Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Омске , зайдите на Work5.
. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении основных направлений проведения маркетинговых исследований, а так же в изучении основного инструментария проведения маркетинговых исследований. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на совершенствование работы современной коммерческой компании в направлении организации и проведения маркетинговых исследований. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных инструментов маркетинговых исследований, которые использует в своей работе компания «Тинькофф». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и направления маркетинговых исследований, - Дать характеристику основных инструментов маркетинговых исследований, - Дать характеристику компании «Тинькофф», - Проанализировать инструменты маркетинговых исследований, которыми пользуется компания «Тинькофф», - Разработать мероприятия, направленные на совершенствование направлений проведения маркетинговых исследований в рамках анализируемой компании «Тинькофф», - Предложить мероприятия, направленные на совершенствование инструментов проведения маркетинговых исследований в компании «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступают инструменты маркетинговых исследований, которые используются современными коммерческими компаниями. Предметом анализа в данной работе выступает специфика использования различных инструментов направлений маркетинговых исследований в работе компании «Тинькофф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описание, анализ, SWOT-анализ, наблюдение, классификация, контент-анализ, синтез, методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной литературы, - официальная информация о компании «Тинькофф», - официальные статистические данные, - данные периодических изданий, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции компании «Тинькофф». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность проводимого исследования, определены цель, задачи исследования, сформулированы предмет и объект анализа, - теоретическая глава, где рассматриваются основные направления организации и проведения маркетинговых исследований, а так же основной инструментарий исследований, - аналитическая глава, которая дает характеристику компании «Тинькофф», а так же основных направлений и инструментов проведения исследований, - практическая глава, где разработаны конкретные рекомендации по совершенствованию деятельности компании «Тинькофф» в направлении маркетинговых исследований. - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 25 информационных источников.