?>
Ведение…………………………………………………………………….9 Глава 1. Анализ российского рынка спортивных товаров и обоснование направлений развития оптовых и розничных продаж компании Спортмастер……………………………………………………………………...12 1.1 Общая характеристика компании Спортмастер …………………12 1.2 Состояние и динамика факторов макросреды компании Спортмастер……………………………………………………………………..23 1.3 Состояние и динамика факторов микросреды компании Спортмастер……………………………………………………………………...25 1.4 Анализ маркетинговой деятельности компании Спортмастер….27 1.5 SWOT-анализ………………………………………………………34 1.6 Аналитическое резюме…………………………………………….36 Глава 2. Проектные решения по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке……………….37 2.1 Рекомендации по совершенствованию комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке……………………………………………………………………………...37 2.2 SEO-оптимизация на российском рынке……………………………47 2.3 Контекстная реклама на российском рынке………………………...51 2.4 Разработка собственного маркетплейса для компании Спортмастер……………………………………………………………………...59 2.5 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………………………………………………………...63 2.6 Особенности внедрения проектов. Риски и безопасность для экологии и жизнедеятельности…………………………………………………65 Заключение………………………………………………………………..70 Список использованных источников и литературы……………………74 Список сокращений ……………………………………………………...76 Приложения ………………………………………………………………77

«Развитие комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке»

дипломная работа
Маркетинг
75 страниц
97% уникальность
2022 год
32 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Ведение…………………………………………………………………….9 Глава 1. Анализ российского рынка спортивных товаров и обоснование направлений развития оптовых и розничных продаж компании Спортмастер……………………………………………………………………...12 1.1 Общая характеристика компании Спортмастер …………………12 1.2 Состояние и динамика факторов макросреды компании Спортмастер……………………………………………………………………..23 1.3 Состояние и динамика факторов микросреды компании Спортмастер……………………………………………………………………...25 1.4 Анализ маркетинговой деятельности компании Спортмастер….27 1.5 SWOT-анализ………………………………………………………34 1.6 Аналитическое резюме…………………………………………….36 Глава 2. Проектные решения по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке……………….37 2.1 Рекомендации по совершенствованию комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке……………………………………………………………………………...37 2.2 SEO-оптимизация на российском рынке……………………………47 2.3 Контекстная реклама на российском рынке………………………...51 2.4 Разработка собственного маркетплейса для компании Спортмастер……………………………………………………………………...59 2.5 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………………………………………………………...63 2.6 Особенности внедрения проектов. Риски и безопасность для экологии и жизнедеятельности…………………………………………………65 Заключение………………………………………………………………..70 Список использованных источников и литературы……………………74 Список сокращений ……………………………………………………...76 Приложения ………………………………………………………………77
Читать дальше
Выпускная квалификационная работа раскрывает тему «Развитие комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина Спортмастер на российском рынке». Анализируемая тема является актуальной, так как современные компании используют значительное число различных форм и средств маркетинговых коммуникаций. Однако, в настоящее время существенное предпочтение отдается в пользу цифровых форм коммуникационного воздействия. Данный факт объясняется значительным количеством преимуществ данной формы маркетинговых коммуникаций, по сравнению с традиционными направлениями маркетингового взаимодействия. Все большее количество современных компаний и предприятий переходи в сферу цифрового маркетинга. Особенно актуально данное направление в условиях пандемии, ввиду ограниченных возможностей продвижения и развития традиционных форм продажи и продвижения. Аргументация выбора темы ВКР состоит в том, что современной компании «Спортмастер» с целью ее развития и дальнейшего продвижения, необходимо внедрение и активное использование современных форм маркетинговых коммуникаций с потребителем.


Любая контрольная на заказ в Краснодаре доступна с помощью нашего сервиса.


Использование данных ресурсов позволит компании предлагать актуальную продукцию рынку с учётом запросов и потребностей целевой аудитории. Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных направлений и рекомендаций для компании «Спортмастер» в направлении совершенствования деятельности и использования технологий цифрового маркетинга. Данный аспект необходим в работе компании, так как позволит повысить эффективность деятельности анализируемого предприятия на российском рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд «Спортмастер». «Спортмастер» - российская компания, которая занимается реализацией спортивной одежды и инвентаря через собственную розничную сеть. Цели развития компании «Спортмастер» на российском рынке: - расширение границ рынка, - выход на рынок с новой продукцией, - обеспечение потребительской удовлетворенности продукцией компании, - развитие франшизы, - использование современных форм коммуникации и взаимодействия с потребителем. Проблемы развития компании «Спортмастер» в текущих условиях: - ограничение на продажу продукции некоторых иностранных спортивных брендов в связи с санкциями, - снижение покупательской активности населения страны в связи с высоким уровнем инфляции, - рост стоимости сырья и материалов, что приводит к удорожанию продукции компании, - негативные настроения работающего персонала компании «Спортмастер», - сокращение объемов сбыта продукции. Предметом анализа в данной работе выступает комплекс цифровых маркетинговых коммуникаций в работе компании «Спортмастер». При написании данной работы ставилась цель – разработать направления развития компании «Спортмастер» в сфере комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования: - Дать общую характеристику компании «Спортмастер», - Проанализировать состояние и динамику факторов макросреды компании «Спортмастер», - Проанализировать состояние и динамику факторов микросреды компании «Спортмастер», - Провести анализ маркетинговой деятельности компании «Спортмастер», - Провести SWOT-анализ деятельности анализируемой компании «Спортмастер», - Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина «Спортмастер» на российском рынке, - Проанализировать SEO-оптимизацию на российском рынке, - Провести анализ контекстной рекламы на российском рынке, - Провести разработку собственного маркетплейса для компании «Спортмастер», - Провести оценку экономического эффекта от предложенных мероприятий, - Проанализировать особенности внедрения проектов. Проанализировать риски и безопасность для экологии и жизнедеятельности реализуемого проекта.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Дана общая характеристика компании «Спортмастер» - объекта анализа в данной работе, - Проанализировано состояние и динамика факторов макросреды компании «Спортмастер», - Проанализировано состояние и динамика факторов микросреды компании «Спортмастер», - Проведен анализ маркетинговой деятельности компании «Спортмастер», - Проведен SWOT-анализ деятельности анализируемой компании «Спортмастер», - Разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина «Спортмастер» на российском рынке, - Проанализирована SEO-оптимизация на российском рынке, - Проведен анализ контекстной рекламы на российском рынке, - Проведена разработка собственного маркетплейса для компании «Спортмастер», - Проведена оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий, - Проанализированы особенности внедрения проектов. Проанализированы риски и безопасность для экологии и жизнедеятельности. Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. «Спортмастер» - современный отечественный бренд, который реализует важные и значимые функции в рамках современного общества. «Спортмастер» постоянно развивается и совершенствует свою деятельность на территории страны. Анализ работы компании «Спортмастер» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Спортмастер»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «Спортмастер» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение собственного маркетплейса в работу компании. Перевод на удаленную работу, закрытие непродовольственных магазинов, запрет доступа в торговые центры без QR-кодов и другие связанные с пандемией ограничения привели к взрывному росту продаж в маркетплейсах. По данным аналитиков АКИТ, только в 2020 году их оборот вырос в 1,5 раза. В Ozon в минувшем году было сделано 73,9 млн заказов, а в Wildberries – 323,8 млн. Гораздо сложнее посчитать объем ущерба экологии, нанесенный таким количеством заказов. Специалисты Greenpeace подсчитали, что только на сервисы доставки готовой еды в 2020 году пришлось 40 тысяч тонн отходов, большинство которых оказалось на свалках. И это далекое не единственная проблема, спровоцированная ростом онлайн-продаж. Рассмотрим преимущества, при внедрении данного проекта: - Полный доступ к информации о покупателях. Один из главных плюсов маркетплейса - доступ к максимуму информации о покупателях. Актуальные данные из CRM-системы и веб-аналитики дадут возможность быстро реагировать на любые изменения в поведении клиентов. В том числе через управление вовлеченностью и лояльностью покупателя. Подарить скидку бросившему корзину покупателю, запустить бонусную программу с расчётом на повторные покупки, предложить бесплатную доставку или подарок при первом заказе. - Возможность повысить маржинальность товара. Возможность контролировать ценообразование и реагировать на экономические или рыночные условия, не подстраиваясь ни под кого. - Покупатель не будет отвлекаться на товары конкурентов. Это заметно снижает риск импульсивной смены решения в последний момент и повышает средний чек. - Клиент лучше прочувствует бренд. 53% покупателей по всему миру считают наличие доверия к бренду или компании, которая его производит - вторым по значимости фактором, влияющим на решение о покупке. Преимуществами разработки и внедрения данных направлений работы для компании «Спортмастер» будут заключаться в решении следующего спектра задач: - повышение спроса на продукцию компании, - формирование уникального имиджа компании, - рост числа лояльных потребителей, - поддержание действующей репутации предприятия, - обеспечение выживаемости на рынке в кризисных условиях, - формирование собственной уникальной системы сбыта, - рост независимости компании от других участников рынка, - повышение конкурентоспособности предприятия, - рост показателей выручки компании. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c. 4. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 487 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2019. - 344 c. 9. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2018. - 521 с. 10. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. 11. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 359 c. 12. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 13. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2018. - 254 c. 15. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р. 16. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р 17. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р. 18. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 26.04.2022). 19. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 25.04.2022). 20. Официальный сайт компании «Спортмастер» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sportmaster.ru/(дата обращения: 05.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Связи с общественностью и их роль в формировании потребительской лояльности
Количество страниц:
27
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Безработица-новый фактор экономического развития России титул
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Анализ инвестиционно-инновационной деятельности в России, США и Китае
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image