Введение 3
1. Особенности корпоративного бренда 5
1.1 Бренд и брендинг: сущность, функции и особенности построения 5
1.2 Особенности создания и продвижения корпоративного бренда на рынке 8
1.3 Использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда 11
2. Использование блогов в процессе продвижения корпоративного бренда 15
2.1 Сущность и классификация корпоративных блогов 15
2.2 Эффективность прдвижения корпоративного бренда в социальных сетях 18
2.3 Анализ использования блогов в процессе продвижения бренда компании 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Читать дальше
Большая часть информации черпается сегодня из Интернета. Тем более сейчас, когда люди активно общаются посредством социальных сетей.
Таким образом, можно подвести итоги:
1. Бренд – это уникальное торговое предложение, обладающее специфичными атрибутами [17, с. 47]. Выполняет функции: идентифика-ционную, эмоционирующую и позиционирующую функции. Бренд лег-ко узнаваем среди других предложений на рынке и апеллирует к акту-альным ценностям общества и его можно оценить по четырем измерени-ям: функциональному, ментальному, социальному и духовному.
2. Особенностью продвижения бренда является необходимость его целостности - все этапы продвижения должны быть логически связаны и органично продолжать друг друга. Целью стратегии продвижения бренда должна являться интеграция духа бренда и целевой аудитории продукта, предлагаемого под этим брендом.
3. Блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе опреде-ленную цель его создания: личный блог, профессиональный блог, бренд блог, новостной блог, нетрадиционные блоги.
4. Отличный способ вовлечь пользователей социальных сетей в жизнь и новости компании - это создать представительство бренда на социальной площадке. Один из главных факторов успешного «влива-ния» в социальную сеть - это живая обратная связь, диалог с аудитори-ей, а также способность её удивить и увлечь.
5. Продвижение бренда, используя блоги, нужно начать с создания группы своей компании с одноименным названием или приложения. В группе обязательно должны присутствовать официальные представите-ли бренда, которые будут отвечать на вопросы пользователей и под-держивать общение. Проводить специальные проекты. Использовать скрытый маркетинг.
Использование блогосферы в продвижении корпоративного бренда - это замечательная возможность достаточно бюджетно, а также очень ненавязчиво показать огромному количеству людей свою компа-нию.
В данной работе были выполнены следующие задачи:
- изучен вопрос о бренде и брендинге: сущность, функции и осо-бенности построения;
- исследованы особенности создания и продвижения корпоратив-ного бренда на рынке;
- охарактеризовано использование цифровых каналов цифровых коммуникаций для продвижения бренда;
- определены сущность и классификация корпоративных блогов;
- дана развернутая характеристика эффективности продвижения корпоративного бренда в социальных сетях;
- проанализировано использование блогов в процессе продвиже-ния бренда компании.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Изда-тельство «ЭКМОС», 2019. - 478 с.
2. Вислогузов В. Малый бизнес оценил свой кризис // Газета «Коммерсантъ». - М., 2018. - 381 с.
3. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». - М.: Фонд «Правовая культура», 2018. - 176 с.
4. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России, 2019. - №8. - 122 с.
5. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой эко-номики. – СПб: изд-во Aveline Finland Oy, 2019. - 183 с.
6. Кориандр Л. PR в регионах: надо больше общаться / Л. Кори-андр // Советник, 2020. - № 3. - 143 с.
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2021. - 526 с.
8. Музыкант В. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-Пресс, 2018. - 686 с.
9. Ольшевский О.С. Негативные PR-технологии. СПб: Издатель-ский дом «ПИТЕР», 2019. - 432 с.
10. Поляковский А. PR в России. Проблемы и перспективы / А. Поляковский // PR в России, 2021. - № 8. - 110 с.
11. Пригожин А.И. Теория организаций. – М.: Академический проект, 2019. - 954 с.
12. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2019. - 240 с.
13. Тамарин С.Г. Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий. – М., 2018. - 235 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общесвенностью. М.: изд-во РИОР, 2019. - 158 с.
15. Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR-службы / Г. Л. Тульчинский // PR в России, 2019. - №7. - 187 с.
16. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью / Э.А. Ут-кин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.:ТЕИС, 2021. - 275 с.
17. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: но-вые перспективы на российском рынке. М., 2019. - 325 с.
18. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью). М.: Академический проект, 2021. - 304 с.
19. Якушев М. Пресс-релиз / М. Якушев // PR в России, 2021. - № 1. - 139 с.
Читать дальше