Хотите курсовой проект заказать в Тюмени ? Используйте сайт Work5.
. Обзор имеющейся по выбранной тематике литературы и источников информации: Подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности, а также вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер. К. Базу. Д. Брайерли. С. Бутчер, И. Бюшкен, Дж. Гиз. Т. Глова, Т. Гокп, А. Дик. С. Койл, Дж. Коут. В. Кумар, С. Лаусон, Р. Мак-Дуголл. С. Парк, Ф. Райхельд. В. Рейнари. В. Сессер. Т. Тил, Н. Хнлл, Дж. Хэскет. Р. Честнут, Дж. Шет, Дж Шлесспнгер, Дж. Якоби. Информационная база исследования: научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвященные вопросам формирования потребительской лояльности и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и справочные данные. В работе применены методы: элементы системного подхода, экономического анализа, метода экспертных оценок. Практическая значимость связана с определением значения потребительского опыта и впечатлений для формирования потребительской лояльности ВУЗа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе работы рассмотрены роль технологий связей с общественностью в создании потребительской лояльности, происхождение и определение понятия потребительская лояльность, способы построения лояльности потребителя и необходимость создания лояльности в условиях современного рынка, PR – технологии в формировании потребительской лояльности Вторая глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку PR- мероприятия по формированию потребительской лояльности. В первой части приведено описание базы исследования. Во второй – разработана концепция программы лояльности. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.