Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы досуговой деятельности в туризме 6 1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 6 1.2. Организация анимационных программ в различных видах туризма …………………………………………………………………… 10 Глава 2. Разработка туристского продукта турагентства ООО «Таурас-тур» с использованием анимационной программы ……….. 14 2.1. Разработка и внедрение собственного проекта анимационной программы …………………………………………….. 14 2.2. Ожидаемый положительный эффект от разработки, продвижения и реализации собственного проекта анимационной программы ……………………………………………………………… 17 Заключение ……………………………………………………………… 21 Список литературы ….…………………………………………………. 23 Приложения …………………………………………………………….. 26

Туризм как один из видов досуговой деятельности

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
98% уникальность
2022 год
17 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы досуговой деятельности в туризме 6 1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 6 1.2. Организация анимационных программ в различных видах туризма …………………………………………………………………… 10 Глава 2. Разработка туристского продукта турагентства ООО «Таурас-тур» с использованием анимационной программы ……….. 14 2.1. Разработка и внедрение собственного проекта анимационной программы …………………………………………….. 14 2.2. Ожидаемый положительный эффект от разработки, продвижения и реализации собственного проекта анимационной программы ……………………………………………………………… 17 Заключение ……………………………………………………………… 21 Список литературы ….…………………………………………………. 23 Приложения …………………………………………………………….. 26
Читать дальше
Сферы развлечений, досуга и спорта играют очень важную роль во всей инфраструктуре туризма, решая большое количество задач: в первую очередь, образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие культуры отдыхающих. Свободное время человек заполняет разнообразными развлечениями и спортом, отдыхает и восстанавливает силы. К развлекательным компаниям и организациям относятся цирки, зоопарки, различные аттракционы, игровые библиотеки, клубы, парки отдыха, а также различные развлекательные компании - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечений и спорта позиционируют себя как самостоятельные и изолированные звенья, привлекающие значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.


Если нужны рефераты на заказ в Омске , заполняй форму на Work5.


. В наше время все больше туристов, отправляющихся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этом отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимация - относительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театральных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление является фактом возникновения конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Анимационные команды работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают их на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д. Для туристов детского и подросткового возрастов предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. В последнее время это занятие стало очень популярным на отдыхе в странах Средиземноморского бассейна, таких как Турция, Египет, Греция, Испания, а также на Кипре. Актуальность исследования. Выбранная нами тема исследования является очень интересной и актуальной, так как особое место в туризме на современном этапе развития занимает анимация, которая призвана обеспечить организацию досуга туристов. Кроме того, анимационная деятельность является источником привлекательности турпродукта. Целью данной работы является изучение анимационного сервиса в сфере туризма. Задачами курсовой работы являются: 1) рассмотреть основы культурно-досуговой деятельности в России; 2) изучить организацию анимационных программ в различных видах туризма; 3) разработать авторский проект анимационной программы; 4) рассчитать ожидаемый положительный эффект от разработки, продвижения и реализации собственного проекта анимационной программы. Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: П. Г. Николенко, М.В. Ефремовой, А.В. Каменец, А.П. Дурович, Н.В. Трубачевой, И.Ф. Игнатьевой, а также работы А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Ю.М. Белозеровой, Е.Н. Кнышовой, периодическая литература и ресурсы сети интернет. Практическая значимость курсовой работы: культурно-исторические и природные ресурсы Краснодарского края в совокупности с развивающейся инфраструктурой могут послужить основой для проектирования и создания уникальных туров, включающих как экскурсионную составляющую, с посещением памятников архитектуры и истории, так и рекреационную. Предполагаем, что новый продукт повысит интерес населения к внутреннему туризму и активизирует туристскую привлекательность Краснодарского края. Объектом данного исследования являются анимационные программы в туризме. Предметом исследования выступают особенности анимационных программ и возможности их использования в туризме. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Итак, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: Мы проанализировали теоретические основы анимационной деятельности в туризме и обнаружили, что сегодня анимационные технологии приобретают все большее значение в туризме. Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает огромное влияние на содержание и организацию профессионального образования в области туризма. По мнению экспертов, в настоящее время включение культурных, образовательных, спортивно-туристических и развлекательных анимационных программ в содержание туристических маршрутов и поездок, в функционирование отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристических услуг. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность. Наполненный развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя как единицу работы. Индустрия развлечений выступает как независимое и относительно изолированное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В связи с этим для предприятий индустрии развлечений характерны специфические технологии, системы управления, результаты деятельности, организация труда и персонал. Мы рассмотрели организацию и предложение анимационных программ на туристическом рынке. В современном мире, в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, невозможно представить гостиничный комплекс без организации в нем анимационных мероприятий. Анимация в отелях играет огромную роль в создании благоприятного психологического климата в отеле, тем самым создавая помещения для возвращения гостей, что существенно способствует увеличению имиджа и доходов гостиничного комплекса. Безусловно, важно изучать туристов как потребителей конкретных результатов индустрии развлечений. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с каждым моментом туристической поездки (переезд к месту отдыха, смена места и сам отдых). Есть также специальные занятия, которые намеренно вызывают соответствующие эмоции. Структуры потребления продуктов индустрии развлечений следует изучить в сравнении с предыдущим образом жизни. Нами разработан туристский продукт в Краснодарском крае с использованием анимационной программы «Team-Building». Выбранное направление считаем актуальным в условиях современных реалий, когда руководители крупных корпораций, офисов, предприятий, и даже небольших подразделений видят в командообразовании ключ к повышению доходности своего бизнеса. Мы, в свою очередь, предлагаем не просто офисный вариант бизнес-тренинга, а полноценную программу, включающую в себя и активный отдых на природе, и командные игры, состязания, викторины и вечернее шоу, которые не оставят равнодушным ни одного отдыхающего, а также сплотят любой коллектив на достижение амбициозных результатов.
Читать дальше
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 нояб. 1996 г. No 132-ФЗ (посл. ред.) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 27.04.2022). 2. ГОСТ Р 50690–2017. Туристские услуги. Общие требования. – Взамен ГОСТ Р 50690–2000; введ. 2018–06–01. – М.: Стандартинформ, 2017. – 12 с. 3. ГОСТ Р 54601–2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма; введ. 2013–01–01. – М.: Стандартинформ, 2012. – 11 с. 4. ГОСТ Р 54604–2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования; введ. 2012–07–01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 13 с. 5. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт.-сост. Е.Н. Ильина.  М., 2016.  301 с. 6. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. Пособие / А.Б. Косолапов.  М.: КНОРУС, 2018.  288 с. 7. Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма: учебник / под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 180 с. —URL: https://znanium.com/catalog/product/959947 (дата обращения: 27.04.2022). 8. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 27.04.2022). 9. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 27.04.2022). 10. Быстров, С. А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности: учебник / С.А. Быстров. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 375 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1209851 (дата обращения: 27.04.2022). 11. Восколович, Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — URL: https://urait.ru/bcode/475808 (дата обращения: 27.04.2022). 12. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме : учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М.: Магистр: ИНФРАМ, 2019. — 368 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 27.04.2022). 13. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск: РИПО, 2020. - 295 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 27.04.2022). 14. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 392 с. — URL: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 27.04.2022). 15. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А.В. Каменец, И.А. Урмина, Г.В. Заярская; под научной редакцией А.В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — URL: https://urait.ru/bcode/471628 (дата обращения: 27.04.2022). 16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 1071 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 27.04.2022). 17. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 27.04.2022). 18. Покровский, Н.Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 424 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1214525 (дата обращения: 27.04.2022). 19. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475949 (дата обращения: 27.04.2022). 20. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 27.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ограничение свободы как вид уголовного наказания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Основные угрозы военной безопасности Российской Федерации в Арктической зоне в современное время
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Оценка состояния запасов материально-технических ресурсов на базах, складах, в торговых организациях.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая оценка
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image