Введение 3 1 Пояснительная записка 5 1.1Теоретическое обоснование проблемы 5 1.2 Описание проектируемого продукта 10 2 Практическая часть 13 2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта 13 2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 23 Список литературы 29 Словарь 31 Приложение 1 32

Воспитание положительного отношения к культурно гигиеническим навыкам у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой.

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
85% уникальность
2022 год
52 просмотров
.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Пояснительная записка 5 1.1Теоретическое обоснование проблемы 5 1.2 Описание проектируемого продукта 10 2 Практическая часть 13 2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта 13 2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 23 Список литературы 29 Словарь 31 Приложение 1 32
Читать дальше
Культурно-гигиенические навыки – важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности и содержания в чистоте лица, рук, тела, прически, одежды, обуви продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Важной предпосылкой и условием нормального роста и развития ребенка является не только соблюдение режима дня, регулярное питание и создание оптимальных условий внешней среды, но и наличие у каждого ребенка с детства культурно-гигиенических навыков и умений. В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков (КГН) – одно из приоритетных заданий педагога ДОУ. Детям необходимо не просто рассказать о том, как себя вести и соблюдать чистоту, а закрепить полученные знания на практике.


Если вам нужно купить диплом срочно , наши специалисты знают как помочь.


. Актуальность проекта «Воспитание положительного отношения к культурно-гигиеническим навыкам у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой», в том, что в среднем дошкольном возрасте с использованием четверостиший, прибауток, потешек, рассказов и другого художественного материала легче возбудить интерес ребенка к формированию гигиенических навыков. Использование художественного образа позволяет педагогу наладить эмоциональный контакт для того, чтобы донести до детей значимость данной деятельности, понимания ими смысла происходящего. Помимо этого, в этом возрасте продолжает развиваться формирование культурно-гигиенических навыков, развивается ситуативное понимание языковых средств (слова, фразы и т.д.) совершенно осмысленны и ответные действия (движений) с включением невербальных (неречевых) средств (жесты, мимика, взгляды). Формирование культурно-гигиенических навыков, которые постепенно переходят в привычки, является неотъемлемой частью культуры поведения, наряду с культурой деятельности и культурой общения. И именно дошкольный возраст является сензитивным периодом в становлении культурно-гигиенических начал у ребенка дошкольного возраста. А это значит, что в этом возрасте возникают благоприятные условия для практического усвоения правил и норм культурного поведения. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей и насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а также воспитанию культуры поведения. Цель исследования состоит в разработке педагогического проекта «Воспитание положительного отношения к культурно-гигиеническим навыкам у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой». Задачи разработки проекта: 1.Провести теоретическое обоснование проблемы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста. 2.Описать проектируемого продукта и определить его место в образовательном процессе. 3.Уточнить организационно-методическое обеспечение и рассмотреть реализацию данного проекта в ДОУ. 4.Дать методические рекомендации по использованию проекта в ДОУ. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, списка литературы, словаря и приложения.

Читать дальше
--
Читать дальше
1.Белостоцкая Е.М. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 /Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова. – М.: АСТ, 2019. - 187 с. 2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2018. – 68 с. 3.Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 2016. – 210 с. 4.Воспитателю о работе с семьей / под ред. М.Ф. Виноградовой. – М.: АСТ, 2019. – 70 с. 5.Голицина Н.С Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении /Н.С. Голицина. – Скрипторий 2013. – 248 с. 6.Запорожец А.В. Психология и педагогика игры дошкольника /А.В. Запорожец.- М.: Логос,2011. – 63 с. 7.Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: Эксмо 2018. – 150 с. 8.Каплан Л.И. Посеешь привычку, пожнешь характер. – М.: Просвещение, 2018. – 90 с. 9.Кирьянова Р.А. Учимся, играя: система игр и упражнений по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам / Р.А. Кирьянова //Дошкольная педагогика. – 2020. – № 3. – С. 7–12. 10.Комарова Т.С. Культурно-гигиеническое воспитание в детском саду /Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова. – М .: АСТ, 2019. – 183 с. 11.Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей (игровой комплект). – М.: Асрис-пресс, 2017. – 32 с. 12.Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2018. – 140 с. 13.Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 170 с. 14.Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений /С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012. – 372 с. 15.Смирнова Т.К. Собираем куклу на прогулку / Т.К. Смирнова // Дошкольное образование. – 2020. - №10. - С. 53-59. 16.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. – М.: Просвещение, 2017. – 135 с. 17.Яковенко Т.Е. О воспитании культурно-гигиенических навыков / Т.Е. Яковенко, З. Н. Ходонецких // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8.- С. 15-21. 18.Яковлева С.В. Эстетическое воспитание в детском саду /С.В. Яковлева. - М.: Агар, 2013. – 318 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
Зарубежный опыт проектирования зданий и сооружений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Защита персональных данных работника
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image