Ваша кандидатская диссертация на заказ в Ростове будет исполнена качественно на Work5.
В свою очередь самым доступным и популярным средством получения информации сегодня являются телевидение и интернет. Именно поэтому современные коммуникативные технологии управления массовым сознанием требует научного осмысления. Массовая коммуникация подразумевает собой процесс распространения информации, которая будет оказывать влияние на сознание людей и достигать свою повествовательную или побудительную цели при помощи специализированных средств: печати, радио- и телевидения, кино, а также через социальные сети. Коммуникация выступает средством налаживания связей населения и власти, хозяйствующих субъектов и клиентов, производителей и потребителей. Прямая связь, существующая уже достаточно давно, дополняется обратной связью, резко повышающей значимость получателя информации. Общение внутри общества и за пределами него – важная составляющая развития социума. В условиях развития информационного общества значение коммуникаций растет, так как обладание и управление информацией является важнейшим инструментом существования человечества. Информационное общество выступает в качестве оптимального способа развития коммуникации. Успешное функционирование разнообразных структур требует все больше информации, управление которой способно приносить успех. Объект: коммуникации Предмет: коммуникации в информационном обществе Практическая значимость: исследования данной курсовой работы эффективно использовать при возникших проблемах коммуникации между людьми и обществом, гражданами и государством, организациями и государством, также в усилении действия информации на человека при использовании информационных, телевизионных технологий. Степень научной разработанности проблемы. В психологической науке тема коммуникации проанализирована в трудах Касьянова В.В, Мандель Б.Р, Г.М. Андреевой, А.А. Бодалева, В.В. Знакова, Н.Н. Обозова, Т. Шибутани и многих других ученых. Цель: исследовать коммуникации в информационном обществе Задачи работы: 1. Рассмотреть основные теоретические подходы к определению понятия коммуникация; 2. Описать основные элементы коммуникационного процесса 3. Изучить роль коммуникации в информационном обществе. Используемые методы: метод анализа научной, учебной литературы. Структура работы: введение, основная часть (2 главы, первая глава – понятие и виды коммуникаций, вторая глава – коммуникации в информационном обществе), заключение, список использованной литературы. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в данной работе изучены коммуникации с новой точки зрения. Ранее коммуникации рассматривались непосредственно при личном общении человека с человеком, в работе исследованы коммуникации именно с точки зрения общения и достижения результата через информацию, которая подается на разных носителях.