Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологического воздействия рекламы на потребителя 5 1.1 Понятие и сущность рекламы 5 1.2 Психологический процесс восприятия рекламы 9 Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей восприятия аудиовизуальной рекламы 18 2.1 Основные элементы оценки рекламы мобильных операторов 18 2.2 Результаты эмпирического исследования 21 Заключение 26 Список литературы 28  

Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
61% уникальность
2022 год
21 просмотров
Апаркина К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологического воздействия рекламы на потребителя 5 1.1 Понятие и сущность рекламы 5 1.2 Психологический процесс восприятия рекламы 9 Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей восприятия аудиовизуальной рекламы 18 2.1 Основные элементы оценки рекламы мобильных операторов 18 2.2 Результаты эмпирического исследования 21 Заключение 26 Список литературы 28  
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время, в связи с экономическими и культурными изменениями в нашей стране, необходимо глубокое и всестороннее знание психологических закономерностей, определяющих установки и поступки людей, а также грамотное использование методов психологического воздействия (воспитательных, управленческих, пропагандистских, психокоррекционных, др.) особой важности, осуществляемой в разных формах (экологической, массовой, групповой, межличностной и др.


Если вы хотите заказать написание реферата по информационным технологиям, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


.) разными средствами (вербальными и невербальными) и методами (убеждение, принуждение, внушение, заражение и др.). Каждый из этих видов воздействий, обладая своей спецификой и возможностями, полностью и эффективно осуществляется только в связи с выполнением конкретных задач и условий деятельности и общения, в которых эти воздействия осуществляются, и зависит от их точной инструментации особыми обстоятельствами. . Особое значение имеет знание закономерностей и практических приемов организации психологического воздействия в тех сферах деятельности, где процесс межличностного общения играет ведущую роль. Это прежде всего разные области психологической практики, а также область педагогической работы; Здесь общение является важнейшим средством реализации задач обучения и дополнительного воспитания, психологической коррекции. Именно эффект, являющийся в данном случае результатом реализации целей общения, служит выражением психологической результативности и действенности общения как конкретного вида деятельности, характеризует его личностно-преобразующий, воспитательный потенциал. Принято считать, что реклама – это прежде всего набор слов и графических изображений, которые рекламодатель использует для воздействия на потребителя. Итак, в простейшем виде реклама – это некое сообщение о товарах и услугах, распространяемое многочисленными производственными, коммерческими или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникаций с целью воздействия на потребителей. Цель исследования – изучение методов психологического воздействия на индивидуума в рекламе. Задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность рекламы. 2. Изучить психологический процесс восприятия рекламы. 3. Рассмотреть основные элементы оценки рекламы мобильных операторов. 4. Изучить результаты эмпирического исследования. Объект исследования – психология рекламы. Предмет исследования – методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение. Степень изученности. Изучением избранной темы занимались такие научные деятели, как Дроздова А.В., Грошев И.В., Крысько В.Г., Посыпанова О.С.. Работы таких зарубежных авторов, как Кафтанджиев Х., Огилви Д., Майерс Д., Дю Плесси Э. также легли в основу теоретической части работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
В ходе работы выявлена значимая взаимосвязь между восприятием аудиовизуального рекламного ролика оператора мобильной связи и восприятием отдельных элементов видеоролика разновозрастной аудиторией, т.е. положительная оценка рекламного ролика гарантирует положительное отношение ко всем его элементам и наоборот. При этом наибольшее значение для восприятия людьми всех возрастов имеет сюжет, персонаж и юмор в рекламе мобильных операторов, что подтверждает гипотезу о том, что визуальные элементы более важны для восприятия аудиовизуальной мобильной рекламы, чем аудио. В ходе исследования установлено, что юмор в мобильной аудиовизуальной рекламе одинаково положительно воспринимается людьми всех возрастов, что подтверждает еще одну гипотезу данной исследовательской работы. Восприятие аудиовизуальной рекламы сотовой связи оказывает существенное влияние на формирование отношения к оператору мобильной связи во всех возрастных группах, кроме пожилых, что также частично подтверждает одну из гипотез исследования. Таким образом, можно сделать вывод, что восприятие аудиовизуальной рекламы мобильной связи лишь отчасти зависит от возраста потребителя и в основном отражается в различии отношения разных возрастных групп к отдельным элементам аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи. В психологии рекламы выделяют основные свойства восприятия: избирательность, объективность, целостность, структурированность, постоянство. Избирательность проявляется в потребностях, он не воспринимает все непрерывно. Объективность характеризуется способностью соотносить знания об объекте с самим воспринимаемым объектом. Предметы вокруг человека видятся как единое целое, и если какая-то деталь предмета отсутствует, то это может мешать восприятию. Если форма, цвет, размер предмета стереотипны, то это признак постоянства. Таким образом, мы обнаружили, что частое использование скрытых и явных сравнений в рекламе предполагает, что это один из наиболее выгодных способов для создателей рекламы коммуникативно организовать информацию о продукте. Сравнения, даже если они логически неверны и «пусты» в информации, способствуют эффекту преимуществ, уникальности или отличительных особенностей товара. Поэтому рекламные кампании в целом - это не просто бизнес, в процессе рекламодатели оказывают одностороннее косвенное влияние на потребителей. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, посредством которой они приобретают некоторые средства последующего общения с окружающими, так называемое представление референтной группы, т.е. в том смысле, что реклама предназначена «для общения и общения». В проблеме влияния в рекламе особое внимание уделяется сознательному и бессознательному влиянию рекламодателей на потребителей, а также подробно рассматривается различие между рациональным влиянием, основанным на логических и убедительных аргументах, и иррациональным влиянием, основанным на аргументах.  
Читать дальше
1. Бадалов Д. С., Кисмерешкин В. Г. Регулирование рекламной деятельности / М.: Совет России по рекламе, 2021. - 353 с. 2. Викентьев И. Л. Техники рекламы и связей с общественностью / СПб: ТРИЗ-ШАНС, 2021. - 360 с. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / М.: Рус Партнер ЛТД, 2020. - 258 с. 4. Деян А. Реклама / Общие. ред. В. С. Загашвили / М.: АО Издательская группа «Прогресс», 2020. – 445 с. 5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы / М.: Гардарики, 2020. – 232 с. 6. Дэвис Д.Д. исследования в рекламе. Теория и практика / М.: Вильямс, 2021. – 854 с. 7. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе / М.: ДатаСтром, 2018. - 550 с. 8. Кениг Т. Психология рекламы: современное состояние и практическое значение / М.: Современные проблемы, 2018. - 485 с. 9. Куплан Р. Гипноз: практическое руководство / СПб: Питер, 2016. - 618 с. 10. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / М.: Центр, 2016. - 670 с. 11. Кудин П. А., Ломов Б. Ф., Митькин А. А. Психология восприятия и искусство плаката / М.: Плакат, 2017. - 372 с. 12. Лебедев А. Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе // Вопросы психологии, 2020 - 239 с. 13. Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология: учебник для экономических вузов / Под общ. ред., В. Н. Дружинина / СПб: Питер, 2016. - 608 с. 14. Лебедев-Любимов А. Н. Основные психологические модели воздействия рекламы // ТОРГОВОЕ дело/Продажи, 2021. – 278 с. 15. Лебедев-Любимов А.Н. психология рекламы. – СПб: Питер, 2017. – 384 с. 16. Мануйлов М.А. Психология рекламы / М.: ГТИ, 2021. – 565 с. 17. Мохжанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Наука. ред., Удальцова М.В./ М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 230 с. 18. Музыкан В. Л. Реклама: Мировой опыт и российские традиции / М.: Право и право, 2016. — 470 с. 19. Музыкан В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1, 2 / М.: Евразийское пространство, 2016. – 860 с. 20. О'Коннор Дж., Сеймур Д. Введение в нейролингвистическое программирование. Как понимать людей и как влиять на людей / Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2017. - 315 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
КУЛЬТУРОФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ДЕТСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «MONSTER HIGH»)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Костюм Древней Индии: материалы, состав, декор, кастовые отличия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image