Самая низкая цена дипломной работы по психологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Это позволяет сделать вывод об актуальности темы данной дипломной работы. Актуальность исследования также обусловлена тенденцией современных компаний выпускать собственные корпоративные СМИ исходя из определенных, поставленных руководством фирмы, целей и задач. Учитывая повышенный интерес компаний к созданию цифровых корпоративных изданий, некоторые исследователи корпоративных медиа прогнозируют сокращение использования печатных форматов и переход изданий в веб-версии. Тем не менее, последние результаты исследований Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) показали, что на российском рынке корпоративных медиа большинство компаний все еще отдают предпочтение именно печатным корпоративным СМИ. Изучение корпоративных медиа в России — это относительно новая область исследования. Первые научные работы, посвященные этой теме, датированы 2000-ми годами. На сегодняшний день сегмент корпоративных изданий мало изучен и соответственно слабо представлен в исследовательских работах. Научные труды по корпоративной прессе в России появились в 2002 году. Первыми, кто опубликовал статейные материалы по корпоративным изданиям были А.Д. Кривоносов, который изучал типологию корпоративной прессы, Д.К. Дегтяренко, изучивших корпоративные издания России, их виды, функции и задачи. Е.В. Лапина в том же году подготовила исследовательскую работу по специфике внутрикорпоративного издания и его назначению. Не менее важный вклад в изучение корпоративных СМИ внесли такие авторы как Д.А. Мурзин и Ю.В. Чемякин. Мурзин в своей работе рассматривал корпоративные издания как подвид деловой прессы. Ю.В. Чемякин создал первое практическое пособие «Корпоративные СМИ: секреты эффективности», посвященное проблемам повышения эффективности корпоративной прессы. Не менее важным событием стало появление монографии А.Ю. Горячевой «Корпоративная журналистика», в которой исследовательница рассматривает КИ с позиции социальной ответственности корпораций. В 2008 году была представлена диссертация Л.С. Агафонова, в которой рассмотрел корпоративную прессу как социокультурный феномен и ввел методику экспресс-оценки эффективности использования медиа-потенциала корпоративных СМИ. В 2011 году издательство «МедиаЛайн» - лидер в сфере производства корпоративной прессы выпустило свою книгу «Корпоративная пресса. Руководство к действию». Это наиболее полное пособие по выпуску корпоративных изданий. Исследование, объектом которого является корпоративное СМИ, ставит перед собой цель получения теоретических знаний на предмет создания корпоративных газет. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации»; - рассмотреть виды корпоративных СМИ; - определить способы издания корпоративных газет; - изучить мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации; - рассмотреть структуру номера корпоративного издания; -изучить историю отечественных и зарубежных корпоративных изданий; -проанализировать особенности дизайна корпоративных печатных изданий; Ввиду того, что в открытом доступе не так много корпоративных газет о промышленности и закрытости корпоративных изданий в целом, в эмпирическую базу исследования вошли следующие корпоративные издания: корпоративный журнал «Газпром, Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.Методологическая база исследования основана на методе визуального анализа особенностей дизайна корпоративных изданий и сайта организации, на методе конструирования, использованного для создания модульной сетки издания, а также на методах социологических наук и журналистики. Объектом исследования является газета, как продукт графического дизайна Предмет исследования - разработка макета корпоративной газеты для предприятия «Норникеля» ООО «Медвежий ручей» Теоретической базой послужили книги по дизайну, материалы дизайнерских сайтов, аналогичные периодические издания и т.п. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в систематизации знаний о газете как о полиграфической форме. Структура определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.