Если вы не знаете где заказать дипломную работу по графике, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Развитие школьных традиций, их последовательное применение в педагогической работе приводит к тому, что под влиянием традиций у школьников формируются положительные привычки, ответственное отношение к определённой задаче, к окружающим людям и к самим себе. Дети проводят в школе немалую часть своей жизни. Радости и печали каждого ученика переживаются детьми вместе. Результат их дальнейшего продвижения в жизни зависит от того, как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления они получают от каждого прожитого дня. В школе можно проводить много различных мероприятий. Если в них нет тепла, любви, если принципы общения основаны на послушании и порядке, традиции станут безнравственными и вредными. Таким образом, традиции школы должны быть добрыми, способствовать преодолению одиночества и беззащитности учащихся, воспитывать умение быть настоящим Человеком. Традиции являются ценным средством воспитания и выполняют весьма важные функции в жизни школы. Во-первых, они формируют общие интересы, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и постоянство. Во-вторых, они придают школе свое особое, не похожее ни на чье другое «лицо». Она становится необычной, уникальной, чем-то, чем можно гордиться. Традиции создают общность интересов, опыта, сплачивают школьный коллектив, обогащают жизнь школы. Возникновение и развитие эволюции школьных традиций является предметом изучения во многих областях науки. В философских исследованиях (Л.М. Архангельский, О.Г. Дробницкий, А. Г. Титаренко, В.П. Тугаринов) школьные традиции являются мерой значимости процессов и явлений окружающего мира для гармоничного развития личности. В социально-психологических работах (И.С. Кон, В.Б. Ольшанский, В.В. Соколов) школьные традиции показаны как личностные, которые связанны с нравственными, интеллектуальными и деятельностными аспектами ее жизни. В педагогической теории и практике имеет место проблема, которая связанна с поиском путей и средств, позволяющих повысить эффективность процесса формирования ценностных ориентаций у школьников на основе традиций школы. Потребность в разрешении данной проблемы определила выбор темы данной курсовой работы: «Эволюция школьных традиций и её влияние на учащихся». Объектом исследования является процесс образования. Предметом исследования является влияние школьных традиций на учащихся. Целью данной курсовой работы является изучение необходимых условий для эволюции школьных традиций и их влияния на школьников. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи: - изучить влияние школьных традиций на учащихся; - охарактеризовать основные традиции в современной школе; - проанализировать взаимосвязь между традициями школы и ценностными ориентациями школьников. Методы исследования: - анализ педагогической литературы; - наблюдение; - опрос. Практическая значимость данной работы заключается в том, что представленные в ней материалы и рекомендации могут быть использованы учителями в процессе воспитательной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.