Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегия как источник возникновения новых видов бизнеса…….5 1.1. Понятие и сущность стратегии как источника возникновения новых видов бизнеса …………………………………………………………………….5 1.2. Формирование стратегии для создания новых видов бизнес………9 2. Разработка стратегии единичного бизнеса………….………………14 2.1 Краткая характеристика деятельности агрохолдинга «Охотно»…..14 2.2. Анализ миссии и видение организации……………………………18 2.3. Анализ внутренней среды ООО «Дружба»………………………..19 2.4 Анализ внешней среды ООО «Дружба»…………………………….23 2.4.1 PEST-анализ среды ООО «Дружба»……………………………..23 2.4.2 Отраслевой анализ…………………………………………………24 2.4.3 Конкурентный анализ…………….……………………………….26 2.4 Портфельный анализ………………………………………………..27 2.6 Разработка портфельной стратегии………………….…………….29 Заключение…………….…………………………………………………30 Список источников и литературы………………………………………32 Приложение……………………………………………………………….33

Стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса

курсовая работа
Экология
36 страниц
69% уникальность
2022 год
28 просмотров
Морозова А.
Эксперт по предмету «Экология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….……………………….…..3 1. Стратегия как источник возникновения новых видов бизнеса…….5 1.1. Понятие и сущность стратегии как источника возникновения новых видов бизнеса …………………………………………………………………….5 1.2. Формирование стратегии для создания новых видов бизнес………9 2. Разработка стратегии единичного бизнеса………….………………14 2.1 Краткая характеристика деятельности агрохолдинга «Охотно»…..14 2.2. Анализ миссии и видение организации……………………………18 2.3. Анализ внутренней среды ООО «Дружба»………………………..19 2.4 Анализ внешней среды ООО «Дружба»…………………………….23 2.4.1 PEST-анализ среды ООО «Дружба»……………………………..23 2.4.2 Отраслевой анализ…………………………………………………24 2.4.3 Конкурентный анализ…………….……………………………….26 2.4 Портфельный анализ………………………………………………..27 2.6 Разработка портфельной стратегии………………….…………….29 Заключение…………….…………………………………………………30 Список источников и литературы………………………………………32 Приложение……………………………………………………………….33
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость проработки стратегии компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что стратегия и стратегическое управление – сами по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Стратегия, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке. Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления. Если новый бизнес выходит на рынок без разработанной стратегии, он обречен на провал. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования.


Если вас интересует создание экзаменационных билетов на заказ, заходите на сайт Work5,


Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от долгосрочной стратегии предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – анализ стратегии агрохолдинга «Охотно» как источника возникновения новых видов бизнеса. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки долгосрочной стратегии предприятия; - провести анализ долгосрочной стратегия Агропромышленного Холдинга «Охотно»; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия. Объектом исследования является Агропромышленный Холдинг «Охотно» (ООО «Дружба»). Предметом исследования является: теоретический - стратегия, методологический - долгосрочная стратегия Агропромышленного Холдинга «Охотно» (ООО «Дружба»). Теоретической базой исследования послужили работы зарубежный и отчественных экономистов: И. Ансоффа, Б. Карлофа, П. Дойля, Г.Минцберга, Д. Миллера, М. Портера, Г. Саймона, Г. Стейнера, А. Стрик-ленда, А. Томпсона, А. Чандлера, О.С. Виханского, В.А. Винокурова, О.А. Богомолова, В.А. Го-ремыкина, А.П. Градова, П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой, А.Н. Петрова, С.А.Попова и др. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии Агропромышленного Холдинга «Охотно».

Читать дальше
Таким образом, благодаря PESTEL-анализу были обозначены различные внешние факторы, имеющие отношение к экономике, политике, социуму, культуре, технологиям, окружающей среде и законодательству. В целом почти все внешние факторы имеют негативное воздействие на деятельность организации из-за геополитической ситуации 2022 года. Также, нельзя отрицать давление негативно настроенного мира против русского народа, что влияет на настроение населения. Для того чтобы улучшить свое положение организации нужно усилить работу с людьми (создание позитивного имиджа), перепрофилировать ее с учетом обстановки. На основе проведенного SPACE – анализа можно сделать выводы, что позиция ООО «Дружба», следующая – организации необходимо продолжать работать в сфере цветочного бизнеса, но значительно ее трансформировать. Результаты SWOT-анализа показывают, что существует целый ряд неблагоприятных факторов, в основном таких как: отсутствие грамотной маркетинговой политики, удалённое расположение офиса, отсутствие конкурентоспособной рекламы и системы работы с постоянными клиентами. Организации необходимо создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории для поддержания лидирующих позиций в сфере цветочного бизнеса. Из матрицы задач видно, что все поставленные задачи эффективнее всего решить за счет создания позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Цель программы маркетинговых коммуникаций – создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории. Задачи программы маркетинговых коммуникаций: - стимулирование спроса; - создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения; - информирование о свойствах и видах товара, качестве услуг; - формирование и распространение имиджа и престижа фирмы; - оповещение о распродажах, ярмарках, выставках; - напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы; - распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов; - перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей. Комплекс маркетинга реализации программы маркетинговых коммуникаций предприятия содержит мероприятия имиджевого маркетинга: - разработка нового логотипа. Логотип ООО «Дружба» неузнаваем. Поскольку узнаваемость компании достаточно низкая, она может легко сменить логотип и полностью имидж. Для повышения эффективности рекламной деятельности компании автором предлагается: - участие в выставках. - создание службы технической поддержки продукции. Сотрудники службы будут обеспечивать информацией, помогать в выборе соответствующего ассортимента и консультировать при реализации. - создание блога. Создание блога подчеркнет высокий профессионализм работников ООО «Дружба». В блоге будут выкладываться научные статьи, а так же все профессиональная информация по продукции предприятия – прайсы, расписания мероприятий по обучению персонала, информация по сопровождению мероприятий и т.д. - Промо-мероприятия (промо-акции) для продвижения услуг.
Читать дальше
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2019. 175 с. 2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика Текст. /И.Ю. Бринк, Н.А.Савельева.- Ростов н/Д: Феникс, 2019. 384 с. 3. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. - М.: Финпресс. 2018. - 272 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2018. - 296 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2018.- 386 с. 6. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО ―ИД Вильямс‖, 2019. – 800 с 7. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. — М.: Издательство «Дело» АНХ. 2019. — 568 с. 8. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.- М.: Культ-Информ-Пресс, 2017.- 212 с. 9. Логачев В.А. Всеобщая экономическая форма научно-технического развития - Кемерово: Изд-во КузГТУ, 2019. - 116 с. 10. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь - М.: ИНФРА-М,2019. - 913 с. 11. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия – СПб.: СПБУЭФ, 2020. – 127 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Познавательное развитие детей 5-6 лет в процессе экспериментирования в проекте «Хочу всё знать»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Математическое моделирование социально-экономических процессов на основе эконометрических моделей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономико-математическое моделирование
курсовая работа
Институт надзора в административном праве России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image