Контрольная работа по уголовному праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Такой низкий конкурентный фактор позволяет выходить на рынок производства одежды. Исследовательский вопрос заключается в том, люксовые бренды ввести на рынок аналогично обычным брендам одежды вполне реально и возможно. Бренд для фирмы - это неисчерпаемый творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок люксовой одежды и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании «Dior» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ люксового российского рынка одежды, анализируются ключевые представленные на рынке бренды, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «Dior» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить российский рынок люксовой одежды. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «Dior». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы «ELVN» по производству одежды на базе компании «Dior». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Такой немаловажный аспект люксовой модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается в рамках теории маркетинга относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере брендовой одежды содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Также доступная и эффективная информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, которые могут повлиять на состояние модной индустрии. Целью курсового проекта является создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Dior. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка по производству одежды и его ключевых участников; - обосновать выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «ELVN»; - создать план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.