Легко заказать выпускную квалификационную работу , если ты зашёл на Work5.
Выбранная тема достаточно широко разработана, о чем свидетельствует большое количество научных и научно-популярных работ, посвященных феномену компании «Apple». В работе использовались исследования: И.А. Андрейчикой, В.И. Журавлевой «Анализ бренда компании «Apple», Бекмана Д. «А как поступили бы в «Apple»?», Минеевой А.Р. «Характеристика компании «Apple» и ее основных конкурентов», С.А. Старых «Анализ конкурентоспособности продукции «Apple» и «Huawei» в условиях торговой войны между США и Китаем» и других, а также данные, представленные на официальном сайте компании «Apple». Научное значение работы определяется систематизацией подходов к анализу маркетинговой деятельности. В работе представлены результаты описания ключевых параметров внешней среды, рынка, на котором функционирует предприятие, а так же внутренние параметры компании, такие, как ценообразование, товарная, сбытовая, маркетинговая политики. Практическое значение проведенного анализа заключается в отработке навыка использования методов маркетингового исследования для деятельности конкретной коммерческой организации. Применение изученных инструментов маркетинга «Apple» помогут повысить эффективность продвижения других фирм. Цель работы заключается в определении перспектив развития компании «Apple», используя результаты анализа маркетинговой деятельности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) проанализировать маркетинговую среду фирмы: рассмотреть структуру, динамику рынка, положение компании на рынке; 2) провести сегментацию рынка; 3) изучить использование основных инструментов маркетинга в деятельности компании для планирования товара, сбыта, продвижения, ценообразования; 4) проанализировать и оценить новые рыночные возможности и перспективы развития компании. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность компании «Apple». Предмет исследования - факторы внешней и внутренней среды, определяющие маркетинговую деятельность компании и перспективы ее развития на рынке. В работе применялись методы маркетингового анализа, такие, PEST-анализ (анализ факторов макросреды), структура и динамика рынка, анализ рыночных сегментов и другие. Для определения перспектив развития использовался SWOT-анализ (анализ внешней и внутренней среды компании).