1.Анализ программы стимулирования сбыта туристского продукта в ООО Студия путешествий «Компас»……………………………………………3
1.1Краткая характеристика туристского предприятия…………………..3
1.2 Анализ мероприятий по стимулированию сбыта туристских продуктов на предприятии; ее роль в общем маркетинге предприятия………..5
1.3 Оценка влияния современных социально-экономических и политических условий на сбытовую политику ООО «Компас»………………..9
2.Разработка программы стимулирования сбыта продуктов в ООО «Компас» в современных социально-экономических и политических условиях…………………………………………………………………………..18
2.1 Разработка программы стимулирования сбыта и экономическое обоснование мероприятий………………………………………………………18
2.2 Проект консультационного дня «Открой для себя Россию» в рамках программы стимулирования сбыта внутреннего туристского продукта в ООО «Компас»…………………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованных источников……………………………………30
Читать дальше
В процессе проведенного анализа были выявлены и проанализированы основные маркетинговые технологии в продвижении современного туристского предприятия.
В курсовой работе дана характеристика компании «Компас», расположенной в городе Благовещенск. Проанализированы основные используемые каналы коммуникации предприятия.
В результате проведенного анализа был сформулирован вывод о том, что внутренний туризм и его основные направления пользуются спросом у населения нашей страны. Так же планируется рост популярности данного направления туризма, что вызвано текущей ситуацией и вводимыми ограничениями на внешние перемещения российских туристов.
Для туристической компании «Компас» были разработаны основные инструменты стимулирования сбыта, в соответствии с основными группами клиентов, на которые ориентировано предприятие. Ведущая роль в стратегии продвижения услуг компании отводится стимулирующему мероприятию «Открой для себя Россию».
Таким образом, в текущих условиях ограничений данная программа будет востребована и популярна у туристов, проживающих на территории России. Стимулирующая программа является эффективным средством продвижения современного туристского предприятия. Данное направление является востребованным и популярным у целевой аудитории современной туристической компании.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
7. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
8. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 85 - 96
9. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.04.2022).
10. Официальный сайт компании «Компас» [Электронный ресурс]. URL: https://kompas-amur.ru/ (Дата обращения: 15.04.2022).
Читать дальше