Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту качества. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Симптоматика для всех видов алалии схожа, конкретно это отсутствие взаимосвязи между словарными и действенно-смысловыми сферами, косноязычие и бедность словарного запаса. Долго сохраняется паттерны речи предыдущих этапов (лепет, односложные высказывания и т.д.), поскольку формирование речевых навыков происходит с задержкой. Актуальность исследования состоит в том, что данное заболевание наблюдается у 0,1% населения, причем у лиц мужского пола в 2 раза чаще. Распространенность данного нарушения имеет корреляцию с возрастом. Среди дошкольником с заболеванием алалия составляют 1%, среди младшего школьного возраста – 0,6%, в среднем и старшем школьном возрасте – 0,2%. Объект исследования - особенности общего и речевого развития детей дошкольного возраста с моторной алалией. Предмет исследования - организационно-содержательные аспекты коррекционно-педагогического сопровождения речевого развития дошкольников с моторной алалией. Целью исследования ставится определение направления, организации и содержания коррекционно-педагогического сопровождения речевого развития дошкольников с моторной алалией. Опираясь на выдвинутую цель были обозначены задачи: 1. Дать определение и отметить симптоматику и механизмы моторной алалии; 2. Рассмотреть особенности коррекционно-логопедической работы на разных уровнях недоразвития речи; 3. Изучить этапы, методики обследования детей с данным видом алалии. Гипотезой работы служит факт, что чем раньше будет вынесено заключение и прописано соответствующее лечение, тем более положительные прогнозы ждут детей и их родителей. Методологической основой является языковая концепция, основным положением которой является признание моторной алалии исключительно языковым нарушением с сохранением воспринимаемой речи. К методам исследования, помимо методов сбора и обработки эмпирических данных, относятся изучение медицинский и педагогических документов, анализ учебно-программной документации. Базой экспериментальной работы являются дети от 3 до 7 лет на коррекционных логопедических занятиях для устранения нарушения. Практическая значимость представленной работы заключается в возможности применения полученных знаний о моторной алалии. Теоретико-методологические основы исследования включают работы Алексеевой М.М., Гутник Е.П., Левиной Р.Е., Эльконина Д.Б. и других авторов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.