Если вас интересует создание экзаменационных билетов на заказ, заходите на сайт Work5,
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от долгосрочной стратегии предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – анализ стратегии агрохолдинга «Охотно» как источника возникновения новых видов бизнеса. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки долгосрочной стратегии предприятия; - провести анализ долгосрочной стратегия Агропромышленного Холдинга «Охотно»; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия. Объектом исследования является Агропромышленный Холдинг «Охотно» (ООО «Дружба»). Предметом исследования является: теоретический - стратегия, методологический - долгосрочная стратегия Агропромышленного Холдинга «Охотно» (ООО «Дружба»). Теоретической базой исследования послужили работы зарубежный и отчественных экономистов: И. Ансоффа, Б. Карлофа, П. Дойля, Г.Минцберга, Д. Миллера, М. Портера, Г. Саймона, Г. Стейнера, А. Стрик-ленда, А. Томпсона, А. Чандлера, О.С. Виханского, В.А. Винокурова, О.А. Богомолова, В.А. Го-ремыкина, А.П. Градова, П.В. Забелина, Н.К. Моисеевой, А.Н. Петрова, С.А.Попова и др. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии Агропромышленного Холдинга «Охотно».