Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по истории. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Структура учебной деятельности насчитывает, по мнению психологов, более 200 компонентов. Но одним из самых сложных ее аспектов является общение, посредством живого, непосредственного общения учителя и ученика осуществляется важнейшая педагогическая работа - воздействие личности на личность. Сегодня педагогической наукой доказано, что для того, чтобы образование было эффективным, необходимо вызвать у ребенка положительное отношение к тому, что мы хотим в нем воспитать. И то или иное отношение формируется через сложнейший механизм взаимоотношений, в деятельности и общении. Коммуникация – чрезвычайно сложное и широкое понятие. Часто трактуется как взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, для достижения общего результата совместной деятельности. С точки зрения бытового подхода общение представляет собой сложный и многогранный процесс установления и развития контактов между людьми, порожденный потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Коммуникация — достаточно многогранное явление. Он представляет и отношение людей друг к другу, и их взаимодействие, и обмен информацией между ними, их духовное взаимопроникновение. Аспект личностного отношения — лишь одна из составляющих, одна из граней этого явления. Объект исследования – этапы педагогического общения. Предмет исследования - сущность и условия педагогического общения. Цель исследования: проанализировать общение как условие педагогической деятельности. Исходя из сущности проблемы и поставленной цели, были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы педагогического общения; 2. Осуществить анализ применения моделей педагогического общения; 3. Рассмотреть особенности педагогического общения. 4. Сделать анализ взаимосвязи между уровнем понимания педагогом учащихся и характерной для него структурой педагогических воздействий. Методами исследования послужили: метод теоретического анализа литературы. Методологическую основу составляют психолого-педагогические установки на взаимоотношения учителя и учащихся; работы по аспектам педагогического общения Аверина В.А., Андреева Г.М. Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, которые в свою очередь разделены на параграфы, а также заключения и списка литературы.