Если вам нужно купить диплом срочно , наши специалисты знают как помочь.
. Актуальность проекта «Воспитание положительного отношения к культурно-гигиеническим навыкам у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой», в том, что в среднем дошкольном возрасте с использованием четверостиший, прибауток, потешек, рассказов и другого художественного материала легче возбудить интерес ребенка к формированию гигиенических навыков. Использование художественного образа позволяет педагогу наладить эмоциональный контакт для того, чтобы донести до детей значимость данной деятельности, понимания ими смысла происходящего. Помимо этого, в этом возрасте продолжает развиваться формирование культурно-гигиенических навыков, развивается ситуативное понимание языковых средств (слова, фразы и т.д.) совершенно осмысленны и ответные действия (движений) с включением невербальных (неречевых) средств (жесты, мимика, взгляды). Формирование культурно-гигиенических навыков, которые постепенно переходят в привычки, является неотъемлемой частью культуры поведения, наряду с культурой деятельности и культурой общения. И именно дошкольный возраст является сензитивным периодом в становлении культурно-гигиенических начал у ребенка дошкольного возраста. А это значит, что в этом возрасте возникают благоприятные условия для практического усвоения правил и норм культурного поведения. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей и насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а также воспитанию культуры поведения. Цель исследования состоит в разработке педагогического проекта «Воспитание положительного отношения к культурно-гигиеническим навыкам у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой». Задачи разработки проекта: 1.Провести теоретическое обоснование проблемы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста. 2.Описать проектируемого продукта и определить его место в образовательном процессе. 3.Уточнить организационно-методическое обеспечение и рассмотреть реализацию данного проекта в ДОУ. 4.Дать методические рекомендации по использованию проекта в ДОУ. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, списка литературы, словаря и приложения.