ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…….3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА…………………………………………………….5 1.1 Понятие сленга в лингвистике………………………………………………5 1.2 Источники пополнения и основные сферы заимствования сленга………..6 1.3 Влияние Интернет - общения на изменения речи молодежи……………..13 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНИЦ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ……………………………………………………….15 2.1 Словообразование в английском сленге……………………………..…….15 2.2 Разновидности сленга в современном английском языке …………………..20 2.3Молодежный сленг в коммуникативном пространстве интернета (на примере блогов)………………………………………………………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….34

Особенности молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов)

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
86% уникальность
2022 год
21 просмотров
Федоскина Д.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…….3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА…………………………………………………….5 1.1 Понятие сленга в лингвистике………………………………………………5 1.2 Источники пополнения и основные сферы заимствования сленга………..6 1.3 Влияние Интернет - общения на изменения речи молодежи……………..13 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНИЦ СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ……………………………………………………….15 2.1 Словообразование в английском сленге……………………………..…….15 2.2 Разновидности сленга в современном английском языке …………………..20 2.3Молодежный сленг в коммуникативном пространстве интернета (на примере блогов)………………………………………………………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….34
Читать дальше
В настоящее время в современном обществе вряд ли мы сможем найти человека, который никогда не использовал такое явление, как сленг. Однако, говоря на любом языке с использованием сленгизмов, люди редко задумываются об определении этого понятия, его происхождении и отличительных признаков. Сленг является важной частью любого языка, в частности английского. Постоянное развитие современного мира не может не отображаться и на изменении в языке. Сленг попадает во все слои общества. В каждой определенной группе людей он зарождается и начинает постепенно развиваться, тем самым полностью меняя лексикон людей. Люди, которые не входят в эту определенную группу, все равно используют его, вызывая очень широкое распространение вне этой группы.


Если вы в поисках компании, которая может помочь решать задачи онлайн , обратитесь в Work5.


Сленг начинает плотно укореняться в языке и становится его естественным явлением, так что люди порой не могут понять является ли какое-то слово сленгом или нет. В частности, очень популярен сленг среди молодежи, что считается очень популярным в молодежных кругах. К вопросу использования сленга в различных стилях речи в науке нет однозначного отношения. Это является причиной рассмотрения сленга в процессе взаимодействия двух языков, например, русского и английского. Таким образом, главной задачей данного исследования является процесс заимствования слов одного языка в другой, в частности мы будем рассматривать явление сленга в современном английском языке. Актуальность исследования заключается в том, что сленг являясь неотделимой частью языка, представляет собой одну из самых актуальных и спорных тем современной лингвистики. Данное исследование помогает решить вопросы с определением, происхождением и установлением характерных особенностей сленга в английском языке. Объектом данного исследования является сленг в современном обществе. Предметом исследования являются лингвистические характеристики сленга в современном английском языке. Цель данной работы – анализ сленга в современном английском языке и рассмотрение теорий некоторых исследователей по данному вопросу. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить происхождение понятия «сленг»; 2) определить понятие «сленг»; 3) выявить основные черты сленга в современном английском языке; 4) определить основные функции и способы словообразования сленгизмов; 5) выделить типы сленга в современном английском языке; Методологической основой работы являются фундаментальные труды таких лингвистов, как В.А. Хомякова, И.В. Арнольд, И.Р.Гальперина, Е.Х. Партриджа и других. В качестве методов исследования использовались апробированные общенаучные и лингвистические методы (анализ, синтез, сравнение). Теоретическая значимость работы заключается в углублении рассмотрения проблемы сленга в английском языке как основного спорного вопроса лингвистики. Практическая значимость заключается в том, что данные этой исследовательской работы могут использоваться в дальнейшем рассмотрении сленга в современном английском языке. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, и описывается материал исследования. В главе 1 рассматриваются различные теории происхождения сленга, а также определение понятия «сленг», его основные черты и функции в современном английском языке. Во 2 главе были рассмотрены способы словообразования сленгизмов, различные типы сленга.

Читать дальше
Данная работа была посвящена изучению проблематики восприятия явления «cленг» в его функциональном аспекте. Следует отметить, что сленг, являясь неотъемлемой частью языка и развиваясь вместе с ним, характеризуется определенным набором выражений и слов, используемых в различных социальных группах. Сленг отличается от литературного, общепринятого языка и употребляется как атрибут неофициального общения в современном мире. В ходе данного исследования была изучена этимология понятия «сленг» и был сделан вывод о том, что наиболее адекватной для данного исследования представляется гипотеза Э. Партрижда, который указывает, что слово сленг, скорее всего, соотносится с глаголом to sling – to utter (говорить, высказываться), что подтверждает существование таких сочетаний как sling words, засвидетельствованные еще в эпоху Чосера, а также некоторых поздних сленговых сочетаний с тем же глаголом. Э. Партридж, кроме того, предполагает, что сленг по своей этимологии может быть «испорченным» вторым причастием от вышеуказанного глагола. Эта точка зрения вполне правдоподобна, если учесть многочисленные примеры искажения глагольных форм в просторечии. Сленг функционирует практически во всех сферах коммуникации, при этом большее число заимствований встречается в четырех областях: науки, экономики, спорта и общественно-политической. Таким образом, эти заимствования отражают общечеловеческие тенденции развития цивилизации, что подчеркивает важность существования рассматриваемого языкового явления. Роль молодежного сленга в современном обществе заключается в своеобразном способе воплощения в сленге отличительных черт молодежной жизни, а именно: сленг выделяет молодежь среди всех культурных и возрастных групп; сленг помогает казаться «своим среди своих»; сленг отражает жизнь и интересы подростков, их восприятие окружающего мира. В данной работе мы также изучили основные функции, выполняемыми сленгизмами: экспрессивная, коммуникативная, когнитивная, номинативная, мировозренческая, эзотерическая, идентификационная и функция экономия времени. Изучение сленга приобретает возрастающую актуальность в условиях расширяющихся международных контактов, помогает лучше понять национально-специфические особенности менталитета английской молодежи. Знание сленга приобщает изучающих английский язык к естественной языковой среде, способствует развитию их коммуникативной компетенции. Незнание же сленга ведет при осуществлении акта межкультурной коммуникации к разного рода курьезам и речевым ошибкам, коммуникативным «сбоям», предупреждению которых необходимо уделять особое внимание. Данная работа является попыткой решить проблематику явления сленга, сложности его определения, этимологии, классификации и особенностей функционирования и словообразования. Многие из вышеперечисленных проблем были отчасти решены, другие были лишь затронуты. Следует отметить, что отдельные аспекты данной проблематики могут послужить толчком для последующих исследований в данной области. Нельзя не отметить важность и популярность современного феномена в языкознании как сленг. Он обладает образностью, живостью, экспрессивностью.
Читать дальше
1. Белоножкин С.Г, Колледж-сленг в интернет-коммуникации американского студента (на материале сайта Collegestories.com), автореферат диссертации, 2012, 20 с. 2. Горшунов, Ю.В. Типы смысловых отношений между компонентами сложносокращенных слов (на материале английского языка). - СПб: Ленинград, 2017. - 410 с. 3. Зерников, К. А. Сетевая субкультура XXI века: интернет-сленг / К.А. Зерников // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. XI. - №2. - С. 376-382. 4. Ионина, А.А. Особенности современного текстового мышления. SMS-язык. - М.: Норма, 2017. - 194 с. 5. Карасик В. И. Язык социального статуса. ? М.: Гнозис, 2012. - 333 с. 6. Каштанов А. Телереклама и молодежный сленг // Гуманитарные науки, 2010, c. 81-83. 7. Кудинова Т.А. "Общий жаргон" // Информационный гуманитарный портал "Знание. Понимание. Умение". - 2018. - № 5 - Филология. 8. Кузнецов А. В. Письменная разговорная речь в онлайн-коммуникации // Молодой ученый. -- 2016. - №3. Т.2. - С. 24-26. 8. Леонтович О.А. Россия и США: введение в межкультурную коммуникацию. - Волгоград: Перемена, 2016. - 399 с. 9. Матюшенко Е.Е. Современный молодежный сленг: формирование и функционирование: диссертация кандидата филологических наук, Волгоград, 2018, с.188. 10. Мизюрина, Т. В. Определение и общие характеристики понятия «сленг», его роль в языке и культуре современной России / Т.В. Мизюрина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - №1(292). - с. 106-111. 11. Нелюбин Л.Л. Введение в технику перевода (когнитивный теоретико-прагматический аспект). Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2012, c.102. 12. Пеллих И. В. Молодежный сленг как социальная разновидность речи. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 6: Филология и искусствоведение, 2013, с. 86-87. 13. Целепидис, Н. В. Взаимодействие народов и культур и проблема межкультурной коммуникации молодежи // Вестн. культура славы, № 3 (13)./ - М., 2018. - С. 30-34. 14. Антрушина Г.Б, Афанасьева О.В. Лексикология английского языка, 2012, с.208 15. Захарова Л. А., Шуваева А. В. Словарь молодежного сленга. / Учебное пособие / - Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2014. - 126 с. 16. Косякова Я. С., Мазовка А. Особенности современного молодежного сленга // Молодой ученый, № 22.1. 2017. - с. 14-16. 17. Митрофанов Е.В., Никитина Т.Г. Молодежный сленг. - М., 2015, с. 3. 18. Ткачева Т.А, Кузнецова Е.В. «Язык в социокультурном пространстве и времени», 2011, с. 64. 19. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Советская энциклопедия, 1968. 605 с. 20. Большой энциклопедический словарь,1988, с. 1520. 21 Василевич Е. М. Словарь социолингвистических терминов [Справочное издание] / под ред. Василевича Е. М. / - М.: Институт языкознания РАН. 2006. - 312 с. 22. Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. 6-е издание Флинта: Наука, 2009. 320 с. 23. Pocket Oxford Dictionary March, 1994, р. 357. 24. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru (дата обращения: 12.04.2022) 25. Сленг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://love-mother.ru/molodezhnyj -sleng-slovar-primery.html (дата обращения: 12.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Зарубежный опыт проектирования зданий и сооружений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Защита персональных данных работника
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Архетип трикстера в современном американском кинематографе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image