ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка по производству одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «ELVN», обоснование исследовательского вопроса 4 1.1. Общая характеристика отечественного рынка, анализ потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 4 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 7 1.3. Ключевые характеристики деятельности компании по производству одежды «ELVN» 12 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 16 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 16 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру по производству высококачественной одежды, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 20 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30  

Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Dior

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
91% уникальность
2022 год
17 просмотров
Кудинович Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка по производству одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «ELVN», обоснование исследовательского вопроса 4 1.1. Общая характеристика отечественного рынка, анализ потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 4 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 7 1.3. Ключевые характеристики деятельности компании по производству одежды «ELVN» 12 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 16 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 16 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру по производству высококачественной одежды, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 20 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30  
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существуют типы рынков, которые всегда остаются стабильными в любой экономической ситуации. Это особенно актуально для товаров, которые составляют основу человеческой жизни - жилья, продуктов питания и одежды. В этот бизнес-проект вовлечены два ключевых фактора конкурентоспособности. Первый фактор: российский потребитель начал уделять больше внимания к иностранным тканям, одежде, особенно если они изготовлены из натуральных тканей или изготовлены на заказ. С 2017 по 2021 год, доля импорта одежды сократилась на 10%. Второй фактор связан с тем, что на российском рынке одежды нет групп компаний, которые могли бы добиться монополии и определить свою ценовую политику. Это дает отличную возможность работать для компании в различных областях швейного производства и найти своего покупателя.


Контрольная работа по уголовному праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Такой низкий конкурентный фактор позволяет выходить на рынок производства одежды. Исследовательский вопрос заключается в том, люксовые бренды ввести на рынок аналогично обычным брендам одежды вполне реально и возможно. Бренд для фирмы - это неисчерпаемый творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок люксовой одежды и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании «Dior» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ люксового российского рынка одежды, анализируются ключевые представленные на рынке бренды, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «Dior» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить российский рынок люксовой одежды. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «Dior». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы «ELVN» по производству одежды на базе компании «Dior». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Такой немаловажный аспект люксовой модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается в рамках теории маркетинга относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере брендовой одежды содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Также доступная и эффективная информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, которые могут повлиять на состояние модной индустрии. Целью курсового проекта является создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Dior. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка по производству одежды и его ключевых участников; - обосновать выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании «ELVN»; - создать план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. 

Читать дальше
В процессе выполнения работы был разработан бизнес план управления «ELVN» и проведены соответствующие анализы, все задачи выполнены, цель достигнута. Сформировали маркетинговую стратегию предприятия, разработали мероприятия и дали оценку эффективности по созданию маркетинговой стратегии швейного производства брендовой одежды – «ELVN». Был сформирован исследовательский вопрос, который заключается в том, люксовые бренды ввести на рынок аналогично обычным брендам одежды вполне реально и возможно. В процессе написания работы было проведено маркетинговое исследование, оправдывающее эту информацию, тем самым ответ на вопрос «да». В работе был использован инструментарий: - анализ люксового российского рынка одежды, - анализ ключевых представленных на рынке брендов, их устойчивость в финансовом плане, - актуальность создания на базе фирмы «Dior» малой предпринимательской фирмы «ELVN». Этапы исследования заключались в следующем: 1. Изучили российский рынок люксовой одежды. 2. Провели анализ маркетинговой деятельности фирмы «Dior». 3. Составили и обосновали бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы «ELVN» по производству одежды на базе компании «Dior». В процессе написания работы была достигнута цель, заключающаяся в создании малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Dior. В заключение можно сказать, что сформулированная маркетинговая стратегия и разработанные мероприятия по ее реализации позволят создать качественное и эффективное производство, которое будет устойчиво развиваться на рынке одежды российских брендов. Реализация принципов менеджмента качества и принципов риск-менеджмента в их интеграции позволяет вести систематический мониторинг рисков, проводить соответствующие корректирующие и предупреждающие действия, а также планировать и прогнозировать риски организации. Значимыми индикаторами эффективного управления рисками являются положительные показатели основных бизнес-процессов и отсутствие рекламаций потребителей.  
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, в редакции Федерального закона от 11.10.2018 N 360-ФЗ// «Российская газета», № 256, 31.12.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7331. 2. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 8 (59). 3. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. 2015. №6 (82). С. 34-39. 4. Гординенко Ю.Ф.Управление персоналом. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 5. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2019.— 208 c. 6. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 7. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015.— 149 c. 8. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c. 9. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 158 c. 10. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 134 c. 11. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2016.— 159 c. 12. Иванова С. Поиск и оценка линейного персонала: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 136 c. 13. Кузьминов А.В. Современные проблемы управления персоналом: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019.— 48 c. 14. Курс по управлению персоналом— Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017.— 186 c. 15. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 16. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016.— 324 c. 17. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 18. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 193 c. 19. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников Электронный ресурс] // Директор по персоналу, 2017. URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 05.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интервью как жанр в авторской телепрограмме
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Проблема субъектности личности в общей психологии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Театральная деятельность как способ раскрепощения детей
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image