Введение………………………………………………………………….…………..3 1. Теоретические основы разработки бренд-стратегии на рынке B2B….………..5 1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ………………………….5 1.2 Технологии создания успешного бренда …………………………...…………7 1.3. Особенности бренд-стратегии на рынке B2B………………………………..10 2.Анализ бренд-стратегии, на примере компании ПАО «Вымпелком-коммуникации»……………………………………………………………………..12 2.1 Характеристика предприятия …………………………………………..……..12 2.2 Оценка имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации»…….………….15 3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда…………………………………………………………………………….....21 3.1. Мероприятия разработки бренд-стратегии на рынке B2B………………….21 3.2. Эффективность разработанных мероприятий…………………...…………..26 Заключение………………………………………………………………………….29 Список литературы…………………………..….………………………………….31

Особенности разработки бренд-стратегии на рынке B2B

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
58% уникальность
2022 год
14 просмотров
Баранова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…………..3 1. Теоретические основы разработки бренд-стратегии на рынке B2B….………..5 1.1 Сущность, понятие брендинга и его составляющие ………………………….5 1.2 Технологии создания успешного бренда …………………………...…………7 1.3. Особенности бренд-стратегии на рынке B2B………………………………..10 2.Анализ бренд-стратегии, на примере компании ПАО «Вымпелком-коммуникации»……………………………………………………………………..12 2.1 Характеристика предприятия …………………………………………..……..12 2.2 Оценка имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации»…….………….15 3 Методы совершенствования и рекомендации по созданию успешного бренда…………………………………………………………………………….....21 3.1. Мероприятия разработки бренд-стратегии на рынке B2B………………….21 3.2. Эффективность разработанных мероприятий…………………...…………..26 Заключение………………………………………………………………………….29 Список литературы…………………………..….………………………………….31
Читать дальше
Бренд современных компаний является важным фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, что отражается на финансово-экономических по-казателях деятельности, облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. В практике современных компаний, формирование бренда рассматри-вается как одна из стратегических целей, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найм персонала и расширение рынков сбыта. Современный этап экономических отношений требует рассматривать компании в постоянной взаимосвязи с поставщиками ресурсов и потребите-лями готового продукта. Бренд оказывает значительное влияние на отноше-ние к предпринимательским структурам потребителей, партнеров и обще-ственности, способствует достижению целей фирмы. Бренд представляет собой достаточно сложный, слабо исследованный феномен, в котором присутствуют совершенно разнородные факторы и яв-ления. В стратегическом аспекте положительный имидж выступает как дол-госрочное конкурентное преимущество, как часть совокупного потенциала компании. Бренд может рассматриваться и как актив, использование которо-го способно положительно отражаться на результатах деятельности пред-принимательской структуры. При этом в процессе формирования имиджа, встаёт проблема оценки эффективности его использования в деятельности компании. Анализ литературных источников показал, что при всей значимости выполненных исследований отечественными и зарубежными учеными теория и методология формирования бренда компании, в настоящее время разрабо-таны недостаточно. В многочисленных определениях понятия «бренд» при-водятся противоречивые утверждения.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу и не переживать за качество.


. Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих прак-тический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недоста-точно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого ис-следований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности предприятий в современных условиях и опреде-ляет актуальность темы дипломного исследования. Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренд-стратегии на рынке B2B. В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены следующие задачи: - изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие; - обобщить технологию создания успешного бренда; - рассмотреть методы pr в брендинге; - дать общую характеристика предприятия; - провести анализ бренда компании; - разработать методы совершенствования и рекомендации по созда-нию успешного бренда. В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации». Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, ис-пользуемые при формировании и оценке бренда компании. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвя-щенные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и спра-вочные данные. В работе применены элементы системного подхода, эконо-мического анализа, метода экспертных оценок.

Читать дальше
Бренд является инструментом повышения стратегической конкуренто-способности товаров и услуг за счет максимального использования их кон-курентных преимуществ и максимальной адаптации к ожиданиям и потреб-ностям потребителей. Способы продвижение продуктов/ услуг, осуществление коммуника-ций с рынком имеет свои особенности. Их очень много, но основными можно считать следующие: 1. Необходимость обращаться к узкому кругу потребителей. 2. Не эффективность массовой рекламы на центральных ТВ каналах, радио, центральных СМИ. 3. Внешний вид рекламных материалов стоит на втором месте по зна-чимости. На первом - наполнение, достоверность информации и удобство её использования. 4. Высокая роль Интернета в продвижении продуктов/ услуг. 5. Описания высокотехнологичных продуктов, как правило, тяжелы для понимания. Тексты приходиться адаптировать для рядового читателя и выделять ключевые особенности и преимущества. 6. Для эффективных продаж - необходимо организация сервиса тех-ники. Имидж промышленного бренда – это совокупность мнений насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт. Для изучения имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации», сформированного в результате имиджевой рекламы в сознании потребителей и его оценки было проведено маркетинговое исследование. Оценка корпоративного имиджа проводилась посредством анонимного опроса потребителей ПАО «Вымпелком-коммуникации». Был сделан вывод о неполном соответствии имиджа бренда ПАО «Вымпелком-коммуникации» в сознании потребителей. Основными проблемами при этом, являются: узнаваемость фирмы; отсутствие собственного фирменного стиля; узнаваемость рекламы. Все эти проблемы легко решаются с помощью качественной проработ-ки имиджа и имиджевой рекламы. Сегодня В2В – маркетологи сталкиваются с необходимостью подхо-дить к своей бизнес-цели так, будто каждый из них – человек, у которого есть история, которую они хотят рассказать, а аудитория – не просто потенци-альные покупатели. Понимание этого оказало глубокое влияние на их креа-тивный подход – маркетологи В2В больше не продают гайки и болты, они скорее подчеркивают эмоциональные причины для покупки именно их про-дукции. Визуальный ряд обязательно содержит земной шар с размещенной на нем трубной продукцией в расчете на ассоциацию необходимости труб во всем мире. Программа по формированию имиджа бренда: - участие в выставках; - создание службы технического сопровождения продукции; - идентичность бренда; - корпоративная культура; - создание блога. Разработанный проект рекламной деятельности приведет к формиро-ванию в сознании потребителей устойчивого имиджа бренда фирмы и заин-тересует новые категории покупателей. Проект окупится в течение 7-ми ме-сяцев за счет высоких темпов роста покупателей трубной продукции. Реали-зация данного проекта приведет к повышению экономической эффективности деятельности ПАО «Вымпелком-коммуникации» как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2020, – № 1. – С. 50-53. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с. 3. Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. - СПб.: Питер, 2021. – 221 с. 4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2020. – 456 с. 5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «При-ор-издат», 2020. – 215 с. 6. Бейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга рынка В2В на приме-рах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции у услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - № 3. – с. 63-79. 7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик ри-лейшнз». – СПб., 2019. – 212 с. 8. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Имидж и его психология. – СПб., 2019. – б315 с. 9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий под-ход и рекомендации). – СПб.: Питер, 2021. – 315 с. 10. Герман Д. Рождение бренда: практ. рук.: Пер. с англ. Крикушенко Е. - М.: Гелеос, 2018. – 112 с. 11. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель-ско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2021. – 312 с. 12. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брендинг: Учеб. пособие.— М.: ИТК «Дашков и К», 2021. – 315 с. 13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2021. – 688 с. 14. Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2017. – 152 с. 15. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воз-действия и влияния на людей. – Челябинск, 2020. – 312 с. 16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2020. – 224 с. 17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2012. 18. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Ин-фра – М, 2018. – 60 с. 19. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потреби-телей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг, 2020, – № 1. – С. 53-58. 20. Имидж лидера / Под. ред. Е. Абашкиной. М.: Просвещение, 2021. 21. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Второе европей-ское издание. – М.: Вильямс, 2020. – 256 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, –2020. – 185 с. 23. Котлер Ф. ,Пферч В.Бренд-менеджмент в B2B-сфере. – М: Вершина, –2020. – 513 с. 24. Королев Д. Эффективное управление проектами. – М.: ОЛМА- Пресс, 2012. – 122 с. 25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2020. – 213 с. 26. Ламбен Ж.-Ж. Реклама бренда. — Спб.: Наука, 2009. — С. 433. 27. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2009. — С. 337. 28. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2020. – 476 с. 29. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 30. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Становление и развитие состязательного процесса в Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Исполнительная власть в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Учёт возрастных особенностей обучающихся в процессе занятий хореографией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image