Введение 3 1. Особенности корпоративного бренда 5 1.1 Бренд и брендинг: сущность, функции и особенности построения 5 1.2 Особенности создания и продвижения корпоративного бренда на рынке 8 1.3 Использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда 11 2. Использование блогов в процессе продвижения корпоративного бренда 15 2.1 Сущность и классификация корпоративных блогов 15 2.2 Эффективность прдвижения корпоративного бренда в социальных сетях 18 2.3 Анализ использования блогов в процессе продвижения бренда компании 20 Заключение 24 Список использованных источников 26

Анализ блог бренда с точки зрения успешности использования цифровых коммуникаций

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
73% уникальность
2022 год
23 просмотров
Иванов Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности корпоративного бренда 5 1.1 Бренд и брендинг: сущность, функции и особенности построения 5 1.2 Особенности создания и продвижения корпоративного бренда на рынке 8 1.3 Использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда 11 2. Использование блогов в процессе продвижения корпоративного бренда 15 2.1 Сущность и классификация корпоративных блогов 15 2.2 Эффективность прдвижения корпоративного бренда в социальных сетях 18 2.3 Анализ использования блогов в процессе продвижения бренда компании 20 Заключение 24 Список использованных источников 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется вниманием к проблемам конкуренции с точки зрения ее современности и социальной значимости в наше время ярко выражена, потому что на рынке присут-ствует большое количество разных товаров и услуг. Сегодня необходи-мо не просто выпускать качественный товар и реализовывать его, а так-же правильно выстраивать так называемые общественные коммуника-ции. Формирование имиджа и репутации является одним из важных пу-тей их формирования. Товары и услуги, обладающие хорошей репута-цией и позитивным имиджем в глазах целевой аудитории, а также име-ющие собственное словесное обозначение или имя изделия и уникаль-ный зрительный образ, называются брендами. В понятие бренда может входить постоянный фирменный слоган, фирменный цвет, ассоциированный с товаром рекламный персонаж. Проблема, исследуемая в данной курсовой работе, заключается в том, что многие корпорации, а также PR-специалисты, недооценивают роль блогов при построении бренда. Данная проблема в профессиональной литературе, а также в литературе маркетинговой, рекламной, коммуни-кационной, управленческой и других сфер, мало изучена. Объектом исследования является процесс продвижения корпора-тивного бренда. Предметом исследования является использование блогов как ин-струмента продвижения бренда организации. Цель исследования - исследовать роль блогов для построения успешного корпоративного бренда с точки зрения успешности цифро-вых коммуникаций.


Если нужны рефераты на заказ в Ростове , заполняй форму на Work5.


. Задачи исследования: - изучить вопрос о бренде и брендинге: сущность, функции и осо-бенности построения; - исследовать особенности создания и продвижения корпоратив-ного бренда на рынке; - охарактеризовать использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда; - определить сущность и классификация корпоративных блогов; - дать развернутую характеристику эффективности продвижения корпоративного бренда в социальных сетях; - проанализировать использование блогов в процессе продвиже-ния бренда компании. Материалы данной курсовой работы имеют практическую цен-ность для субъектов, занимающихся брендингом. Это могут быть как представители PR-агентств или маркетинговые службы, так и сотрудни-ки, входящие в штат организации и отвечающие за маркетинговую и PR-политику. Существенную ценность данная курсовая работа имеет и для представителей связей с общественностью, исследующих проблемы брендинга и пути построения успешного бренда. В работе были использованы методы: системно-структурный ана-лиз, изучение и обобщение литературы по теме. Структура настоящей работы определена поставленными задача-ми и включает в себя введение, две главы, заключение, список использо-ванных источников.

Читать дальше
Большая часть информации черпается сегодня из Интернета. Тем более сейчас, когда люди активно общаются посредством социальных сетей. Таким образом, можно подвести итоги: 1. Бренд – это уникальное торговое предложение, обладающее специфичными атрибутами [17, с. 47]. Выполняет функции: идентифика-ционную, эмоционирующую и позиционирующую функции. Бренд лег-ко узнаваем среди других предложений на рынке и апеллирует к акту-альным ценностям общества и его можно оценить по четырем измерени-ям: функциональному, ментальному, социальному и духовному. 2. Особенностью продвижения бренда является необходимость его целостности - все этапы продвижения должны быть логически связаны и органично продолжать друг друга. Целью стратегии продвижения бренда должна являться интеграция духа бренда и целевой аудитории продукта, предлагаемого под этим брендом. 3. Блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе опреде-ленную цель его создания: личный блог, профессиональный блог, бренд блог, новостной блог, нетрадиционные блоги. 4. Отличный способ вовлечь пользователей социальных сетей в жизнь и новости компании - это создать представительство бренда на социальной площадке. Один из главных факторов успешного «влива-ния» в социальную сеть - это живая обратная связь, диалог с аудитори-ей, а также способность её удивить и увлечь. 5. Продвижение бренда, используя блоги, нужно начать с создания группы своей компании с одноименным названием или приложения. В группе обязательно должны присутствовать официальные представите-ли бренда, которые будут отвечать на вопросы пользователей и под-держивать общение. Проводить специальные проекты. Использовать скрытый маркетинг. Использование блогосферы в продвижении корпоративного бренда - это замечательная возможность достаточно бюджетно, а также очень ненавязчиво показать огромному количеству людей свою компа-нию. В данной работе были выполнены следующие задачи: - изучен вопрос о бренде и брендинге: сущность, функции и осо-бенности построения; - исследованы особенности создания и продвижения корпоратив-ного бренда на рынке; - охарактеризовано использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда; - определены сущность и классификация корпоративных блогов; - дана развернутая характеристика эффективности продвижения корпоративного бренда в социальных сетях; - проанализировано использование блогов в процессе продвиже-ния бренда компании.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Изда-тельство «ЭКМОС», 2019. - 478 с. 2. Вислогузов В. Малый бизнес оценил свой кризис // Газета «Коммерсантъ». - М., 2018. - 381 с. 3. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». - М.: Фонд «Правовая культура», 2018. - 176 с. 4. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России, 2019. - №8. - 122 с. 5. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой эко-номики. – СПб: изд-во Aveline Finland Oy, 2019. - 183 с. 6. Кориандр Л. PR в регионах: надо больше общаться / Л. Кори-андр // Советник, 2020. - № 3. - 143 с. 7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2021. - 526 с. 8. Музыкант В. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-Пресс, 2018. - 686 с. 9. Ольшевский О.С. Негативные PR-технологии. СПб: Издатель-ский дом «ПИТЕР», 2019. - 432 с. 10. Поляковский А. PR в России. Проблемы и перспективы / А. Поляковский // PR в России, 2021. - № 8. - 110 с. 11. Пригожин А.И. Теория организаций. – М.: Академический проект, 2019. - 954 с. 12. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2019. - 240 с. 13. Тамарин С.Г. Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий. – М., 2018. - 235 с. 14. Тимофеев М.И. Связи с общесвенностью. М.: изд-во РИОР, 2019. - 158 с. 15. Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы / Г. Л. Тульчинский // PR в России, 2019. - №7. - 187 с. 16. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Ут-кин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.:ТЕИС, 2021. - 275 с. 17. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: но-вые перспективы на российском рынке. М., 2019. - 325 с. 18. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью). М.: Академический проект, 2021. - 304 с. 19. Якушев М. Пресс-релиз / М. Якушев // PR в России, 2021. - № 1. - 139 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
КУЛЬТУРОФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ДЕТСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «MONSTER HIGH»)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image