ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 10 1.1. Сущность понятия национальная идентичность 10 1.2. Особенности формирования национальной идентичности 18 1.3. Основные характеристики национальной идентичности 25 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КАНАДЕ И НОРВЕГИИ 32 2.1. Влияние фактора «северности» на культурную идентичность канадцев 32 2.2. Характеристика состояние национальной идентичности народов Норвегии 40 2.3. Отражение факторы «северности» народов на культурной политике Канады и Норвегии 50 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМАТИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НАРОДОВ КАНАДЦЕВ И НОРВЕЖЦЕВ 65 3.1. Проблемы национальной идентичности народов Канады и Норвегии 65 3.2. Перспективы развития фактора «северности» в культурной политике Канады и Норвегии 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79

Фактор «северности» в современной культуре Канады и Норвегии: сравнительный анализ.

дипломная работа
Международные отношения
80 страниц
74% уникальность
2022 год
31 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Международные отношения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 10 1.1. Сущность понятия национальная идентичность 10 1.2. Особенности формирования национальной идентичности 18 1.3. Основные характеристики национальной идентичности 25 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КАНАДЕ И НОРВЕГИИ 32 2.1. Влияние фактора «северности» на культурную идентичность канадцев 32 2.2. Характеристика состояние национальной идентичности народов Норвегии 40 2.3. Отражение факторы «северности» народов на культурной политике Канады и Норвегии 50 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМАТИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НАРОДОВ КАНАДЦЕВ И НОРВЕЖЦЕВ 65 3.1. Проблемы национальной идентичности народов Канады и Норвегии 65 3.2. Перспективы развития фактора «северности» в культурной политике Канады и Норвегии 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
Читать дальше
Актуальность исследования. Вопрос идентичности изначально был вопросом традиционной философии и логики, который был перенесен в теорию психологии. Идентичность — это отличие, характер и чувство принадлежности, обнаруживаемое в межличностном взаимодействии и взаимодействии между группами, и она возникает из самовосприятия, которое появляется в результате рефлексивной деятельности самокатегоризации или идентификации в терминах принадлежности к определенным группам или ролям. Национальная идентичность является продуктом развития современного национализма. Со времен Французской революции современный национализм — это не только идеология, но и политическое и социальное движение, основанное на этой идеологии.


Требуется выполнение практических работ ? Закажите его на сайте Work5.


Самым непосредственным политическим продуктом современного национализма является национальное государство. Любое современное национальное государство включает в себя два важных аспекта. Первый — это национально-государственная система, а второй - национальная идентичность жителей на территории государства. Культурная идентичность как проявление социальных атрибутов человека также является важной средой, влияющей на идентичность отдельных людей и этнических групп и национальную идентичность. Таким образом, национальная идентичность означает идентичность граждан страны с историческими и культурными традициями своей страны, моральными ценностями, идеалами, убеждениями, национальным суверенитетом и так далее. Она проявляется в том, что отдельные люди или группы людей считают, что принадлежат к стране как политическому сообществу. В традиционном государстве индивиды и группы находятся в относительно стабильной социальной среде и стабильном жизненном и производственном пространстве. В этих национальных условиях, благодаря приписанному распределению ролей и интернализации идентичности, идентичность индивидов и групп не нуждается в конструировании и выборе. Однако в условиях глобализации национальная идентичность все чаще становится проблемой, а технологический прогресс расширяет определенные временно-пространственные границы и фиксированную сеть контактов. Поскольку физические границы постоянно меняются и преодолеваются, национальное государство как наиболее стабильный носитель организации также погружается в поток современности. С исчезновением детерминации, подвижностью пространства и всеобъемлющей относительной взаимозаменяемостью меняющихся понятий времени, пространства и культуры национальная культурная коннотация будет опустошаться, наполняться и воспроизводиться, а национальная идентичность сталкивается с непонятной аномией на субъективном уровне и не имеет объективной референции. Аспектом национальной идентичности Канады и Норвегии является культурная однородность или чувство гордости за свою культуру, национальность и общее происхождение с согражданами. Способы конструирования национальной идентичности в Норвегии и Канады различаются, однако имеют много общего в силу исторического прошлого. Таким образом, это исследование представляет важность в аспекте сравнения того, как нация вплетена в культуру, выявляет сосуществование альтернативных идентичностей, а также различное прочтение нации различными социальными группами и сообществами. Кроме того, в то время как международные отношения все чаще стали признавать политическую значимость коренных народов, смежная область исследований безопасности не включила в себя коренные народы ни теоретически, ни эмпирически. Данное исследование помогает устранить этот пробел, сравнивая национальную идентичность народов Канады и Норвегии. В ней рассматривается, как организации, представляющие инуитов и саамов, формулируют значение безопасности в циркумполярном арктическом регионе. Выясняется, что представители инуитов формулируют экологические и социальные проблемы как вопросы безопасности, определяя концепцию арктической безопасности, которая подчеркивает защиту окружающей среды, сохранение культурной идентичности и поддержание политической автономии коренных народов. Хотя между ними есть некоторые сходства, саамы, как правило, не используют секьюритизирующий язык при обсуждении экологических и социальных проблем, редко характеризуя их как экзистенциальные проблемы, угрожающие их выживанию или благополучию. Таким образом, это исследование связывает последние разработки в области исследований культурной политики с ключевыми тенденциями в политике коренных народов, экологическими изменениями и геополитикой Арктического региона Норвегии и Канады. Новизна исследования. Национальный характер — это выражение, описывающее формы коллективного самовосприятия, чувствительности и поведения, которые разделяют люди, населяющие Канаду и Норвегии. В данном исследовании предлагается анализ и выявление существования психологической и культурной однородности среди граждан каждой страны, а также представление о том, что каждую нацию можно рассматривать как коллективную личность с характеристиками, аналогичными эмпирическим индивидам, являющимся ее жителями. Объект исследования – основы и особенности формирования национальной идентичности. Предмет исследования – основные акторы, тенденции и характеристики формирования национальной идентичности Канады и Норвегии в аспекте развития ее культуры и истории. Цель исследования состоит в том, чтобы провести сравнительный анализ того, как формирование национальной идентичности отражается на современной культуре Канады и Норвегии Задачи исследования:  изучить сущность понятия национальная идентичность;  рассмотреть особенности формирования национальной идентичности;  определить основные характеристики национальной идентичности;  выявить влияние фактора «северности» на культурную идентичность канадцев;  дать характеристику состояние национальной идентичности народов Норвегии;  исследовать отражение фактора «северности» народов на культурной политике Канады и Норвегии;  выделить проблемы национальной идентичности народов Канады и Норвегии;  описать перспективы развития фактора «северности» в культурной политике Канады и Норвегии. Основными хронологическими рамками является период конца XX и начала XXI веков. Данные хронологические рамки обусловлены тем, что с начала XX века Канада и Норвегия обрели большую независимость и именно в этот период обе страны начали развивать определённую политику национальной идентичности, которая характеризуется принятием нормативно-правовых актов, программ, стратегий и директив. Методология исследования основывается на таких принципах, как историзм, научная объективность и сравнение. Принцип историзма позволил рассмотреть истоки формирования и развития национальной идентичности народов Канады и Норвегии. Принцип научной достоверности предусматривает опору на следующие источники: Конституция Норвегии и конституционные документы Канады; сводные нормативно-правовые акты Норвегии и Канады, соглашения и резолюции; отчеты правительства Норвегии; статистические данные, которые публикуются правительством Норвегии и Канады. Принцип сравнения предполагает анализ политик и стратегий правительства Канады и Норвегии в аспекте формирования национальной идентичности, а также выявление схожих и различных черт. Источниковедческий раздел исследования. Стоит отметить, что основную базу источников можно разделить на несколько тематических групп: К первому типу источников принадлежат Конституция Норвегии и конституционные документы Канады , которые помогли отразить становлении законодательной составляющей национальной идентичности двух стран. Ко второму типу источников относятся сводные нормативно-правовые акты Норвегии и Канады, соглашения и резолюции, которые основываются на построении национальной идентичности канадцев и норвежцев, а также отражают права коренных народов, среди которых можно выделить: Канадский закон о мультикультурализме , Резолюция от 7 июня об одностороннем роспуске союза Норвегии и Швеции , Соглашение о Европейской экономической зоне . К третьему типу источников относятся отчеты правительства Норвегии, которые содержат необходимые данные относительно политики, проводимой правительством, в аспекте национальной идентичности: отчет «Сила культуры» Министерства культуры Норвегии и отчет «Краткое изложение политики в отношении саамов» Министерства труда и социальной интеграции. К четвертом типу источников относятся статистические данные, которые публикуются правительством Норвегии и Канады, среди таких отчетов можно выделить следующие: исследование статистической организации Норвегии «Условия жизни иммигрантов в Норвегии в 2016 г.» , доклад правительства Канады «Отчет Мэсси» . К пятому типу источников относятся правительственные сайты по правам иммигрантов и граждан: Норвежское управление по делам детей, молодежи и семьи (Bufetat) и Иммиграционное управление (UDI) . А также сайты организаций, который занимаются тем, что развивают культурную политику Норвегии и Канады в аспекте становления культурной идентичности: Канадский совет по делам искусств , Национальная галерея Канады , Национальная галерея Норвегии и Художественный центр Норвегии . К шестому типу источников относятся выступления высокопоставленных лиц стран по вопросам национальной идентичности, например выступление Авраама Йонас Гар Стёре в 2007 году . Историографический обзор. Данная тема имеет малую научную разработанность среди отечественных авторов, однако среди зарубежных авторов, чьи работы помогли в полной мере разобраться в проблематика поставленного вопроса, можно выделить несколько групп авторов: К первой группе относятся авторы, работы и исследования которых помогли с рассмотрением теоретических основ формирования национальной идентичности, среди них можно выделить: Л.Р. Велилаева , Н.Р. Абдуллаева, С.Ю. Волков , Ю.П. Помелова, Ф. Тороканова , Delfín Ortega-Sánchez , Joan Pagès Blanch, Carlos Pérez-González, Eugene Tartakovsky , Manoj Kumar Mishra , Perdini Idola Putri , Ellisha Nasruddin, Juliana Abdul Wahab, Tri Windari и так далее. Во вторую группы были включены те, авторы который в своих научно-практических исследованиях проводили анализ становления, развития и формирования национальной идентичности народов Канады и Новрегии, так можно выделить следующих: Shannon Conway , Jon Horgen Friberg , Marta Bivand Erda , Katrine Fangen, Dag Thorkildsen , Gudleiv Bø , Gillian Warner-Søderholm , Thomas Hylland Erikson , Berge Ola K. , Joaquim Rius-Ulldemolins , Egil Bjørnsen , Linnéa Lindsköld , Sigrid Røyseng , Wilfrid Greaves и другие. Структура дипломной работы определяется целью исследования и решением поставленных в нем задач. Работа состоит из введения, трех тематических глав, заключения, списка литературы и источников. В первой главе на основе проведенного теоретико-методологического анализа отражаются концептуальные основы формирования национальной идентичности. В данной главе определяется сущность понятия национальная идентичность, выделяются особенности формирования национальной идентичности, а также были выявлены основные характеристики национальной идентичности. Во второй главе приведена характеристика становления национальной идентичности в Канаде и Норвегии . Так, при помощи метода историзма было выявлено влияние фактора «северности» на культурную идентичность канадцев, а также дана характеристика состояние национальной идентичности народов Норвегии. Был проведён сравнительный анализ фактора «северности» народов на культурной политике Канады и Норвегии. В третьей главе приводится анализ проблем развития национальной идентичности народов Канады и Норвегии. Были определены проблемы национальной идентичности народов Канады и Норвегии и выявлены перспективы развития фактора «северности» в культурной политике Канады и Норвегии.

Читать дальше
На основании проведённого в работе исследования можно прийти к следующим выводам: 1. Во-первых, нация формируется совокупностью людей, которые населяют определенную географическую территорию, являются частью консолидированной политической единицы, имеют общие права и обязанности, следуют общей правовой системе и так далее. Но больше, чем все это, нация является выражением идей и устремлений людей. Эти идеи возникали, уплотнялись, изменялись, развивались, теряли и вновь обретали свою значимость на протяжении десятков веков, как и географические границы и связанные с ними политические системы. Эти самые идеи людей выражаются в различных символах и ритуалах, которые нация выбирает для себя в качестве своих мотивов. Интернализация и идентификация с этими символами и ритуалами составляет то, что называется национальной идентичностью на уровне политики или даже в повседневной жизни. Уважение, восхищение и преданность этим символам и ритуалам, которые в свою очередь представляют нацию - ее народ, называется патриотизмом. Во-вторых, эмоции являются одним из основных компонентов исторического сознания и этноисторических практик. Эмоции понимаются как реакции, коренящиеся в культуре, идеологии и властных отношениях, и поэтому являются мощной силой, которая может быть использована для обеспечения или оспаривания политической и социальной реальности или для влияния на собственное мышление учителей истории. Крайние негативные эмоции, вызванные травматическими событиями, во многом определяют коллективные исторические нарративы и воспоминания. Эти эмоции влияют на определение личной и социальной идентичности и могут создать серьезные препятствия для достижения мира и примирения и, следовательно, для преподавания истории, способного уравновесить мысли и чувства. В этом смысле связи между эмоциями, социальной памятью, идентичностью и историческим повествованием представляют собой важное стратегическое пространство в сохранении домена национальных государств. В этом смысле политическая и эмоциональная ценность коллективной памяти как репрезентации прошлого сохраняется в социальных и идеологических практиках памятных дат или национальных памятников. В-третьих, национальная идентичность, хотя и является коллективной идеей, тем не менее, может рассматриваться как наиболее важная из многочисленных идентичностей, которой придерживается человек в наше время. Она сыграла огромную роль в эволюции социального и политического мира, каким он выглядит сегодня. В-четвертых, вопрос о том, что значит быть канадцем, является трудным и много обсуждаемым. Некоторые считают сам вопрос центральным для этой идентичности. Канадцы так и не пришли к консенсусу относительно единой, унифицированной концепции страны. Большинство представлений о канадской идентичности колебались между идеями единства и плюрализма. Они подчеркивали либо видение «одной» Канады, либо нации «многих» Канад. Более современный взгляд на канадскую идентичность видит в ней сочетание единства и плюрализма. Плюралистический подход рассматривает компромисс как лучший ответ на противоречия - национальные, региональные, этнические, религиозные и политические - которые составляют Канаду. В-пятых, норвежский национализм вырос из романтического движения девятнадцатого века и традиционно ассоциировался с идеями первобытных связей общего происхождения, но также сильно укоренился в просветительских идеалах прав человека и равенства. Например, норвежская конституция 1814 года была одной из самых демократических для своего времени, в значительной степени вдохновленная Декларацией независимости США. Понятие равенства с тех пор становится все более важным для самоидентификации норвежцев с созданием и расширением щедрого и всеобщего государства всеобщего благосостояния в период после Второй мировой войны. В настоящее время в Норвегии ведутся дебаты о том, насколько движение сопротивления понимало ситуацию, и могли ли они сделать больше, чтобы помочь или нет. После войны те норвежцы, которые поддерживали нацистский режим, были осуждены за государственную измену, тогда как в повествовании о Второй мировой войне особое внимание уделяется свободе и независимости. Другие аспекты недавней норвежской истории также внесли свой вклад в этот нарратив, например, два референдума о вступлении в ЕС, в результате которых Норвегия осталась вне ЕС. В-шестых, в самом широком смысле канадская культура — это смесь британских, французских и американских влияний, которые смешиваются, а иногда и соперничают в каждом аспекте культурной жизни, от кинематографа и писательского мастерства до кулинарии и спорта. Другие народы привнесли в эту смесь свои отличительные элементы. Норвегию часто сравнивают с Канадой из-за ее северной широты, ориентации на зимние виды спорта и общего образа жизни. Канаду и Норвегию объединяет то, что им обычно уделяется меньше внимания, чем их более крупным соседям на юге. Между тем благодаря тому, что Норвегия является частью ЕЭП и Шенгенской зоны, она фактически относительно интегрирована в современную Европу. Норвегию часто описывают как довольно однородную страну до 1970-х годов, которая стала страной чистой иммиграции в конце 1960-х годов. Несколько десятилетий спустя иммиграция вошла в политические дебаты с полной силой, когда правая популистская Партия прогресса сделала иммиграцию главной темой перед национальными выборами в 1989 году. В-седьмых, в Канаде и Норвегии наблюдаются большие проблемы в области политики относительно коренных народов. Так, несмотря на то, что приоритеты инуитов прямо и неоднократно формулировались перед парламентом, общественностью и средствами массовой информации, они по-прежнему являются предметом дискуссий и споров и не вышли за рамки обычной политики, как это требуется для успешной секьюритизации. Несмотря на значительный прогресс в направлении самоопределения, инуиты, таким образом, не имеют возможности секьюритизироваться в контексте канадского государства и, по их собственным словам, «еще не обрели настоящей безопасности в Канаде». В целом саамы в Норвегии имеют схожую, хотя и не идентичную концепцию безопасности с инуитами в Канаде. Саамские акторы выделяют два приоритета: конфликты в области землепользования, влияющие на районы оленеводства, и сохранение саамского языка и культуры, и в первую очередь определяют безопасность с точки зрения защиты окружающей среды, самобытности коренных народов и культурных обычаев, а также автономии и самоопределения. Для саамов последний из них рассматривается как важный для защиты первых двух, хотя успех саамов в создании институтов самоопределения в северной Норвегии означает, что большинство не считают, что политические права саамов находятся под угрозой. В-восьмых, менее серьезные экологические изменения в Сапми смягчают материальные опасности, с которыми сталкиваются саамы, уменьшая экзистенциальные последствия изменения климата. Саамы хорошо интегрированы в норвежское общество, пользуясь всеми преимуществами гражданства единственного в мире социал-демократического нефтегосударства. Как таковой, они не разделяют более низкое качество жизни, от которого страдают коренные народы Канады, что еще больше снижает материальную основу, на которой саамы могут основывать требования безопасности к норвежскому государству.  
Читать дальше
Источники: 1. Agreement on the European Economic Area [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A21994A0103%2801%29 (дата обращения 22.04.2022) 2. Canadian Multiculturalism Act [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/c-18.7/page-1.html (дата обращения 22.04.2022) 3. Constitutional Documents [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://laws-lois.justice.gc.ca/eng/Const/Const_index.html (дата обращения 22.04.2022) 4. Det nye store «vi» og Abrahams born [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: http://www.nyinorge.no/en/Familiegjenforening/New-in-Norway/About-Norway/Public-agencies/The-Norwegian-Directorate-of-Immigration/ (дата обращения 22.04.2022) 5. Dissolution of the uniоn, 1905 [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.kongehuset.no/seksjon.html?tid=28690 (дата обращения 22.04.2022) 6. Living conditions among imigrants in Norway 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.ssb.no/308564/living-conditions-among-imigrants-in-norway-2016 (дата обращения 22.04.2022) 7. Massey Report - 1951 [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: http://film.athabascau.ca/policy/massey-report-1951 (дата обращения 22.04.2022) 8. National Gallery of Canada [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.gallery.ca/ (дата обращения 22.04.2022) 9. Sonja Henie and Niels Onstad [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.hok.no/en/sonja-henie-and-niels-onstad (дата обращения 22.04.2022) 10. Summary of Sami Policy [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.regjeringen.no/globalassets/upload/aid/temadokumenter/sami/publikasjoner/sami_dokumenter_summarywhitepaperno28web.pdf (дата обращения 22.04.2022) 11. The Canada Council for the Arts [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://canadacouncil.ca/about/public-accountability/info-source (дата обращения 22.04.2022) 12. The Constitution, as laid down on 17 May 1814 by the Constituent Assembly at Eidsvoll and subsequently amended, most recently in May 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.stortinget.no/globalassets/pdf/english/constitutionenglish.pdf (дата обращения 22.04.2022) 13. The Directorate of Immigration (UDI) [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: http://www.nyinorge.no/en/Familiegjenforening/New-in-Norway/About-Norway/Public-agencies/The-Norwegian-Directorate-of-Immigration/ (дата обращения 22.04.2022) 14. The National Gallery [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.nasjonalmuseet.no/en/visit/locations/the-national-gallery/ (дата обращения 22.04.2022) 15. The Norwegian Directorate for Children, Youth and Family Affairs (Bufetat) [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: http://www.nyinorge.no/en/Familiegjenforening/New-in-Norway/About-Norway/Public-agencies/The-Norwegian-Directorate-for-Children-Youth-and-Family-Affairs/ (дата обращения 22.04.2022) 16. The Power of Culture // Norwegian Ministry of Culture, 2020. 48 p. Литература: 17. Велилаева Л.Р., Абдуллаева Н.Р. Понятие «Национальной идентичности»: теоретико-литературный аспект исследования // Universum: филология и искусствоведение. 2020. №6 (73). С. 26-28. 18. Волков С.Ю., Помелова Ю.П. Национальная идентичность как научная категория // Огарёв-Online. 2018. №6 (111). С. 1-10. 19. Тороканова Ф. Сущностная характеристика национальной идентичности // Проблемы Науки. 2016. №11 (53). С. 125-128. 20. Berge Ola K. Look to Norway. Current Norwegian foreign cultural policy. – Kongsberg: University College of Southeast Norway, 2017. 343 p. 21. Dag Thorkildsen. Norwegian National Myths and Nation Building // Kirchliche Zeitgeschichte. 2014. Р. 263-276. 22. Delfín Ortega-Sánchez, Joan Pagès Blanch, Carlos Pérez-González. Emotions and Construction of National Identities in Historical Education // MDPI. 2021. P. 1-12. 23. Egil Bjørnsen. The Civilising Mission in Norwegian Cultural Policy1 or Culture as an Instrument for Nation Building? // Centre for Cultural Policy Studies, University of Warwick. 2017. P. 1-14. 24. Eugene Tartakovsky. National Identity // Encyclopedia of Adolescence. 2010. Р. 1849-1862. 25. Gillian Warner-Søderholm. Culture Matters: Norwegian Cultural Identity Within a Scandinavian Context // SAGE Open. 2012. Р. 1-17. 26. Gudleiv Bø. The History of a Norwegian National Identity // University of Oslo. 2016. Р. 1-39. 27. Joaquim Rius-Ulldemolins. Cultural policy regimes and arts councils. The longue durée perspective, birth of the state, religious trajectories and national cultural policies // International Journal of Cultural Policy. 2022. P. 17-33. 28. Jon Horgen Friberg. Who wants to be Norwegian – who gets to be Norwegian? Identificational assimilation and non-recognition among immigrant origin youth in Norway // Ethnic and Racial Studies. 2021. Р. 21-43. 29. Linnéa Lindsköld. Contradicting Cultural Policy: A comparative study of the cultural policy of the Scandinavian radical right // Nordisk Kulturpolitisk Tidsskrift. 2015. P. 8-27. 30. Manoj Kumar Mishra. Interrogating Naturalness of National Identity // Fudan Journal of the Humanities and Social Sciences. - 2020. – Р. 1-21. 31. Marta Bivand Erda, Katrine Fangen. A state-centred conception of nationhood? Norwegian bureaucrats on the nation // Ethnicities. 2021. Р. 1-21. 32. Oivind Fuglerud. Inside Out: The Reorganization of National Identity in Norway [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9781400826698.291/html (дата обращения 12.04.2022) 33. Perdini Idola Putri, Ellisha Nasruddin, Juliana Abdul Wahab. Defining the Concept of national Identity in Post Modern Society // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2017. Р. 1-6. 34. Shannon Conway. From Britishness to Multiculturalism: Official Canadian Identity in the 1960s // Le Canada et ses definitions. 2018. Р. 9-30. 35. Sigrid Røyseng. The Cartesian Paradox in Norwegian Cultural Policy // Nordisk Kulturpolitisk Tidsskrift. 2021. P. 24-36. 36. Thomas Hylland Erikson. Immigration and National Identity in Norway // MPI. 2013. P. 1-22. 37. Tri Windari. National Identity Attachment and Its Variables // eJournal of International Women's Studies. – 2021. - 22(3). – Р. 81-95. 38. Wilfrid Greaves. Arctic (in)security and Indigenous peoples: Comparing Inuit in Canada and Sámi in Norway // Security Dialogue. 2016. Р. 1-20. Интернет-ресурсы: 39. Canada [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.britannica.com/place/Canada/Cultural-life (дата обращения 12.04.2022) 40. Canadian Culture [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://culturalatlas.sbs.com.au/canadian-culture/canadian-culture-core-concepts (дата обращения 12.04.2022) 41. Canadian Identity [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.thecanadianencyclopedia.ca/en/article/canadian-identity (дата обращения 12.04.2022) 42. Identity, Identification and Nationalism [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://books.openedition.org/iheid/595 (дата обращения 03.04.2022) 43. Norway [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.britannica.com/place/Norway/Daily-life-and-social-customs (дата обращения 12.04.2022) 44. Norwegian identity [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.bergen-guide.com/406.htm (дата обращения 12.04.2022) 45. The concept of national identity - British Social Attitudes: [Электронный ресурс] Режим доступа: - URL: https://www.bsa.natcen.ac.uk/latest-report/british-social-attitudes-31/national-identity/the-concept-of-national-identity.aspx (дата обращения 03.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Метафора в поэтических произведениях на примере Майи Энджелоу
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Инструментарий маркетинговых исследований
Количество страниц:
28
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Психологическое консультирование в менеджменте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image