Если вы хотите заказать написание реферата по информационным технологиям, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
.) разными средствами (вербальными и невербальными) и методами (убеждение, принуждение, внушение, заражение и др.). Каждый из этих видов воздействий, обладая своей спецификой и возможностями, полностью и эффективно осуществляется только в связи с выполнением конкретных задач и условий деятельности и общения, в которых эти воздействия осуществляются, и зависит от их точной инструментации особыми обстоятельствами. . Особое значение имеет знание закономерностей и практических приемов организации психологического воздействия в тех сферах деятельности, где процесс межличностного общения играет ведущую роль. Это прежде всего разные области психологической практики, а также область педагогической работы; Здесь общение является важнейшим средством реализации задач обучения и дополнительного воспитания, психологической коррекции. Именно эффект, являющийся в данном случае результатом реализации целей общения, служит выражением психологической результативности и действенности общения как конкретного вида деятельности, характеризует его личностно-преобразующий, воспитательный потенциал. Принято считать, что реклама – это прежде всего набор слов и графических изображений, которые рекламодатель использует для воздействия на потребителя. Итак, в простейшем виде реклама – это некое сообщение о товарах и услугах, распространяемое многочисленными производственными, коммерческими или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникаций с целью воздействия на потребителей. Цель исследования – изучение методов психологического воздействия на индивидуума в рекламе. Задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность рекламы. 2. Изучить психологический процесс восприятия рекламы. 3. Рассмотреть основные элементы оценки рекламы мобильных операторов. 4. Изучить результаты эмпирического исследования. Объект исследования – психология рекламы. Предмет исследования – методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение. Степень изученности. Изучением избранной темы занимались такие научные деятели, как Дроздова А.В., Грошев И.В., Крысько В.Г., Посыпанова О.С.. Работы таких зарубежных авторов, как Кафтанджиев Х., Огилви Д., Майерс Д., Дю Плесси Э. также легли в основу теоретической части работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.