ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка автомоек как малого бизнеса, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для компании «Awesome car Wash», обоснование исследовательского спроса 5 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 9 1.3. Ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг-центра «Awesome car Wash» 13 1.4 Анализ причин входа на рынок авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» и обоснование исследовательского вопроса 20 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 22 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 22 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру и связь сетей автомоек и их услуг, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 24 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

Вывод нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
81% уникальность
2022 год
13 просмотров
Зеленцова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка автомоек как малого бизнеса, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для компании «Awesome car Wash», обоснование исследовательского спроса 5 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 9 1.3. Ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг-центра «Awesome car Wash» 13 1.4 Анализ причин входа на рынок авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» и обоснование исследовательского вопроса 20 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 22 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 22 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру и связь сетей автомоек и их услуг, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 24 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Актуальность. В условиях современного бизнеса ни одна организация не может успешно функционировать без стратегии в маркетинговом направлении, без эффективного бизнес-плана. Важность бизнес управления, как инструмента в увеличении объема продаж компании растет с каждым днем. В борьбе за внимание потребителя, именно правильно разработанная бизнес стратегия, или по-другому бизнес план, является ключом к успеху. Именно бизнес управление дает возможность конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов.


Вам нужно составить вопросы и ответы на экзамен ? Заполните форму на сайте Work5 и оформите заказ.


Исследовательский вопрос работы заключается в том, что вывод нового продукта авто-детейлинг центра является необходимым для эффективного управления и прибыльности организации. Действительно ли авто-детейлинг центр нуждается в новом продукте? Будет ли он эффективен? Будет ли спрос на новый продукт авто-детейлинг центра? Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается рынка автомобильного детейлинга, как мировом соотношении, так и в российском, анализируются ключевые представленные на рынке автомобильного детейлинга организации, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок автомобильного детейлинга. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «13 Detailing and Car Wash». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: такой немаловажный аспект автомобильного детейлинга, как проблема эффективного управления, разрабатывается в рамках теории маркетинга и бизнеса относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере автомобильного детейлинга содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Проведенный анализ деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash» показал, что данный центр не является успешным в своей среде организацией. Причиной этому является отсутствие бизнес стратегии в организации. Авто-детейлинг центр находится в развитии, поэтому качественный бизнес план для ввода нового продукта в центре поможет реализовать открывшиеся пути развития. Целью курсового проекта является создание нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка автомобильного детейлинга и его ключевых участников; - рассмотреть ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»; - создать план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи; - описать влияние нового продукта на организационную структуру авто-детейлинг центра. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы

Читать дальше
В процессе создания работы был поставлен ответ на исследовательский вопрос работы, который заключался в том, что вывод нового продукта авто-детейлинг центра является необходимым для эффективного управления и прибыльности организации: - авто-детейлинг центр «Awesome car Wash» нуждается в новом продукте; - ввод нового продукта, а именно услуг по тюнингу и продаже дополнительных автозапчастей будет эффективен; - спрос на новый продукт авто-детейлинг центра существует и будет актуален в будущем. Этапы проведенного исследования и структуры проекта включали в себя: 1. Изучение мирового и российского рынка автомобильного детейлинга. 2. Проведение анализа маркетинговой деятельности фирмы «13 Detailing and Car Wash». 3. Составление и обоснование бизнес-плана по созданию нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Была достигнута цель курсового проекта, которая заключалась в создании нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Для достижения поставленной цели были решены задачи: - проведено исследование рынка автомобильного детейлинга и его ключевых участников; - рассмотрены ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»; - создан план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи; - описано влияние нового продукта на организационную структуру авто-детейлинг центра. Изучив работу компании «Awesome car Wash» по различным направлениям, можно сказать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных предприятий региона. Успех на рынке реализации услуг по автомойке, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления маркетингом компании. Внутренний финансовый контроль «Awesome car Wash» подразумевает собой основ для здорового иммунитета организации ко всем финансовым трудностям, помогает «Awesome car Wash» своевременно раскрывать моменты недобросовестного отношения работников к своему функционалу и имуществу организации Для эффективного функционала «Awesome car Wash» управленцам организаций необходимо доверять управление грамотным специалистам своего дела, таким образом, чтобы они качественно отслеживали все финансовые операции в организации, а также выявляли риски любого характера, поскольку они могут привести организацию к убыткам и даже банкротству. Таким образом, можно заключить, что перспективы развития торгового процесса компании «Awesome car Wash» на территории г. Москвы, обширные.
Читать дальше
1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 3. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c. 4. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c. 5. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 6. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c. 7. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 8. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 9. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 10. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е.,
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методология диагноза и лечения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Особенности молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image