Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Понятие и сущность обучения персонала в организации 6 1.2 Виды и методы обучения персонала 9 1.3 Актуальные причины возникновения проблемы обучения персонала и пути ее решения 13 Выводы к первой главе 18 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 19 2.1 Характеристика структуры управления и кадрового состава АО «Тинькофф Банк» 19 2.2 Анализ процесса подготовки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк» 27 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в АО «Тинькофф Банк» 33 Выводы ко второй главе 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Исследование системы подготовки и переподготовки персонала в АО" Тинькофф Банк"

курсовая работа
Управление персоналом
38 страниц
74% уникальность
2022 год
31 просмотров
Налевайко А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Понятие и сущность обучения персонала в организации 6 1.2 Виды и методы обучения персонала 9 1.3 Актуальные причины возникновения проблемы обучения персонала и пути ее решения 13 Выводы к первой главе 18 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 19 2.1 Характеристика структуры управления и кадрового состава АО «Тинькофф Банк» 19 2.2 Анализ процесса подготовки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк» 27 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в АО «Тинькофф Банк» 33 Выводы ко второй главе 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
Проблема управления развитием и обучением персонала в настоящее время является одной из самых обсуждаемых в теории и практике управ-ления персоналом. Это связано с изменениями, которые привели к демо-кратизации общества и свободе выбора каждого человека. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что без-условно, обучение персонала играет огромную роль при осуществление предприятием своей хозяйственной деятельности. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, зна-ниям и навыкам сотрудников. Те знания и навыки, которые помогали персоналу успешно работать вчера, сегодня теряют свою действенность, а завтра станут вообще неакту-альными. Очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутрен-ние условия функционирования предприятий, что объективно ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к се-годняшним и завтрашним изменениям. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рассматривались отечественными и зарубежны-ми специалистами.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по гражданскому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Так, научную основу настоящего исследования составляют труды та-ких специалистов в области управления персоналом, как М. Амстронг, А.Александров, Г. Бакирова, А. Ганиева, К. Греб и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авто-ров были заложены определенные теоретические основы и методологиче-ские ориентиры исследования проблематики подготовки, переподготовки, обучения и повышения квалификации персонала. Тем не менее, комплекс-ного анализа данной проблематики в контексте деятельности конкретного хозяйствующего субъекта в современных условиях до сих пор не прово-дилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Цель исследования - на основе теоретических исследований сформу-лировать рекомендации по совершенствованию системы подготовки и пе-реподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк». Объектом исследования в курсовой работе выступает персонал АО «Тинькофф Банк». Предмет исследования – особенности организации процесса подго-товки и переподготовки персонала АО «Тинькофф Банк». Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1) обобщить научные точки зрения на понятие и сущность обучения персонала в организации; 2) изучить современные виды и методы обучения персонала; 3) проанализировать актуальные причины возникновения проблемы обучения персонала и пути ее решения; 4) представить краткую характеристику структуры управления и кад-рового состава АО «Тинькофф Банк»; 5) исследовать систему подготовки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк»; 6) разработать рекомендации по совершенствованию системы подго-товки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк». Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, а также информация, размещенная в сети Интернет. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие методы научного познания: общенаучные методы исследова-ния, теоретические (от абстрактного к конкретному) и экспериментальные (наблюдение, сравнительный анализ, создание оптимальных для исследо-вания условий). При этом наблюдение лежит в основе экспериментальных исследова-ний. Именно он находится в основе всех человеческих органов чувств. Сравнение использовалось, чтобы установить связи объектов иссле-дования с реальным миром. Моделирование способствовало построению естественной модели объекта исследования. Также, применялись теоретико-эмпирические методы (дедукция, ин-дукция, аналогия, абстрагирование). В дедуктивном методе использова-лись обоснованные данные для практического исследования объекта. Ин-дуктивный основан на результатах исследований и экспериментов, форми-рует теоретическую базу для дедуктивного метода. Метод аналогии необ-ходим для сравнительного анализа нескольких объектов с учетом имею-щихся признаков. Абстрагирование выступает в роли мысленного исключения побоч-ных понятии и признаков, позволяя сосредоточиться на главных парамет-рах, максимально воздействующих на объект.

Читать дальше
Подводя итого, следует отметить, что эффективность внедрения си-стемы обучения персонала зависит от того, насколько оно вязано со стра-тегическими целями компании. Обучение работников в отрыве от органи-зационных целей без создания соответствующих условий для его проведе-ния рискует превратиться в пустую трату времени и денег. Напротив, ор-ганизация спешного тренинг - обучения способствует повышению привер-женности работников к компании, в которой они работают, повышению лояльности персонала и ровня его трудовой мотивации. Преследуются це-ли создания эффективной системы обучения персонала в организации, обеспечивающей снижение текучести кадров, рост производительности труда, мотивации, социальных гарантий для персонала. Обучение персонала является очень сложным и многогранным про-цессом, состоящим из множества важных этапов. Многообразие видов и методик проведения обучения обеспечивает организацию широкими воз-можностями в сфере обучения и развития своего персонала. К основным видам обучения персонала относятся: первичная про-фессиональная подготовка работников (предоставление базовых знаний по конкретной специальности); переподготовка работников (обучение работ-ников, заключающееся в приобретении новых знаний для овладения новой профессией); повышение квалификации работников (совершенствование навыков, приобретенных в процессе работы). Затраты на обучение сотрудников являются необходимыми инвести-циями любой организации. Люди – это тот капитал, от которого в решаю-щей степени зависит успех бизнеса. Так, обучения кадров в АО «Тинькофф Банк» имеет тенденцию к по-степенной модернизации и увеличению: вырос объем подготовки кадров, а также увеличилось число кадрового состава организации. Однако в настоящий момент, используемых мероприятий недоста-точно. В вязи с чем внедрение предложений по совершенствованию систе-мы обучения кадров АО «Тинькофф Банк» позволит улучшить качествен-ный состав персонала, а также повысить качество его обучения. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что сегодня организация процветает настолько, насколько эффективно развивает собственный пер-сонал. Происходит постоянный рост развития сотрудников, их профессио-нальной компетентности, обеспечение их соответствующим багажом ком-петенций. Обучение следует рассматривать не как средство решения от-дельных прикладных задач, а как мощный ресурс внутренних организа-ционных изменений. Систематическое воздействие позволяет поддержи-вать мотивацию персонала и минимизировать процессы сопротивления. Хорошо организованная система обучения персонала дает компании кон-курентное преимущество на рынке, совершенствуя и обновляя знания со-трудников.
Читать дальше
1. Александров А.Н. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие / И. Н. Александров, А. Н. Бурмистров, В. В. Вилькен [и др.]; под редакцией О. В. Калининой. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. — 166 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/116151.html (дата обращения: 03.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг; [Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина]. – СПб.: Пи-тер, 2018. - 1040 с. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная си-стема ibooks.ru : [сайт]. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading (дата обращения: 03.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользо-вателей. 3. Бакирова Г. Х. Психология эффективного стратегического управле-ния персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специ-альностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персона-лом» / Г. Х. Бакирова. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 591 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81838.html (дата обращения: 03.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 4. Ганиева, А.К. Непрерывное обучение в современных организациях / А.К. Ганиева // Монография, под общей редакцией Резниковой О.С. «Раз-витие кадрового потенциала на основе системы управления знаниями в ор-ганизациях», 2019. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ». – С. 101–123. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU : [сайт]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35366234 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 5. Греб К.В. Проблемы обучения персонала в организации // Актуаль-ные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №12. – С. 777–778. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU: [сайт]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37738598 (дата обра-щения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 6. Захарова, Д. С. Поддержание потребности в обучении персонала в системе корпоративного обучения в организации / Д. С. Захарова // Эко-номика, бизнес, инновации : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 05 июня 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 39–43. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU: [сайт]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37738598 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 7. Кустова И. А. Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания: учебное пособие для СПО / И. А. Кустова. — Са-ратов: Профобразование, 2021. — 103 c. — Текст : электронный // Элек-тронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru /106832.html (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 8. Кузнецова, Т. А. Профессиональное обучение персонала: этапы, ви-ды, методы проведения и способы оценки / Т. А. Кузнецова // Человече-ский и производственный потенциал Российской экономики перед гло-бальными и локальными вызовами : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 30 ноября 2018 года – Саратов: Об-щество с ограниченной ответственностью Издательство «КУБиК», 2019. – С. 406–412. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU: [сайт]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44472612 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 9. Кязимов К. Г. Профессиональное обучение персонала газового хо-зяйства: практическое пособие / К. Г. Кязимов. — Саратов: Вузовское об-разование, 2018. — 369 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73625. html?replacement=1 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 10. Махмудов, С. Ф. Обзор методов обучения и повышения квалифика-ции персонала / С. Ф. Махмудов, Ж. Б. Розанова // Наука XXI века: акту-альные вопросы, проблемы и перспективы : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Душанбе, Таджикистан, 19 декабря 2017 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Душанбе, Таджикистан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2017. – С. 138–141. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU: [сайт]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31081001 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 11. Широкова, Д. С. Традиционные и современные методы профессио-нального обучения персонала / Д. С. Широкова // Студенческий электрон-ный журнал СтРИЖ. – 2018. – № 2(19). – С. 90–93. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU: [сайт]. — URL: https://www. elibrary.ru/item.asp?id=36318276 (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 12. Шлендер П. Э. Управление персоналом: учебное пособие для студен-тов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / П. Э. Шлендер, В. В. Лукашевич, В. Д. Мо-стова [и др.]; под редакцией П. Э. Шлендер. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная систе-ма IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71073.html (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользо-вателей. 13. Юрасова Ю. В. Обучение торгового персонала — курс тренингов эффективных продаж / Ю. В. Юрасова. — 4-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. — 135 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87618.html (дата обращения: 04.05.2022). — Режим доступа: для авторизир. gользователей. 14. Официальный сайт АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс].— URL: https://www.tinkoff.ru (дата обращения: 03.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ блог бренда с точки зрения успешности использования цифровых коммуникаций
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image