические разработки следующих авторов: Анисимова Т., Баранов Г., Викентьев И., Зельманов А. Б., Чумиков А.Н. Данные исследователи особый акцент в своих работах делают на PR-работе современного предприятия, а так же используемых креативных технологиях. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: контент-анализ; описательный метод; метод классификации; графический метод; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, рекомендательная глава, заключение, список использованных источников, приложения. Практическая значимость исследования состоит в анализе наиболее эффективных креативных PR-технологий. Данные способы креативной составляющей PR-деятельности могут эффективно

Читать дальше
В процессе написания данной работы были сформулированы следующие выводы: - Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. - Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. - Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. - Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. - С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети Вконтакте. С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети. Таким образом, цель работы достигнута. Результаты проведенного исследования могут быть в дальнейшем использованы в практической работе предприятий. 
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2019. - №7. – С. 43 – 45. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 5. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c. 6. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 7. RB.ru: [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 17.04.2021). 8. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.04.2022). 9. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.04.2022). 10. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 19.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фаблио и специфика средневековой городской сатиры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая культура
курсовая работа
Современная Россия в повести В. Крупина «Прощай Россия, встретимся в раю»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Теоретико-методологические аспекты гастрономического туризма
Количество страниц:
20
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image