Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты крупных PR кампаний в мировой практике.................................................................................................................5
1.1. Понятие PR кампаний и история их появления и развития........................5
1.2. Анализ крупных PR кампаний в мировой практике..................................8
Глава 2. Анализ PR кампаний«Факелы свободы»..............................................11
2.1. История явления курящей женщины..........................................................11
2.2. Роль и влияние на общество кампании «Факелы свободы»......................15
Заключение...........................................................................................................24
Список литературы.........................................................................................25
Читать дальше
31 марта 1929 года женщина по имени Берта Хант, одетая в свое лучшее выходное платье, мирно шествовала по 5-й авеню Нью-Йорка в красочной толпе участников ежегодного Пасхального парада. Неожиданно для окружающих она вдруг вынула из чулок спрятанные в них сигареты «Lucky Strike» и закурила. Правда, неожиданностью это было для всех, кроме прессы, которая заранее была предупреждена о планируемой акции. Сразу же попав в окружение репортеров, Берта так объяснила им причину своего поступка: «Впервые идея такой акции пришла мне в голову после того, как один мужчина на улице потребовал от меня загасить сигарету, так как его это, видите ли, раздражало. Я рассказала об этом своим друзьям, и мы решили, что настало время что-то с этим делать».
В действительности журналисты заранее получили пресс-релизы, в которых сообщалось о том, что Берта Хант и ее друзья зажгут «факела свободы» во имя равенства полов. После окончания акции ее участники, среди которых были, кстати, и несколько специально приглашенных актрис, выразили прессе надежду на то, что «эти факелы свободы уничтожат все существующие для женщин дискриминационные запреты на курение». О чем забыла поведать публике мисс Хант, так это о том, что она была секретаршей человека по фамилии Бернейс, специалиста в области паблик рилейшнз, который получил соответствующий заказ от «Американ Тобакко Компани», заинтересованной в продвижении сигарет среди женщин.
Так Бернейс за один день сделал доступным для женщин курение в общественных местах, что фактически означало открытие нового, весьма перспективного рынка для производителей сигарет.
Читать дальше
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
3. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
9. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
Читать дальше