ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАТ БОТОВ НА РЫНКЕ 7 1.1 Краткая история чат-ботов 7 1.2 Общие понятие чат-ботов. Функции чат-ботов. Классификации чат ботов 12 1.3 Анализ платформ для создания чат бота 19 2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МОДЕЛЬ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ 31 2.1 Описание организации 31 2.2 Организационная структура предприятия 33 2.3 Функциональная структура предприятия 35 2.4 Описание бизнес-процессов отдела HR до внедрения чат бота 40 2.5 Описание бизнес-процессов отдела HR после внедрения чат бота 43 2.6 Сравнительный анализ готовых решений 47 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ 51 3.1 Оценка затрат проекта 51 3.2 Возможные риски 53 3.3 Описание бизнес процессов после внедрения чат бота 57 3.4 Расчёт экономической эффективности 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ А – СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЛАТФОРМ ЧАТ-БОТОВ 67

Внедрение чат-бота для HR отдела

дипломная работа
Информатика
60 страниц
96% уникальность
2022 год
49 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАТ БОТОВ НА РЫНКЕ 7 1.1 Краткая история чат-ботов 7 1.2 Общие понятие чат-ботов. Функции чат-ботов. Классификации чат ботов 12 1.3 Анализ платформ для создания чат бота 19 2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МОДЕЛЬ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ 31 2.1 Описание организации 31 2.2 Организационная структура предприятия 33 2.3 Функциональная структура предприятия 35 2.4 Описание бизнес-процессов отдела HR до внедрения чат бота 40 2.5 Описание бизнес-процессов отдела HR после внедрения чат бота 43 2.6 Сравнительный анализ готовых решений 47 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ 51 3.1 Оценка затрат проекта 51 3.2 Возможные риски 53 3.3 Описание бизнес процессов после внедрения чат бота 57 3.4 Расчёт экономической эффективности 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ А – СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЛАТФОРМ ЧАТ-БОТОВ 67
Читать дальше
Мы вошли в эру интеллектуальных машин, в которой лидируют диалоговые интерфейсы. За последние пару лет человечество охвачено множеством новых видов машин и программного обеспечения, общеизвестных как боты. Боты - это автоматизированные аппаратные или программные средства, которые основаны на технологиях искусственного интеллекта. Недавние разработки в алгоритмах машинного обучения, такие как глубокое обучение и углубленное закрепление, улучшили производительность задач искусственного интеллекта, таких как автоматическое распознавание речи (ASR), распознавание естественного языка (NLU), синтез текста в речь (TTS) и распознавание изображений. Это сократило время пути человечества к технологической сингулярности, момент, когда искусственный интеллект превосходит естественный человеческий разум не по дням, а по часам. Одной из долгосрочных целей в области искусственного интеллекта является создание компьютерных систем, которые смогут проводить человекоподобные беседы с пользователями. Благодаря недавним достижениям в области технологий искусственного интеллекта люди сейчас на один шаг ближе к достижению этой цели. Теперь уже не за горами, что можно взаимодействовать с устройствами и гаджетами в домах и офисах, используя только голос.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ во Владивостоке не занимает много времени.


Людям еще предстоит пройти долгий путь по созданию стандартов и цифровых сущностей, способных беспрепятственно разговаривать на естественном языке. Однако недавний всплеск интересов и огромные инвестиции в продвижение этих идей свидетельствуют о том, что люди находятся на пути к разработке такого глобального стандарта. Современный Интернет - это универсальная среда для общения, развлечений и обучения. Общение через сеть стало частью жизни многих людей. В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, которые, в частности, представлены использованием глобальной компьютерной сети. Интернет, кроме полноценного источника разнообразной полезной для всех информации, также является основной формой виртуального общения. Связь с родными и близкими людьми, контакты с рабочими партнерами, новые знакомства - все это является важным компонентом повседневной жизни современного человека, причем выбор наиболее удобных способов онлайн-общения у современного пользователя достаточно большой [18]. Сегодня никого уже не удивляет сервис онлайн – консультанта или чат-бота на сайте интернет-магазина или компании, специализирующейся на реализации товаров и услуг. Установка такого программного обеспечения позволяет разъяснять непонятные ситуации и консультировать посетителей сайтов в режиме реального времени. «Чат-бот представляет собой модуль, устанавливаемый на сюите, который позволяет вести диалоги в формате обычного чата, где с посетителем общается или сотрудник организации, или чат-бот» [6, c.87]. С каждым днем все больше сфер начинают применять виртуальных помощников. В пример можно привести такие: 1. Страхование. Чат-боты могут выполнять разные задачи, например, упрощать подачу исков, претензий, запросов и так далее. 2. Коммунальные услуги. У многих людей сформировалось отрицательное отношение к коммунальщикам, но чат-боты могут изменить положение вещей. Их можно применять для виртуальной рассылки, чтобы сообщить об аварии или других проблемах. Еще они пригодятся для подачи запроса, счета, проверки задолженностей и оформления заявки на ремонт. 3. Магазины. Чат-бот для Фейсбука и других социальных сетей полезен тем, что он может рассказывать о новинках, акциях, обрабатывать заявки и так далее. 4. Медицина. Сфера, которая имеет огромный потенциал для виртуальных помощников, например, они могут предоставлять первичную консультацию, записывать на прием, вызывать врача на дом, показывать результаты анализов и так далее. 5. Телекоммуникации. В этой сфере наблюдается жесткая конкуренция, и чат-бот может сообщать об изменениях тарифного плана, помогать управлять счетом и использоваться для техподдержки. 6. Финансы. Самые распространенные сценарии применения бота такие: упрощение переводов, обмен валют, закрытие или активация карты и выполнение других дополнительных услуг. 7. Транспортные компании и туризм. Виртуальные помощники могут существенно упростить планирование путешествия и самой поездки. Они проводят бронь и покупку билетов, строят карту маршрута, обеспечивают онлайн регистрацию и тому подобное. 8. Мода и красота. Боты могут предоставить качественный и персонализированный контент, что повысит привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Примеры сценариев использования такие: обзор последних тенденций, помощь в подборе образа, полезные советы, предоставление каталогов, резерв товара, присмотр доставки и так далее. 9. Рестораны. В бизнесе, связанном с общественным питанием, боты могут автоматизировать многие процессы, например, помогают сделать заказ, забронировать столик, заказать доставку и оплатить ее. Изучив современное состояние использования чат-ботов пришли к выводу, что чат-боты являются универсальными средствами, способными к решению разнообразных задач - от общения до развлечений, от предоставления медицинской консультации до заказа товаров и услуг посредством специализированных прикладных решений, от распознавания эмоций до решения сложных консалтинговых задач в службах поддержки клиенто-ориентированных информационных систем. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что виртуальное общение приобретает все большую значимость и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире. Причем в будущем общение с чат-ботами не будет отличаться от общения с людьми, а также через такое общение будет осуществляться самая разнообразная деятельность человека в отношении обучения, покупки товаров, заказа услуг. Иными словами, современные и перспективные клиенто-ориентированные информационные системы различной социально-экономической направленности имеют или будут иметь в своем составе мессенджеры для речевого общения и обмена информацией между сотрудниками компаний, учреждений или организаций и клиентами, деловыми партнерами или контрагентами. Объектом исследования является разработка веб-приложения чат-бота. Предметом исследования является анализ совокупности процессов, возникающих при распознавании естественного языка чат-ботом. Целью данной работы, является проектирование информационного обеспечения и разработка программной части чат-бота. Для реализации поставленных целей в работе решается ряд задач:  изучить историю возникновения чат-ботов;  провести классификация чат-ботов по назначению;  провести анализ платформ чат-ботов;  провести анализ платформ для создания чат бота;  привести описание организации;  привести организационную структуру предприятия;  привести функциональную структуру предприятия;  привести описание бизнес-процессов отдела HR до внедрения чат бота;  привести описание бизнес-процессов отдела HR после внедрения чат бота;  привести сравнительный анализ готовых решений;  осуществить оценку затрат проекта;  описать возможные риски;  привести описание бизнес процессов после внедрения чат бота;  осуществить расчёт экономической эффективности. Концептуальные вопросы, касающиеся разработки веб-приложений и распознавания ими речи для них рассматривались такими зарубежными учеными как Нейлор К, Саттон Р, Рассел С, Фримен А, Мичи Д, Мол Д, и другими. В нашей стране данная проблематика получила свое развитие в трудах таких ученых как П.А. Гудков, А.А. Сахаров, А.С. Рыков, Пархоменко А.В., Кузовенкова Н. А., Шинкарук О. В. и других. Многочисленные исследования упомянутых авторов, безусловно, существенно упрощают поиск решений проблем в сфере разработки чат-ботов, а также не только не уменьшают актуальности проделанного исследования, а наоборот, доказывают значимость решения проблемных вопросов, которые свойственны современной прикладной информатике. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплексного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, факторного и индексного анализа. Информационной базой данной работы являются статьи в Интернет по проблематике вопроса, материалы научных конференций, публикации в открытых источниках, данные, предоставленные сервисом Microsoft Azure. Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и одного приложения.

Читать дальше
Чат-боты стремительно ворвались в нашу реальность и наращивают свои позиции со скоростью, впечатляющей даже опытных интернет-маркетологов. При наличии у компании чат-бота ее клиентам не придется искать сайт, телефон или e-mail, скачивать мобильное приложение. Можно в любое время суток мгновенно получить ответ на свой вопрос, просто добавив чат-бота в список контактов любимого мессенджера. Чем проще людям выйти на связь с компанией, тем с большей вероятностью они купят сейчас и будут покупать повторно. Чат-боты позволяют легко узнавать мнение клиентов о товаре, услуге или обслуживании. Можно проводить опросы, получать обратную связь и делать выводы для улучшения дальнейшей работы. Бот может делиться полезным контентом или сообщать об интересных новостях и акциях через бесплатную рассылку сообщений. В ходе создания чат-бота при помощи конструктора, мы увидели принцип работы бота на примере блок-схем. Также мы выяснили, что таким способом можно создать полноценного многофункционального чат-бота, который можно использовать даже как интернет магазин, или в службе доставки. Мы постарались показать и объяснить, как создать чат-бот, при помощи онлайн конструктора, чтобы люди, не разбирающиеся в программировании, могли создавать боты для своих целей и использовать их по назначению. Таким образом, суммируя полученные в ходе исследования данные, исходя из современного уровня развития коммуникационных средств можно сделать вывод о перспективности использования чат-ботов не только в бытовой практике, в популярных мессенджерах, но и в сферах экономики, образования, предоставления услуг и многих других областях деятельности человека.  
Читать дальше
1. Адам, Фримен ASP.NET MVC 4 с примерами на C# 5.0 для профессионалов / Фримен Адам. - М.: Диалектика / Вильямс, 2013. - 535 c. 2. Алекс, Макки Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов / Макки Алекс. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 622 c. 3. Гарнаев, Андрей Visual Basic .NET. Разработка приложений / Андрей Гарнаев. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 624 c. 4. Дино, Эспозито Программирование на основе Microsoft ASP.NET MVC / Эспозито Дино. - М.: Русская Редакция, 2015. - 457 c. 5. Дубовцев, Алексей Microsoft .NET. Наиболее полное руководство (+ CD-ROM) / Алексей Дубовцев. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 704 c. 6. Камерон, Р. ASP.NET 3.5, компоненты AJAX и серверные элементы управления для профессионалов / Р. Камерон. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 820 c. 7. Мол, Дэниел Создание облачных, мобильных и веб-приложений на F# / Дэниел Мол. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 456 c. 8. Нейгел, Кристиан C# 4.0 и платформа .NET 4 для профессионалов (+ CD-ROM) / Кристиан Нейгел и др. - М.: Вильямс, 2017. - 474 c. 9. Ник, Рендольф Visual Studio 2010 для профессионалов / Рендольф Ник. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 162 c. 10. Рихтер, Джеффри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C# / Джеффри Рихтер. - М.: Питер, 2016. - 896 c. 11. Симан, Марк Внедрение зависимостей в .NET / Марк Симан. - М.: Питер, 2017. - 637 c. 12. Троелсен, Эндрю Язык программирования С# 2008 и платформа .NET 3.5 / Эндрю Троелсен. - М.: Вильямс, 2018. - 113 c. 13. Фримен, А. ASP.NET MVC 3 Framework с примерами на C# для профессионалов / А. Фримен. - М.: Диалектика / Вильямс, 2014. - 338 c. 14. Чакраборти, Ангшуман Microsoft .NET Framework. Разработка профессиональных проектов / Ангшуман Чакраборти и др. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 884 c. 15. Чедвик, Джесс ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC / Джесс Чедвик , Тодд Снайдер , Хришикеш Панда. - М.: Вильямс, 2013. - 432 c. 16. Эндрю, Троелсен Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6 / Троелсен Эндрю. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 272 c. 17. Эспозито, Д. Разработка веб-приложений с использованием ASP.NET и AJAX / Д. Эспозито. - М.: Питер, 2017. - 506 c. 18. Эспозито, Дино Программирование с использованием Microsoft ASP.NET 4. Разработка веб-приложений с использованием ASP.NET и AJAX (комплект из 2 книг) / Дино Эспозито. - М.: Питер, 2013. - 186 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Чай или кофе - что полезней для нашего организма?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Микроматорика в детских играх и психическое развитие
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Специфика становления канадской периодики 19 века
Количество страниц:
32
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image