На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу и не переживать за качество.
. Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих прак-тический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недоста-точно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого ис-следований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности предприятий в современных условиях и опреде-ляет актуальность темы дипломного исследования. Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренд-стратегии на рынке B2B. В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены следующие задачи: - изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие; - обобщить технологию создания успешного бренда; - рассмотреть методы pr в брендинге; - дать общую характеристика предприятия; - провести анализ бренда компании; - разработать методы совершенствования и рекомендации по созда-нию успешного бренда. В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации». Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, ис-пользуемые при формировании и оценке бренда компании. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвя-щенные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и спра-вочные данные. В работе применены элементы системного подхода, эконо-мического анализа, метода экспертных оценок.