?>
1.Анализ программы стимулирования сбыта туристского продукта в ООО Студия путешествий «Компас»……………………………………………3 1.1Краткая характеристика туристского предприятия…………………..3 1.2 Анализ мероприятий по стимулированию сбыта туристских продуктов на предприятии; ее роль в общем маркетинге предприятия………..5 1.3 Оценка влияния современных социально-экономических и политических условий на сбытовую политику ООО «Компас»………………..9 2.Разработка программы стимулирования сбыта продуктов в ООО «Компас» в современных социально-экономических и политических условиях…………………………………………………………………………..18 2.1 Разработка программы стимулирования сбыта и экономическое обоснование мероприятий………………………………………………………18 2.2 Проект консультационного дня «Открой для себя Россию» в рамках программы стимулирования сбыта внутреннего туристского продукта в ООО «Компас»…………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников……………………………………30  

Разработка программы стимулирования сбыта как условия повышения эффективности маркетинговой деятельности турфирмы

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
95% уникальность
2022 год
39 просмотров
Колосов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1.Анализ программы стимулирования сбыта туристского продукта в ООО Студия путешествий «Компас»……………………………………………3 1.1Краткая характеристика туристского предприятия…………………..3 1.2 Анализ мероприятий по стимулированию сбыта туристских продуктов на предприятии; ее роль в общем маркетинге предприятия………..5 1.3 Оценка влияния современных социально-экономических и политических условий на сбытовую политику ООО «Компас»………………..9 2.Разработка программы стимулирования сбыта продуктов в ООО «Компас» в современных социально-экономических и политических условиях…………………………………………………………………………..18 2.1 Разработка программы стимулирования сбыта и экономическое обоснование мероприятий………………………………………………………18 2.2 Проект консультационного дня «Открой для себя Россию» в рамках программы стимулирования сбыта внутреннего туристского продукта в ООО «Компас»…………………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников……………………………………30  
Читать дальше
Читать дальше
В процессе проведенного анализа были выявлены и проанализированы основные маркетинговые технологии в продвижении современного туристского предприятия. В курсовой работе дана характеристика компании «Компас», расположенной в городе Благовещенск. Проанализированы основные используемые каналы коммуникации предприятия. В результате проведенного анализа был сформулирован вывод о том, что внутренний туризм и его основные направления пользуются спросом у населения нашей страны. Так же планируется рост популярности данного направления туризма, что вызвано текущей ситуацией и вводимыми ограничениями на внешние перемещения российских туристов. Для туристической компании «Компас» были разработаны основные инструменты стимулирования сбыта, в соответствии с основными группами клиентов, на которые ориентировано предприятие. Ведущая роль в стратегии продвижения услуг компании отводится стимулирующему мероприятию «Открой для себя Россию». Таким образом, в текущих условиях ограничений данная программа будет востребована и популярна у туристов, проживающих на территории России. Стимулирующая программа является эффективным средством продвижения современного туристского предприятия. Данное направление является востребованным и популярным у целевой аудитории современной туристической компании.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c. 4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с. 6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 7. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 8. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 85 - 96 9. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.04.2022). 10. Официальный сайт компании «Компас» [Электронный ресурс]. URL: https://kompas-amur.ru/ (Дата обращения: 15.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор о передаче «ноу-хау»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Стилистический анализ рекламы товарной категории «табачные изделия»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Экономика отрасли. Гражданская авиация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image