Глава 2. Анализ эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» 2.1. Краткая характеристика ООО «Фкус» 2.2. Анализ организации маркетинговых коммуникаций ООО «Фкус» их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» Глава 3. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фкус» 3.1. Мероприятия по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Фкус» 3.2. Оценка влияния разработанных мероприятий на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» Заключение Список использованных источников и литературы

Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус»

дипломная работа
Маркетинг
20 страниц
84% уникальность
2022 год
24 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2. Анализ эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» 2.1. Краткая характеристика ООО «Фкус» 2.2. Анализ организации маркетинговых коммуникаций ООО «Фкус» их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» Глава 3. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фкус» 3.1. Мероприятия по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Фкус» 3.2. Оценка влияния разработанных мероприятий на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» Заключение Список использованных источников и литературы
Читать дальше
Читать дальше
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала. Проведенный анализ эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка их влияния на результативность коммерческой деятельности ООО «Фкус» позволил сделать выводы: - срок оборота дебиторской задолженности в организации за 2021 год уменьшился; - средний срок оборота запасов в организации уменьшился в 2021 году по отношению к 2019 году до 108 сут.д.; - компанией проводится малоактивная и неэффективная рекламная политика. В ООО «ФКУС» размещение рекламы проводилось без предварительного планирования; Посредством анонимного опроса потребителей компании была проведена оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций проводилась ООО «ФКУС». Был сделан вывод, что маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ФКУС» неэффективны. Полное совпадение было выявлено только по качеству услуг. Нами были предложены мероприятия ИМКМП, которые выходят за рамки использования только рекламных средств.  
Читать дальше
1. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c. 2. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c. 3. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c. 4. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с. 5. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c. 6. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 7. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c. 8. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99. 9. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с. 10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c. 11. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c. 12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c. 13. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с. 14. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c. 15. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2019. 216 с. 16. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 17. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c. 18. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99. 19. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воспитание ловкости у сноубордистов старшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
реферат
В.Г Распутин. Тема человеческого одиночества в повести «Уроки французского»
Количество страниц:
13
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный экологическим правонарушением
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экологическое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image