1. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.
2. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c.
3. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c.
4. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с.
5. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
6. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
7. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c.
8. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99.
9. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.
11. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c.
12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c.
13. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с.
14. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
15. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2019. 216 с.
16. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c.
17. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c.
18. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99.
19. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с.