Любая контрольная на заказ в Краснодаре доступна с помощью нашего сервиса.
Использование данных ресурсов позволит компании предлагать актуальную продукцию рынку с учётом запросов и потребностей целевой аудитории. Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных направлений и рекомендаций для компании «Спортмастер» в направлении совершенствования деятельности и использования технологий цифрового маркетинга. Данный аспект необходим в работе компании, так как позволит повысить эффективность деятельности анализируемого предприятия на российском рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд «Спортмастер». «Спортмастер» - российская компания, которая занимается реализацией спортивной одежды и инвентаря через собственную розничную сеть. Цели развития компании «Спортмастер» на российском рынке: - расширение границ рынка, - выход на рынок с новой продукцией, - обеспечение потребительской удовлетворенности продукцией компании, - развитие франшизы, - использование современных форм коммуникации и взаимодействия с потребителем. Проблемы развития компании «Спортмастер» в текущих условиях: - ограничение на продажу продукции некоторых иностранных спортивных брендов в связи с санкциями, - снижение покупательской активности населения страны в связи с высоким уровнем инфляции, - рост стоимости сырья и материалов, что приводит к удорожанию продукции компании, - негативные настроения работающего персонала компании «Спортмастер», - сокращение объемов сбыта продукции. Предметом анализа в данной работе выступает комплекс цифровых маркетинговых коммуникаций в работе компании «Спортмастер». При написании данной работы ставилась цель – разработать направления развития компании «Спортмастер» в сфере комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования: - Дать общую характеристику компании «Спортмастер», - Проанализировать состояние и динамику факторов макросреды компании «Спортмастер», - Проанализировать состояние и динамику факторов микросреды компании «Спортмастер», - Провести анализ маркетинговой деятельности компании «Спортмастер», - Провести SWOT-анализ деятельности анализируемой компании «Спортмастер», - Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций магазина «Спортмастер» на российском рынке, - Проанализировать SEO-оптимизацию на российском рынке, - Провести анализ контекстной рекламы на российском рынке, - Провести разработку собственного маркетплейса для компании «Спортмастер», - Провести оценку экономического эффекта от предложенных мероприятий, - Проанализировать особенности внедрения проектов. Проанализировать риски и безопасность для экологии и жизнедеятельности реализуемого проекта.