ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИЯХ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ 5 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 9 2.1. Формулировка миссии организации 9 2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет 10 численности подразделений 10 2.3. Построение схемы организационной структуры 13 2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 15 2.5. Разработка должностных инструкций 16 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 25 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ООО «Супермаркет рекламы» 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Положение о структурном подразделении 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Штатное расписание 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Должностная инструкция руководителя предприятия 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная инструкция руководителя креативного отела 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (менеджера по продаже рекламы) 42

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА № 1 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
92% уникальность
2022 год
14 просмотров
Падий А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИЯХ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ 5 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 9 2.1. Формулировка миссии организации 9 2.2. Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет 10 численности подразделений 10 2.3. Построение схемы организационной структуры 13 2.4. Штатное расписание. Состав персонала по категориям 15 2.5. Разработка должностных инструкций 16 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 25 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ООО «Супермаркет рекламы» 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Положение о структурном подразделении 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Штатное расписание 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Должностная инструкция руководителя предприятия 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная инструкция руководителя креативного отела 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами (менеджера по продаже рекламы) 42
Читать дальше
Основное направление деятельности ООО «Супермаркет рекламы» – рекламные услуги. Для более точного определения и описания деятельности данной фирмы обратимся к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Согласно данному документу, деятельность ООО «Супермаркет рекламы» относится к группе 74.40 - Рекламная деятельность. Эта группировка включает в себя следующие направления работы предприятия: - подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п. - рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы. - воздушную рекламу.


Если не знаете, где купить чертежи под заказ , обратитесь к специалистам Work5.


. - распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов. - предоставление места для рекламы. - полиграфическое исполнение рекламных материалов, в том числе, макетирование. - исследование конъюнктуры рынка. - деятельность по связям с общественностью и формирование положительного общественного мнения. - рекламную фотосъемку, в том числе, с использованием современных технических средств. - подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и киноиндустрии. Цель выполнения курсовой работы - разработать и спроектировать систему управления организации ООО «Супермаркет рекламы». Для достижения цели работы, задачами выполнения курсовой работы являются:  Провести анализ практик менеджмента в отрасли рекламной деятельности,  Сформулировать миссию организации ООО «Супермаркет рекламы»,  Провести определение состава подразделений, их целей и задач. Провести расчет численности подразделений,  Сформировать построение схемы организационной структуры компании,  Разработать штатное расписание. Определить состав персонала по категориям,  Разработать должностные инструкций в соответствии с заданием,  Разработать систему стимулирования персонала ООО «Супермаркет рекламы»  Разработать систему контроля деятельности компании ООО «Супермаркет рекламы». Данная курсовая работа включает четыре раздела и приложения по теме исследования.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Проведен анализ практик менеджмента в отрасли рекламной деятельности,  Сформулирована миссия организации ООО «Супермаркет рекламы»,  Проведено определение состава подразделений, их целей и задач. Проведен расчет численности подразделений,  Сформировано построение схемы организационной структуры компании,  Разработано штатное расписание. Определен состав персонала по категориям,  Разработаны должностные инструкции сотрудников организации в соответствии с заданием,  Разработана систему стимулирования персонала ООО «Супермаркет рекламы»  Разработана система контроля деятельности компании ООО «Супермаркет рекламы». Таким образом, имеет место дальнейшее совершенствования системы управления данной организацией по следующим направлениям:  Внедрение проектного отдела,  Разработка масштабных проектов рекламы,  Использование технологичного оборудования.  
Читать дальше
1. Афанасьева, Л.А. О необходимости разработки рекомендаций по формированию оптимального управленческого механизма, обеспечивающего реализацию стратегических задач организации//Основы экономики, управления и права. - 2019. - №4 (16). – С.55 – 59. 2. Афанасьева, Л.А. Обоснование необходимости разработки подходов по формированию эффективной системы управления кадровым потенциалом предприятия//Auditorium. - 2019. -№ 3 (3). – С. 89 – 96. 3. Барышникова, Е.И. Оценка персонала. Лучшие HR-стратегии/Елена Барышникова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с. 4. Вартанян, А. А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. - М.: Доброе слово, 2017. - 472 с. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 321 с. 6. Воеводина, Н.А. Менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2017. - 199 c. 7. Герчиков, В. И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 282 с. 8. Захарова, Л.Н. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2018. - 376 c. 9. Зуб, А.Т. Менеджмент: стратегия: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – Москва. Люберцы: Юрайт-М, 2017. - 372 c. 10. Кремень, М.А. Менеджмент: пособие для студентов вузов. / М.А. Кремень. - Минск: ТетраСистемс, 2017. - 400 c. 11. Кречетников, К.Г. Смысл и содержание понятия «кадровый потенциал»//Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. -2020. - № 27. – С. 192 – 199. 12. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дашков и Компания, 2018. – 281 с. 13. Попов, Г.В. Разработка модульной системы обучения в организации/Г.В. Попов//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2018. - № 4 (54). – С. 55 – 63. 14. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник. – М.: Экзамен, 2015. – 361 с. 15. Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2018. - 188 c. 16. Сотникова, С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учеб. пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. - 328 с. 17. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с. 18. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с 19. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатива. – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: Инфра-М, 2017. – 268 с. 20. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЭВОЛЮЦИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ США В ИНДО-ПАЦИФИКЕ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Разработка методического обеспечения уроков к разделу: "Человек и его деятельность".
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ И ЕЁ ДИНАМИКА В СТРАНАХ С РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ В 1980-2007 гг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image