ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.Теоретические основы муниципального финансового контроля 6
1.1 Понятие финансового контроля 6
1.2. Основные субъекты, осуществляющие финансовый контроль 8
1.3 Принципы муниципального финансового контроля 9
Глава 2. Практический аспект казначейских технологий проведения финансового контроля 12
2.1. Общая характеристика Управления федерального казначейства по Красноярскому краю 12
2.2. Организация финансового контроля Управлением федерального казначейства по Красноярскому краю 14
2.3. Пути совершенствования казначейских технологий в современных условиях при проведении финансового контроля 19
Заключение 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 27
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29
Читать дальше
В последней части работы необходимо обобщить проведенные исследования и сформировать последовательный вывод.
Действительно, современная казначейская система России не похожа на мировую практику и представляет собой "гибрид" различных казначейских систем, регулирующих направление и использование бюджетных средств. Эта система не только учитывает исполнение федерального бюджета, но и приводит к укреплению платежной и финансовой дисциплины, снижению возможности неэффективного использования бюджетных средств.
Совершенствование функциональной структуры казначейской системы исполнения бюджета дает возможность повысить эффективность всей системы финансового управления. В то же время процесс совершенствования функциональной структуры системы исполнения бюджета Министерства финансов не останавливается, и это позволяет выйти на качественно новый уровень не только на этапе исполнения бюджета, но и на этапе его формирования (планирования), в рамках расширенных полномочий Министерства финансов. федеральному министерству финансов предоставить возможность повысить эффективность всей системы финансового управления.
Следует отметить, что на данный момент государство не пытается изменить степень вмешательства в экономику, лишь слегка корректируя способ и направление своего влияния. Это показывает, что приоритетом бюджетной политики является стабильное экономическое развитие, ориентированное на долгосрочную перспективу.
Несомненно, для того, чтобы занять большую территорию и управлять страной с большим административным аппаратом, необходимо огромное количество денег. Но если мы примем во внимание эти факторы, мы можем сократить государственные расходы за счет упрощения административного аппарата, бюрократии, сокращения расходов на оборону, увеличения налоговой нагрузки и использования источников финансирования бюджетного дефицита.
Таким образом, бюджетная политика и структура расходов федерального бюджета в условиях регулируемой рыночной экономики являются приоритетами государственной социально-экономической политики с четко определенными целями и задачами.、
Следовательно, для того, чтобы Федеральное министерство финансов могло осуществлять полный цикл бюджетного контроля, необходимо провести следующие мероприятия: от предварительного, проведенного во время транзакции, проведенного в соответствии с результатами исполнения бюджета, а также для того, чтобы применить меры ответственности к тем, кто нарушает действующее законодательство.
Централизация сил контроля устраняет необходимость координации деятельности различных контролирующих органов и способствует повышению эффективности принятия решений.
Использование данных, содержащихся в государственной информационной системе, которая находится в ведении Федерального министерства финансов, способствует повышению качества планирования и реализации управленческих мер.
Таким образом, главной задачей предстоящего периода 2022-2022 годов является обеспечение плавного перехода к полностью рыночному финансированию дефицита бюджета.
Читать дальше
I. Нормативно-правовые материалы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 15.10.2022) /Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
2. Постановление Правительства РФ от 27.02.2022 N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований"/ "Собрание законодательства РФ", 02.03.2022, N 9, ст. 1206
II.Специальная литература
3. Бондаренко Е. И. К вопросу о соотношении понятий «внутренний финансовый контроль», «внешний финансовый контроль», «аудит» [Текст] / Е. И. Бондаренко // Государство и право: теория и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2020 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2020. — С. 106-109.
4. Демидов М.В. Место и роль контрольно-счетных органов в системе муниципального финансового контроля России. - Конституционное и муниципальное право. – 2021. - № 1. С.42-79
5. Котов В.В. О правовых механизмах общественного финансового контроля. [Текст] - Финансовое право. – 2022. - № 3.- с.112-198
6. Крохина Ю.А. Новые аспекты взаимодействия внешнего и внутреннего контроля как фактор повышения эффективности финансовой деятельности государства [Текст] . - Финансовое право. – 2022. - № 11.- с.45-89
7. Семенова К.Ю. Организация и совершенствование внутреннего контроля на примере органов Федерального казначейства [Текст] . – Финансы. – 2022. - № 11.- с.75-113
Читать дальше