Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и развития гастрономического туризма………………………………………………………5 1.1. Понятие гастрономического туризма………………………………5 1.2. Основные направления гастрономического туризма ……………..8 2. Особенности и развитие гастрономического туризма в Бельгии…………………………………………………………………………...12 2.1. Краткая характеристика Бельгии, как объекта туризма………….12 2.2. Особенности гастрономического туризма в Бельгии…………….13 Заключение………………………………………………………………..19 Библиографический список………………………………………………20  

Теоретико-методологические аспекты гастрономического туризма

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
53% уникальность
2022 год
12 просмотров
Тигай В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования и развития гастрономического туризма………………………………………………………5 1.1. Понятие гастрономического туризма………………………………5 1.2. Основные направления гастрономического туризма ……………..8 2. Особенности и развитие гастрономического туризма в Бельгии…………………………………………………………………………...12 2.1. Краткая характеристика Бельгии, как объекта туризма………….12 2.2. Особенности гастрономического туризма в Бельгии…………….13 Заключение………………………………………………………………..19 Библиографический список………………………………………………20  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Теоретико-методологические аспекты гастрономического туризма». Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время наблюдается активное развитие сферы туризма и сервиса. В различных регионах России и по всему миру создаются специальные условия и возможности для активного освоения различных направлений туризма. Одним из актуальных направлений развития туристской сферы выступает гастрономический туризм. Особенность данного направления состоит в знакомстве со страной или регионом сквозь призму культурного наследия, которое заключается в блюдах национальной кухни.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Перми будет исполнена качественно на Work5.


Каждая страна характеризуется особенностями национальных блюд и уникальной национальной кухней, с которой интересно познакомиться в процессе путешествия. Объектом исследования в данной работе выступает гастрономический туризм. Предметом анализа выступают особенности и специфика развития гастрономического туризма на примере современной страны Западной Европы. Целью курсовой работы является анализ и оценка формирования и развития гастрономического туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие гастрономического туризма,  Выявить и проанализировать основные направления гастрономического туризма,  Дать краткую характеристику Бельгии, как объекта туризма,  Проанализировать особенности гастрономического туризма в Бельгии. При написании курсовой работы использовались различные методы исследования: - анализ; - синтез; - описание; - классификация; - обобщение. В качестве информационных источников при написании работы выступали: - материалы учебной литературы; - информация сети интернет; - материалы периодических изданий. В соответствии с целями и задачами, поставленными при написании работы, структура данной курсовой работы представлена следующими элементами: - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - заключение; - список источников. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены задачи исследования:  Рассмотрено понятие гастрономического туризма,  Выявлены и проанализированы основные направления гастрономического туризма,  Дана краткая характеристика Бельгии, как объекта туристской деятельности,  Проанализированы особенности гастрономического туризма в Бельгии. На основании проведенного в курсовой работе анализа можно сформулировать основные выводы по теме исследования:  Гастрономический туризм – весьма популярное направление в современной туристкой индустрии. Гастрономический туризм активно развивается, как на территории нашей страны, так и в рамках мирового пространства.  Гастрономический туризм выступает уникальной возможностью познакомиться со страной, ее обычаями и традициями именно через систему национальных блюд. Ведь в каждой стране и даже ее отдельном регионе существуют свои особенности кухни. В некоторых регионах нашей страны, национальные рецепты кухни передаются из поколения в поколения. Это очень интересный аспект для развития туризма.  Гастрономические туристы – не обязательно люди, которые любят вкусно покушать. Гастрономический туризм так же может носить и профессиональные цели, а так же культурно-познавательные цели. Все это возможно в реализации, благодаря различным возможностям гастрономического туризма.  В данной работе были рассмотрены особенности гастрономического туризма на примере одной из стран Европы – Бельгийского государства. Гастрономическому туризму в данном регионе характерны черты, как европейского направления, так и имеются собственные уникальные блюда и возможности.  В Бельгии, как и в любой стране, используются местные продукты для приготовления национальных блюд в гастрономическом туризме. Гастрономический туризм носит сезонный характер, и зависит от тех продуктов, которые имеются в наличии в настоящий момент и период времени.  При приготовлении национальных блюд в Бельгии отдают предпочтение мясу и рыбе. Используют исключительно свежие продукты. Так же славится в гастрономическом туризме знаменитый бельгийский шоколад, который становится национальным достоянием страны.  Как и во всей Европе, в Бельгии широко распространено пиво и его различные сорта. В Бельгии производят уникальные сорта данного пенного напитка, которые востребованы и популярны у гастрономических туристов. Рассмотренные особенности выступают залогом эффективного развития гастрономического туризма в Бельгии. Здесь сочетаются уникальные черты с традициями и обычаями Европы.  
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Балынин, К. А. Аспекты диверсификации гастрономического туризма / К. А. Балынин // Сервис в России и за рубежом. – 2017. - № 11. – С. 97 – 108. 4. Веретенников, А. Н. Гастрономический туризм / А. Н. Веретенников, Е. А. Соломахина // Экономика. - 2016. - № 2. - С. 36 – 38. 5. Воробьёва, М. С. Понятия и особенности гастрономического туризма / М. С. Воробьёва, Н. Е. Нехаева // Тенденции развития науки и образования. - 2017. - № 32. - С. 45 – 49. 6. Драчёва, У. Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы / У. Л. Драчёва, Т. Т. Христов // Рос. регионы: взгляд в будущее. - 2015. - № 3. - С. 36 – 50. 7. Морозов М. А. Теоретико-экономическое содержание понятия «туристская дестинация» / М. А. Морозов, М. Н. Войт//Вестник Российского нового университета. – 2013. - № 2. – С. 188 – 195. 8. Узун, И. Н. Гастрономический туризм как перспективное направление индустрии гостеприимства / И. Н. Узун // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности. - Курск. 2017. - С. 87–92. 9. Щербакова Н. В. Гастрономическая идентичность как инструмент продвижения туристкой дестинации / Н. В. Щербакова, О. В. Жданова // Сервис в России и за рубежом. – 2019. - № 13. – С. 125 – 133. 10. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 13.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Комплексная оценка туристского потенциала Тамбовской области
Количество страниц:
32
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Формы и методы управления коммерческим предприятием
Количество страниц:
28
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Анализ маркетинговой деятельности фирмы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image