Если появилась необходимость написать билеты и ответы на вопросы для экзаменов, закажите их на сайте Work5.
Изучение данного опыта, а также современного состояния рынка позволяет разработать и обосновать идею создания малой предпринимательской фирмы по производству одежды. Актуальность работы обусловлена необходимостью использовать успешные практики известных компаний, в данном случае «Gucci» для проектирования новых коммерческих предприятий. Серьезную проблему современного рынка одежды составляет высокая конкуренция, вызванная большим количеством предложений товаров азиатских производителей. Изучение и применение опыта известного во всем мире бренда «Gucci» для разработки проекта нового малого предприятия позволяет формировать конкурентные преимущества, способные привлечь к продукции новой компании платежеспособных клиентов, обеспечить спрос на рынке, а значит и достижение финансовых показателей. Цель работы – разработать и обосновать проект создания малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», учитывая результаты анализа рынка, тенденции развития и потребительские предпочтения. Поставленная цель достигнута путем последовательного решения следующих задач: - дана общая характеристика рынка «Gucci», проведен анализ основных трендов и потребительских предпочтений, выявлены наиболее перспективные и востребованные направления и барьеры развития рынка; - определены перспективные сегменты рынка и проведен анализ ключевых игроков рынка; - выявлены предпринимательские возможностей, сформулировано описание бизнес – идеи; - установлены ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci»; - проведен анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» и обоснование исследовательского вопроса; - дано маркетинговое, производственное и финансовое обоснование предпринимательской идеи; - обосновано решение о создании малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci». Основной исследовательский вопрос – имеет ли экономическую целесообразность создание малого предприятия по производству одежды на базе компании «Gucci». Для проведения исследования использованы методы сбора и анализа фактического материала, данных о деятельности компании «Gucci», характеристиках международного и российского рынка одежды, представленных на официальных ресурсах Федеральной службы государственной статистики, в научной литературе и Интернет-ресурсах. Структура работы отражает перечень поставленных зада и включает две главы, настоящее введение, заключение, список использованной литературы и источников. Первая глава содержит результаты анализа рынка одежды, выявления потребительских предпочтений, определения причин создания малой предпринимательской фирмы на базе компании «Gucci». Во второй главе представлен план-обоснование предпринимательской идеи, включающий стратегию, тактику и прогноз продаж. Дано производственное обоснование предложения, определено, как повлияет новый проект на организационную структуру предприятия, какие трудовые и технологические ресурсы потребует для реализации. Произведен расчет прогнозируемых финансовых показателей реализации проекта, что позволило принять обоснованное решение о целесообразности предпринимательской идеи. Основные результаты исследования. Проведенное исследование и обоснование показало, что проект сможет вернуть вложенные на старте инвестиции через один месяц и получить выручку в объеме 9000 тыс. рублей за 6 месяцев реализации проекта. Положительные прогнозные показатели подтверждают целесообразность реализации разработанного проекта