Вам нужно составить вопросы и ответы на экзамен ? Заполните форму на сайте Work5 и оформите заказ.
Исследовательский вопрос работы заключается в том, что вывод нового продукта авто-детейлинг центра является необходимым для эффективного управления и прибыльности организации. Действительно ли авто-детейлинг центр нуждается в новом продукте? Будет ли он эффективен? Будет ли спрос на новый продукт авто-детейлинг центра? Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается рынка автомобильного детейлинга, как мировом соотношении, так и в российском, анализируются ключевые представленные на рынке автомобильного детейлинга организации, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок автомобильного детейлинга. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «13 Detailing and Car Wash». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: такой немаловажный аспект автомобильного детейлинга, как проблема эффективного управления, разрабатывается в рамках теории маркетинга и бизнеса относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере автомобильного детейлинга содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Проведенный анализ деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash» показал, что данный центр не является успешным в своей среде организацией. Причиной этому является отсутствие бизнес стратегии в организации. Авто-детейлинг центр находится в развитии, поэтому качественный бизнес план для ввода нового продукта в центре поможет реализовать открывшиеся пути развития. Целью курсового проекта является создание нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка автомобильного детейлинга и его ключевых участников; - рассмотреть ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»; - создать план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи; - описать влияние нового продукта на организационную структуру авто-детейлинг центра. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы