СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», обоснование исследовательского вопроса 6 1.1 Общая характеристика рынка «Gucci», анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 11 1.3 Ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» 16 1.4 Анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» и обоснование исследовательского вопроса 18 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 20 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 20 2.2 Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 23 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31

Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2022 год
45 просмотров
Бетина О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», обоснование исследовательского вопроса 6 1.1 Общая характеристика рынка «Gucci», анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2 Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 11 1.3 Ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» 16 1.4 Анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» и обоснование исследовательского вопроса 18 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 20 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 20 2.2 Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 23 2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Производство одежды является востребованным коммерческим направлением деятельности. Выпускаемая предприятиями данной отрасли продукция удовлетворяет широкий спектр потребностей: от комфорта, защиты и сохранения здоровья, до принадлежности к определенной социальной группе и самореализации. На удовлетворение потребностей более высокого уровня (самовыражение и самореализация) направлена деятельность компаний-производителей люксовой одежды, например «Gucci». За более чем столетнюю историю компания «Gucci» накопила огромный опыт создания новых предприятий, расширения ассортимента и выведения его на новые рынки сбыта.


Если появилась необходимость написать билеты и ответы на вопросы для экзаменов, закажите их на сайте Work5.


Изучение данного опыта, а также современного состояния рынка позволяет разработать и обосновать идею создания малой предпринимательской фирмы по производству одежды. Актуальность работы обусловлена необходимостью использовать успешные практики известных компаний, в данном случае «Gucci» для проектирования новых коммерческих предприятий. Серьезную проблему современного рынка одежды составляет высокая конкуренция, вызванная большим количеством предложений товаров азиатских производителей. Изучение и применение опыта известного во всем мире бренда «Gucci» для разработки проекта нового малого предприятия позволяет формировать конкурентные преимущества, способные привлечь к продукции новой компании платежеспособных клиентов, обеспечить спрос на рынке, а значит и достижение финансовых показателей. Цель работы – разработать и обосновать проект создания малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci», учитывая результаты анализа рынка, тенденции развития и потребительские предпочтения. Поставленная цель достигнута путем последовательного решения следующих задач: - дана общая характеристика рынка «Gucci», проведен анализ основных трендов и потребительских предпочтений, выявлены наиболее перспективные и востребованные направления и барьеры развития рынка; - определены перспективные сегменты рынка и проведен анализ ключевых игроков рынка; - выявлены предпринимательские возможностей, сформулировано описание бизнес – идеи; - установлены ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci»; - проведен анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» и обоснование исследовательского вопроса; - дано маркетинговое, производственное и финансовое обоснование предпринимательской идеи; - обосновано решение о создании малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci». Основной исследовательский вопрос – имеет ли экономическую целесообразность создание малого предприятия по производству одежды на базе компании «Gucci». Для проведения исследования использованы методы сбора и анализа фактического материала, данных о деятельности компании «Gucci», характеристиках международного и российского рынка одежды, представленных на официальных ресурсах Федеральной службы государственной статистики, в научной литературе и Интернет-ресурсах. Структура работы отражает перечень поставленных зада и включает две главы, настоящее введение, заключение, список использованной литературы и источников. Первая глава содержит результаты анализа рынка одежды, выявления потребительских предпочтений, определения причин создания малой предпринимательской фирмы на базе компании «Gucci». Во второй главе представлен план-обоснование предпринимательской идеи, включающий стратегию, тактику и прогноз продаж. Дано производственное обоснование предложения, определено, как повлияет новый проект на организационную структуру предприятия, какие трудовые и технологические ресурсы потребует для реализации. Произведен расчет прогнозируемых финансовых показателей реализации проекта, что позволило принять обоснованное решение о целесообразности предпринимательской идеи. Основные результаты исследования. Проведенное исследование и обоснование показало, что проект сможет вернуть вложенные на старте инвестиции через один месяц и получить выручку в объеме 9000 тыс. рублей за 6 месяцев реализации проекта. Положительные прогнозные показатели подтверждают целесообразность реализации разработанного проекта

Читать дальше
Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» является рисковым, но при этом высоко прибыльным проектом. Риски реализации проекта связаны с введением ограничений на реализацию продукции люксового сегмента, произведенного зарубежными компаниями, на территории России. Факторами прибыльности проекта является наличие потенциальной целевой аудитории, имеющей ежемесячный доход более 100 000 рублей, и заинтересованной в приобретении качественной, эксклюзивной брендовой одежды, не выезжая за рубеж. По результатам анализа основных трендов и потребительских предпочтений в премиальном сегменте выявлено, что наиболее перспективными направлениями развития является разработка и реализация уникальной коллекции одежды для молодых людей (18-30 лет) и представителей средней возрастной группы (31-41 год). Компания «Gucci» была одним из лидеров российского рынка премиальных товаров, но вынужденно покинула рынок по политическим причинам, как и многие другие иностранные бренды. Это положительно отразилось на конкурентной ситуации, открыло новые возможности для малых предприятий по производству люксовой одежды на российском рынке. Ключевые характеристики проектируемой малой предпринимательской фирмы полностью соответствуют отличительным характеристикам компании «Gucci» и включают требования к дизайну и качеству («Эстетика образа»), использование современных и инновационных решений («Интеллектуальный подход к моде»), легкую небрежность («Самоирония») и использование цифровых возможностей для продвижения продукции. Основная причина выхода малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Gucci» связана с наличием потенциальной целевой аудитории, имеющей высокий уровень платежеспособного спроса на одежду премиальных сегментов. Наличие платежеспособного спроса позволяет положительно ответить на основной исследовательский вопрос, а именно, признать экономическую целесообразность создания малого предприятия. Проведение маркетингового обоснования проекта показало, что оптимальной для достижения целевых показателей проекта будет стратегия высокой цены и уникального предложения на рынке. Производственное обоснование заключается в том, чтобы использовать проектную организационную структуру, в состав которой входят руководитель проекта, дизайнер одежды, производственный менеджер, финансовый менеджер, бухгалтер и маркетолог. Производство одежды на начальном этапе предлагается осуществлять на имеющихся уже предприятиях, с постоянным контролем качества и соответствия заявленным требованиям. Финансовое обоснование проекта показало, что в результате реализации стратегии высокой цены при выполнении производственного и коммерческого плана, проект выйдет на окупаемость через один месяц. Прогнозируемым финансовым результатом в виде чистой прибыли за 6 месяцев реализации проекта будет 6000,0 тыс. рублей (6 млн. руб.). Получение положительного финансового результата свидетельствует о целесообразности реализации разработанного проекта. Таким образом, создание нового малого предприятия на базе компании «Gucci» позволит не только достичь финансовых результатов, но и сохранить присутствие на перспективном рынке России.
Читать дальше
1. Авдеенко, Е.Р. История дома моды Gucci // В сб.: Переломные моменты истории: люди, события, исследования. Материалы международной научной конференции, посвященной 350-летию со дня рождения Петра Великого: в 3 т. - СПб., – 2022.– С. 15-17. 2. Арутюнян, К.К. Эффективность продвижения линии товаров для животных бренда Gucci // Практический маркетинг. – 2019. – № 6 (268). –С. 16-21 3. Боталова, А.И. Рынок товаров роскоши в России: взаимодействие с потребителем как ключевой фактор успеха / А.И. Боталова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – №12-2 (40).– С. 342-352. 4. Будущее роскоши: как изменится рынок товаров люкс к 2025 году. – [Электронный ресурс] – Режим доступа – https://pro.rbc.ru/demo/5c6bfce09a79477119f8e4f6 / (дата обращения 01.05.2022) 5. Васильева, У. Арт-дизайн в Fashion-индустрии / У. Васильева // В сб.: Современная культура и проблемы образования. Культурологические дебюты. Сборник научных статей студентов. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Ответственный редактор Л.М. Мосолова. – СПб., – 2019. – С. 47-52. 6. Виноградова, К.Р. Успех бренда «Gucci» в мире дизайна и моды // В сб.: Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы III-й международной научной конференции, в 2 т. . – СПб., – 2020. – С. 140-143. 7. Вордстат Яндекс. Количество запросов Gucci и Prada на 01.05.2022 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE, (дата обращения 01.05.2022) 8. Глобальная выручка Kering Group с 2012 по 2021 год, в разбивке по брендам – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ca4617ad-6270bb64-6f3e8405-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/267476/global-revenue-of-the-kering-group-by-brand/ (дата обращения 01.05.2022) 9. Глобальная доля выручки Gucci в 2021 году, по регионам – [Электронные ресурс]– Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d49acb75-626fc44b-2424c5a1-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/267733/global-revenue-share-of-gucci-by-region/ (дата обращения 02.05.2022) 10. Джуркович, М.О. Gucci против Guess - неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена / М.О. Джуркович, Х. Маджич // Практический маркетинг.– 2012. – № 2 (180). – С. 4-12. 11. Итоги 2020 fashion e-commerce: лидерами роста стали маркетплейсы и монобренды – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/stilpark-vyshel-v-serpukhov-2-marta-2021-202368/ (дата обращения 02.05.2022) 12. Каталог «GUCCI» - ЦУМ. Москва. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tsum.ru/catalog/?brand=165201https://www.online-fashion.ru / (дата обращения 03.05.2022) 13. Количество магазинов Gucci по ключевым регионам – [Электронные ресурс] – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d49acb75-626fc44b-2424c5a1-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/442796/number-of-gucci-stores-worldwide-by-region/ (дата обращения 02.05.2022) 14. Кузнецова, Е. А. Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci) / Е. А. Кузнецова, М. Г. Зубкова. // Молодой ученый. – 2021. – № 53 (395).– С. 165-168. 15. Кустиков, Д.Е. Тренд - аналитика: пять новейших научных открытий начала XXI века и их влияние на модные тренды / Д.Е. Кустиков, О.Ю. Сысоева // В сб.: Теоретические и прикладные исследования: проблемы и перспективы развития. сборник научных трудов по материалам Междисциплинарного форума speed-up.– М., – 2020.– С. 92-109. 16. Маркова, К.П. Обзор опыта проектирования домов моды на примере штаб-квартиры Gucci в Милане (Италия) //В сб.: Международная научно-техническая конференция молодых ученых. – Белгород, – 2020. – С. 1727-1731. 17. Мелконян, Н.К., Создатель бренда Gucci / Н.К. Мелконян, А.В. Хачерян // В сб.: Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития. /Сб. статей VII Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, – 2020. – С. 41-45. 18. Мусатова, С.А., Актуальные технологии маркетинговых коммуникаций в сфере «Люкс» / С.А. Мусатова, Г.В. Довжик // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. – № 11 (98). – С. 55-59. 19. Общая выручка группы LVMH с 2012 по 2021 год, млн. евро – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.2643aa27-6270c018-753b280e-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/245852/total-revenue-of-the-lvmh-group-worldwide/ (дата обращения 01.05.2022) 20. Очковская, М.С. Специфика инноваций в роскоши / М.С. Очковская, Н.А. Мартынова // - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.econ.msu.ru/ext/lib/Category/x03/x23/803/file/Luxury_Ochkovskaya_Martynova.pdf / Дата обращения 02.05.2022 21. Прокофьева, О.С. Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание Louis Vuitton и Gucci / О.С. Прокофьева, А.Н. Андреева // Российский журнал менеджмента. 2010. –Т. 8. –№ 4. –С. 31-54. 22. Распределение населения по величине среднедушевых доходов. Росстат. – [Электронный ресурс] –https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/urov_31g.doc / (дата обращения 03.05.2022) 23. Розничная продажа основных товаров c 2017 г. ЕМИСС. Государственная статистика – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/57699 / (дата обращения 02.05.2022) 24. Романовский, Р.С. Массовая кастомизация как перспективное направление в развитии промышленного производства/ Р.С. Романовски, И.А. Петросова, Е.Г. Андреева // Костюмология. – 2021. – Т. 6. –№ 4. 25. Спицына, Л.А. Gucci - история создания великого итальянского дома моды // В сборнике: Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы III-й международной научной конференции, в 2 т. – СПб.,– 2020.– С. 819-823. 26. Техническая от-кутюр: какую одежду будут шить в России? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sber.pro/publication/tekhnicheskaia-ot-kutiur-kakuiu-odezhdu-budut-shit-v-rossii / (дата обращения 03.05.2022) 27. Филенко, С.С. Недели моды и продвижение модных брендов в условиях трансформации современной реальности / С.С. Филенко, Т.Л. Макарова // Костюмология. –2021. – Т. 6.– №2. 28. Хлопок. Поставщики – 2022. Россия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.postavshhiki.ru/katalog-postavshchikov/127-tekstil?lang=ru&limit=20&tsearch=Хлопок%20&start=20 / (дата обращения 03.05.2022) 29. Gucci: структура доходов по группам товаров – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d49acb75-626fc44b-2424c5a1-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/267731/global-revenue-share-of-gucci-by-product-category/ (дата обращения 02.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Муниципальный долг: структура, виды и срочность долговых отношений.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Административно-правовой режим контртеррористической операции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственная служба
курсовая работа
Вывод нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image