С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Красноярске для вашей работы.
Геман, Ю.Ю. Гердер, К.П. Мориц). Сказка - это отражение глубокой человеческой психики, которую исследовали такие известные психологи как Фромм, Берн, Бетель, Юнг и другие. Столь большой интерес к сказкам говорит об актуальности темы работы. Сказка – это один из видов детской деятельности играет огромную роль в развитии и воспитании детей. Это эффективное средство развития личности ребенка, его нравственных и волевых качеств. Советский педагог В. А. Сухомлинский подчеркивает, что игра в сказку - это «огромное светлое окно, через которое вытекает поток представлений и представлений о мире, дающий жизнь духовному миру ребенка». Игры, направленные на развитие речи, позволяющие детям чувствовать себя комфортно, в окружении людей, понятных другим и понятных другим. В разгар длительных споров русский фольклор был признан ценным педагогическим образованием благодаря своей возвышенности, остроте и мастерству, что привлекло внимание ученых. Младшие дети заинтересованы в том, чтобы рассказывать истории, осмысливая их. Но суть их познания и влияния основывается на содержании телепередачи. Отсутствие литературного опыта и насыщенной жизни ограничивает творческие и словесные способности детей, не способных самостоятельно создать новый рассказ по признакам, характерным для стиля повествования. Учителя, воспитатели и родители не обращают внимания на эту проблему, а значит, требуется особая работа по формированию навыков творческого повествования на основе знакомства и анализа русских легенд. Развитие правильной мимики учит детей видеть говорящего во время разговора, следя за движениями губ и языка. Параллельно с этой работой выполнялась гимнастика. Цель совместных упражнений состоит в выработке правильных и полных движений суставных органов, необходимых для правильного произношения слов, и в соединении простых движений со сложными - формулированием разных фонем. Все упражнения выполнялись по подражанию. Наглядные представления и частые повторения побуждают детей исправлять естественные закономерности. Исследователи отмечают, что развитие творческих способностей в начальной школе, постоянное совершенствование речи, навыков чтения и письма являются важными составляющими будущего образования и интеллекта. Цель исследования: изучить роль сказки в психологии развития Задачи исследования: - рассмотреть определение роли сказки в психологии развития; - определить функции психотерапевтических сказок; - проанализировать диагностические возможности сказки; - проанализировать сказку как инструмент роли сказки. Гипотеза. Сказки являются важными источниками развития речевого творчества. Точное определение нравственных идеалов способствуют формированию у детей воспитания, патриотизма и национальной гордости. Предмет исследования: определение роли сказки в психологии развития. Объект исследования: психология развития. Методы исследования включают общие и специальные методы научного познания такие, как психологический анализ, эксперимент, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.