Дипломная работа по географии на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
У многих детей дошкольного возраста с ФФН несформированность правильного звукопроизношения сопровождается отклонениями в фонематическом развитии, что часто остается незамеченным. Следует отметить, что такие недостатки произношения, как замены, смешения, перестановки звуков, уже являются показателем недостаточного различения воспринимаемых ребенком звуков, часто сопровождающего общее речевое недоразвитие. Если ребенок путает звуки в произношении, он может путать их и на письме. Проанализировав литературу по данной теме, мы обнаружили особенности нарушений звукового анализа и синтеза у детей с ФФН: нарушения носят полиморфный характер и выражаются в антропофонических (искажения, пропуски) и фонологических (замена, смешение) дефектах; нарушения проявляются в зависимости от фонетических условий и носят в ряде случаев непостоянный характер. Характер произношения зависит от места звука в слове, от длины слова и от слоговой структуры слова, от расширения контекста. Отклонения при дизартрии зависят от характера и тяжести поражения различных структур мозга, необходимых для управления двигательным механизмом речи. Даже незначительные отклонения от нормы в расположении органов артикуляции приводят к дефектному произношению звуков речи. Гласные звуки «А», «Э», «И», «Ы», «О», «У» – звуки речи, состоящие только из голоса, при произношении которых выдыхаемая из лёгких струя воздуха не встречает на своём пути преград. Гласные звуки различают по участию или не участию в артикуляции губ, а также по степени и месту подъема языка. По участию в артикуляции губ: лабиализованные (огубленные) звуки: «О», «У»; нелабиализованные (неогубленные) звуки: «А», «Э», «И», «Ы». Нами было проведено исследование звукопрозношения у детей старшего возраста с ФФНР. В ходе констатирующего исследования у дошкольников с было выявлено, что развитие звукопроизношения у детей с ФФНР не совпадает с возрастными показателями, у них проявляется низкий уровень формирования умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи, были выявлены значительные нарушения звукопроизношения. По результатам обследования, видно, что дети нуждаются в коррекционных логопедических занятиях. В процессе выполнения подобранных рекомендаций, динамикой успешности будут следующие критерии: улучшение показателей фонематического восприятия, звукопроизношения, повышение уровня сформированности действия по выделению последовательности звуков в слове и умения сознательно и правильно ориентироваться в его звуковых элементах, что предполагает определенный уровень развития фонематических представлений, повышение самостоятельности при выполнении заданий на формирование звукослогового анализа и синтеза.