Спешите заказать дипломную работу цена в спб вам точно понравится.
. Актуальность исследования связана с тенденцией использования портретного интервью не только на федеральных телеканалах, но и на сетевых ресурсах. Например, Юрий Дудь активно развивает жанр интервью в Сети, что говорит о его значимости для различной аудитории. Развитие способов распространения портретного интервью влечет за собой изменения содержательных и структурных элементов, проявляющихся в разных форматах портретного интервью. То есть в зависимости от канала передачи данный медиапродукт начинает приобретать собственную специфику, связанную с организационной составляющей и тематической направленностью, подбором героев, набором вопросов, моделями поведения интервьюера и его приемами взаимодействия с гостем и со своей аудиторией. Поэтому необходимо исследовать как обновления, происходящие в технологии создания портретного интервью в условиях его распространения в сетевом пространстве, так и сами классические телевизионные интервью, послужившие основой для интернет-аналогов и успешно сосуществующие с ними в современной высоко конкурентной медиасреде. По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Объектом работы стали выпуски телепрограммы-интервью «Познер». Предмет – интервью как жанр в авторской телепрограмме. Цель работы – исследовать жанр интервью на российском телевидении на примере программы «Познер». Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть телеинтервью как понятие; - изучить понятие жанра и жанровые признаки телеинтервью; - изучить особенности аудиовизуального общения в телевизионном эфире; - рассмотреть особенности авторской телепрограммы; - исследовать телевизионное интервью как жанр в авторской тележурналистике; - дать характеристику авторской телепрограмме «Познер»; - исследовать жанровую специфику телепрограммы-интервью «Познер». Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Материалами курсовой работы являются пятнадцать выпусков телевизионной программы «Познер» за период 2021-2022 гг., которые набрали наибольшее количество просмотров на видеохостинге YouTube среди всех выпусков за эти два года соответсвенно. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов изучения интервью как жанра тележурналистики. Вторая глава посвящена анализу специфики авторской телевизионной журналистики. В третьей главе раскрыты особенности телевизионного интервью на примере авторской передачи Первого канала «Познер».