1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019. – 471 с.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
3. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
4. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с.
6. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
7. Боголюбов В. С. Экономика туризма: учеб. пособие для вузов / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 191 с.
8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
9. Вепрев М.С. Технология туроператорской и турагентской деятельности Часть 1. М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019. – 258 с.
10. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2019. - 446 с.
11. Галенко В. П. Бизнес - планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 284 с.
12. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 208 c.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
14. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: учебник / Е. Л. Ильина - Москва: Финансы и статистика, 2018. - 480 с.
15. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
16. Кара А. Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для вузов / А. Н. Кара, Е. Е. Спиридонова, Н. А. Воронина; под ред. Л. И. Ерохиной. - М.: Академия, 2019. - 320 с.
17. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с.
18. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с.
19. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
20. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – С. 92 – 103.
21. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c.
22. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с.
23. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии в туризме: учебное пособие. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 108 с.
24. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
25. Набабкин С. А. Экстремальный туризм. Москва: Астрель, 2019. – 445 с.
26. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c.
27. Халилов Д. Особенности развития туристской отрасли / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с.
28. Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 15.04.2022).
29. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 14.04.2022).
30. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 16.04.2022).