1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 3. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c. 4. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c. 5. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 6. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c. 7. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 8. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 9. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е.,

Методология диагноза и лечения

реферат
Философия
30 страниц
80% уникальность
2022 год
30 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 3. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c. 4. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c. 5. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 6. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c. 7. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 8. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 9. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е.,
Читать дальше
Проблема проведенного исследования заключается в том, человечество находится на пороге зарождения новой информационной цивилизации, в которой определяющее значение приобретают медицинские знания и биомедицинские технологии, что приводит к необходимости сближения философии и медицины, формирования нового типа креативно-творческого мышления на основе философской культуры. Сегодня требуется современное осмысление здоровья и жизни человека, для развития нового качества философской культуры мышления, что позволит сформировать крепкие гуманистической основы современной и будущей медицинской практики. Компетенция современного врача не может заключаться только в знаниях и навыках сугубо медицинского характера, она также подразумевает социальный опыт, комплекс социально-гуманитарных знаний и нравственно-культурное образование. Задача философии в медицине, это поиск и поддержание нравственного смысла в инновационной медицинской деятельности и «взращивание» философской культуры мышления у студентов в условиях техногенного развития мира.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Тюмени , заполните форму на нашем сайте.


Высшее благо – укреплять и сохранять здоровье людей, требует новой философии развития медицины, где быть профессиональным врачом не всегда оправдано, нужно быть и хорошим человеком. Потенциал философии как учебной дисциплины, в современных условиях самосовершенствования инновационной медицины, состоит в способности повысить гуманную составляющую в деятельности медицинского работника, определить правильный моральный человеческий ориентир, увеличить степень социальной ответственности врача. Философия способна сориентировать медика на необходимость комплексного подхода при диагностике и лечении больного, рассмотрение не только биологических, физиологических факторов, но и социальных, культурных, которые в совокупности влияют на жизнь и здоровье индивида. Философское знание помогает в развитии профессионального сознания, в мировоззрении врача одновременно формируется социально-культурный пласт, устойчивый морально-нравственный стержень; помогает рассматривать медицинскую практику как профессию во благо людей, врач не просто должен понимать, зачем жить, а как жить, чтобы не болеть. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование методологию диагноза и лечения. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить диагностику как специфическую форма научного познания; - изучить особенности методологии лечения. Объект исследования – методология диагноза и лечения. Предмет исследования – особенности методологии диагноза и лечения с философской точки зрения. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Врачебная деятельность невозможна без диагностики, правильно установленного вида заболевания, что составляет более половины успеха эффективности лечения и выздоровления больного. Сегодня диагностический процесс должен включать не только высокие специализированные знания врача, но и его социальную мудрость. Тогда это позволит перейти от причин заболевания к её сущности, постижение духовных составляющих человека, включая психическое, сознательное, бессознательное, подсознательное и т.д. Человеческое здоровье – это ведь не только медико-биологическая сфера, но и ключевая социально философская проблема. Данный тезис всё более явственно закрепляется при воздействии современных тенденций информационного общества, как положительных (комфорт, развитие техники, увеличение длительности жизни, компьютеризированные виды диагностики и лечения), так и отрицательных (экологический кризис, новые виды медицинского «оружия», новые– «телевизионные болезни». Все это в большей степени вызывает необходимость не только высоко уровня профессиональной подготовки, но и общечеловеческого морально-нравственного, гражданского и личностного роста. Без философского знания и осмысления ценности здоровья и жизни, выработка нового качества медицины в целом, как и отдельного взятого профессионального сознания врача невозможно. В подготовке будущих специалистов медиков, познание основных философских категорий и проблем человека, несомненно, поспособствует развитию и укреплению философской культуры и общечеловеческих ценностей. Философия способна сориентировать медика на необходимость комплексного подхода при диагностике и лечении больного, рассмотрение не только биологических, физиологических факторов, но и социальных, культурных, которые в совокупности влияют на жизнь и здоровье индивида. Философские знания помогают в развитии профессионального сознания, в мировоззрении врача одновременно формируется социально-культурный пласт, устойчивый морально-нравственный стержень; помогает рассматривать медицинскую практику как профессию во благо людей, врач не просто должен понимать, зачем жить, а как жить, чтобы не болеть. Придавая большое значение роли философии в научном исследовании в то же время нельзя переступать ту грань, которая отделяет научную философию от натурфилософии. Проявлением натурфилософии является такой подход к познанию, когда на основе единичных фактов, изолированных от общего «фактологического контекста», делаются далеко идущие субъективные выводы и обобщения, когда факты вопреки логике подгоняются под априорно сконструированные теории и положения. Натурфилософское мышление ведет к тому, что искомую причину «открывают» раньше, чем позволяют это сделать изучаемые явления. Современная философия науки определяет научное познание социокультурным феноменом. И важными ее задачами являются исследование исторически изменяющихся способов формирования нового научного знания и анализ механизмов воздействия социокультурных факторов на процесс данного исторического изменения. Для того чтобы выявлять общие закономерности развития научного познания, философия науки опирается на материал истории различных конкретных наук. Она вырабатывает определенные гипотезы и модели развития знания, проверяя их на соответствующем историческом материале. Все это обусловливает тесную связь философии науки с историко-научными исследованиями. Особенно интересно то, что развитие познания происходит точно так: представления, которые вырабатываются и апробируются на одном материале, переносятся позже на другую область и изменяют свой вид, если обнаруживается, что новому материалу они не соответствуют. Таким образом, методология имеет возможность развивать свои концепции и осуществлять перенос моделей, разработанных в одной сфере познания, на иную сферу и позже корректировать и адаптировать их к специфике новой предметной области. Философия науки может быть довольно полезной для продвижения самой науки. Работая в одной предметной области, ученый использует в исследовании зачастую одни и те же пути поиска и исследования научных вопросов, касающихся темы его научной работы, не предполагая при этом, что совсем рядом, всего на шаг дальше, находится еще больше полезного и интересного. Одна из важнейших задач медицины Российской Федерации – снижение смертности населения, а также применение на практике инновационных медицинских технологий, реализовывая национальный потенциал и используя опыт более передовых стран.
Читать дальше
. Ашимов И.А., Муратов А.А., Кутуев Ж.А., Мадалиев Т.Т. Медицина и философия: специфика медицинской реальности // В сборнике: Образование и наука в современных реалиях. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 21-25. 2. Балалыкин Д. А. Взаимодополняющее развитие натурфилософии и медицины в Древней Греции // Главный врач: хозяйство и право. 2013. № 3. С. 47-52. 3. Батаршев А.В. Диагностика темперамента и характера. СПб.: Питер, 2006. - 327 с. 4. Вольферц М.В., Черданцева И.В., Лукин-Григорьев В.В. «Другой – объект» как предметный уровень коммуникации между врачом и пациентом // Вестник Вятского государственного университета. 2021. № 1 (139). С. 24-29. 5. Гутнер Г. Б. Понятие жизни как начало биологии // Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 3. Традиции и новации: Сборник мат. 3-1 ежегодной науч.-практ. конф. - М.: Изд-во «Принтберри», 2009. С. 62-65. 6. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б., Демидов Н.А. Социальные проблемы инвалидности // Социологические исследования. 1998. № 4. С. 79-83. 7. Зварич М.М. К вопросу о взаимодействии философии и медицины // В сборнике: Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив. Материалы XII Всероссийской научно‐практической конференции. Под редакцией Н.В. Розенберг. 2019. С. 190-194. 8. Ковалёва И.В., Фоменко Н.Д. Терапия как искусство: как справиться с тревогой пациента // Лечащий врач. 2021. № 4. С. 57-61. 9. Косицына Т.В. Союз философии и медицины // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 5. С. 937. 10. Кулик С.П., Сайганова В.С. Основные парадигмы современной философии науки и своеобразие медицины // В сборнике: Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации. материалы 73-ой научной сессии ВГМУ. Витебский государственный медицинский университет. 2018. С. 717-719. 11. Малиновский П. В. Медицина как искусство врачевания и искусство общения с пациентами // Биоэтика и современные проблемы медицинской этики и деонтологии: материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием (Витебск, 2 декабря 2016 г.) / МВО здравоохранения Республики Беларусь, УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет». - Витебск: ВГМУ, 2016. С. 268-271. 12. Купцов В. И. Философия и методология науки: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. И. Купцов [и др.]; под научной редакцией В. И. Купцова. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. - 394 с. 13. Лисицын Ю.П. Теории медицины XX века. - М.: Медицина, 1999. - 176 с. 14. Литвинова А.А. Философия медицины как развивающееся знание // В сборнике: Молодежь - Барнаулу. Материалы XVI научно-практической конференции молодых ученых. 2014. С. 596-597. 15. Лоун Б. Утерянное искусство врачевания / Пер. с англ. Е. Незлобиной. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1998. - 367 с. 16. Моисеев В. И. Традиции и новации в философии биомедицины // Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 3. Традиции и новации: Сборник мат. 3-1 ежегодной науч.-практ. конф. М.: Изд-во «Принтберри», 2009. С. 5-9. 17. Миронов Д.А. Медицина и философия: история и современность // Международный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2020. № S1 (25). С. 40-47. 18. Некрасов А.С., Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Жаворонкова И.А. Философские идеи стоицизма - теоретическая основа современной когнитивно-поведенческой терапии // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия. 2021. № 1 (55). С. 59-67. 19. Нескрябина О.Ф. Образ философии в контексте философии медицины: образовательные аспекты // Успехи гуманитарных наук. 2021. № 11. С. 135-139. 20. Оборина А.И. Научно-исследовательская деятельность в философском понимании // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2021. № 1. С. 67-77. 21. Островский О.В., Дудченко Г.П., Шмидт С.А., Резниченко М.Ф., Зыкова Е.В. Подготовка специалиста лабораторной медицины. философия и реальность // В сборнике: Лабораторная диагностика - клинической медицине: традиции и новации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения члена-корреспондента РАМН Г.Е. Владимирова. 2018. С. 42. 22. Румянцев О. К. Биомедицина как сфера современной постановки вопроса о свободе и целостности человека // Философские проблемы биологии и медицины: Выпуск 3. Традиции и новации: Сборник мат. 3-1 ежегодной науч.-практ. конф. М.: Изд-во «Принтберри», 2009. С. 59-62. 23. Руденко А.С. Философия и медицина: взаимосвязь и противопоставление // В сборнике: исторические, философские, методологические проблемы современной науки. сборник статей 2-й Международной научной конференции молодых ученых. 2019. С. 131-134. 24. Сандул Я.В., Дрозда С.П. Зачем медику философия? // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2020. № 1. С. 113-118. 25. Саркисов Д.С. Философия в системе медицинского образования // Клиническая медицина № 1, 1999, С. 17-21. 26. Семенюк Э. П. Общенаучные категории и подходы к познанию. Философский анализ / Э.П. Семенюк. - М.: Вища школа, 2018. - 176 c. 27. Ушаков Е.В. Философия и методология науки: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Ушаков. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 392 с. 28. Шабалин В.Н., Шатохина С.Н. Врачебная этика в отношениях с умирающим пациентом // Вестник медицинского института «РЕАВИЗ»: реабилитация, врач и здоровье. 2021. № 5 (53). С. 5-13. 29. Юсуфов А.Г. Оценка роли философии и методологии естественных наук в развитии биологии // Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 1: Естественные науки. 2016. Т. 31. № 3. С. 54-57. 30. Яскевич Я.С. Философия и методология науки: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 536 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
Зарубежный опыт проектирования зданий и сооружений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image