?>
Ведение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований…………………………………………………6 1.1. Понятие и направления маркетинговых исследований………...6 1.2. Характеристика инструментов маркетинговых исследований…………………………………………………….10 Глава 2.Анализ инструментов маркетинговых исследований, применяемых в компании «Тинькофф»…………………………………….14 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»……………………….14 2.2. Инструменты маркетинговых исследований, которыми пользуется компания «Тинькофф»……………………………16 Глава 3. Направления совершенствования работы компании «Тинькофф» в сфере маркетинговых исследований………………………20 3.1. Совершенствование направлений проведения маркетинговых исследований…………………………………………………….20 3.2. Совершенствование инструментов проведения маркетинговых исследований в компании «Тинькофф»………………………..23 Заключение……………………………………………………………………...25 Список использованных источников………………………………………..27 Предложения……………………………………………………………………29  

Инструментарий маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
69% уникальность
2022 год
20 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Ведение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований…………………………………………………6 1.1. Понятие и направления маркетинговых исследований………...6 1.2. Характеристика инструментов маркетинговых исследований…………………………………………………….10 Глава 2.Анализ инструментов маркетинговых исследований, применяемых в компании «Тинькофф»…………………………………….14 2.1. Характеристика компании «Тинькофф»……………………….14 2.2. Инструменты маркетинговых исследований, которыми пользуется компания «Тинькофф»……………………………16 Глава 3. Направления совершенствования работы компании «Тинькофф» в сфере маркетинговых исследований………………………20 3.1. Совершенствование направлений проведения маркетинговых исследований…………………………………………………….20 3.2. Совершенствование инструментов проведения маркетинговых исследований в компании «Тинькофф»………………………..23 Заключение……………………………………………………………………...25 Список использованных источников………………………………………..27 Предложения……………………………………………………………………29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Инструментарий маркетинговых исследований». Данная тема является актуальной, так как современные компания направляют значительные усилия на организацию и проведение различного рода маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования могут проводиться по различным направлениям, в зависимости от потребности организации, или конкретной задачи, стоящей в текущий момент времени перед предприятием.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Омске , зайдите на Work5.


. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении основных направлений проведения маркетинговых исследований, а так же в изучении основного инструментария проведения маркетинговых исследований. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на совершенствование работы современной коммерческой компании в направлении организации и проведения маркетинговых исследований. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных инструментов маркетинговых исследований, которые использует в своей работе компания «Тинькофф». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований, - Дать характеристику основных инструментов маркетинговых исследований, - Дать характеристику компании «Тинькофф», - Проанализировать инструменты маркетинговых исследований, которыми пользуется компания «Тинькофф», - Разработать мероприятия, направленные на совершенствование направлений проведения маркетинговых исследований в рамках анализируемой компании «Тинькофф», - Предложить мероприятия, направленные на совершенствование инструментов проведения маркетинговых исследований в компании «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступают инструменты маркетинговых исследований, которые используются современными коммерческими компаниями. Предметом анализа в данной работе выступает специфика использования различных инструментов направлений маркетинговых исследований в работе компании «Тинькофф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описание,  анализ,  SWOT-анализ,  наблюдение,  классификация,  контент-анализ,  синтез,  методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной литературы, - официальная информация о компании «Тинькофф», - официальные статистические данные, - данные периодических изданий, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции компании «Тинькофф». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность проводимого исследования, определены цель, задачи исследования, сформулированы предмет и объект анализа, - теоретическая глава, где рассматриваются основные направления организации и проведения маркетинговых исследований, а так же основной инструментарий исследований, - аналитическая глава, которая дает характеристику компании «Тинькофф», а так же основных направлений и инструментов проведения исследований, - практическая глава, где разработаны конкретные рекомендации по совершенствованию деятельности компании «Тинькофф» в направлении маркетинговых исследований. - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 25 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и направления маркетинговых исследований, - Дана характеристика основных инструментов маркетинговых исследований, - Дана характеристика компании «Тинькофф», - Проанализированы инструменты маркетинговых исследований, которыми пользуется компания «Тинькофф», - Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование направлений проведения маркетинговых исследований в рамках анализируемой компании «Тинькофф», - Предложены мероприятия, направленные на совершенствование инструментов проведения маркетинговых исследований в компании «Тинькофф». На основании проведенного исследования можно сформулировать следующие основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы: - Маркетинговые исследования – одно из важных направлений маркетинговой работы современной компании, которые позволяют оценить рынок, ситуацию в отрасли, а так же положение фирмы по отношению к основным конкурентам. - В практике современного маркетинга используются различные инструменты исследований, в зависимости от направлений и специфики исследований. - «Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей. - Основным направлением проведения исследований в компании «Тинькофф» выступают исследования потребителей, которые являются поверхностными и не проводят анализ возникших проблем в работе банка «Тинькофф». - В компании «Тинькофф» применяют инструменты маркетинговых исследований в виде анкеты. - Компания «Тинькофф» не использует в полной мере имеющиеся возможности и технологии инструментов и направлений проведения исследований. - На основании выявленных недостатков в работе компании «Тинькофф» предложены и обоснованы новые направления проведения маркетинговых исследований, которые могут быть эффективно применены в работе компании. - На основании имеющихся недостатков было проведено обоснование использования инструментария проведения маркетинговых исследований в рамках функционирования коммерческой компании «Тинькофф». Таким образом, цель проводимого исследования достигнута. Рассмотрены инструменты проведения маркетинговых исследований, а так же разработаны основные рекомендации, направленные на их совершенствование.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинговые исследования рынка. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Юнити-Дана, 2018. - 192 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 10. Крылова, Г.Д. Маркетинговые исследования: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2019. – 325 с. 11. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 12. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2018. - 192 c. 13. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2017. – 368 с. 14. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 16. Москалев, М.В. Маркетинговые исследования: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c. 17. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 18. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 19. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, М., КолосС, 2018. - 271c. 20. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 21. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2018. – 240 с. 22. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 23. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c. 24. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2022). 25. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:18.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологическое консультирование в менеджменте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Основные направления в современной отечественной и зарубежной психологии.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Экономическая эффективность предприятий жилищного хозяйства
Количество страниц:
55
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика городского хозяйства
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image