На Work5 выполнение контрольных работ на заказ во Владивостоке не занимает много времени.
Людям еще предстоит пройти долгий путь по созданию стандартов и цифровых сущностей, способных беспрепятственно разговаривать на естественном языке. Однако недавний всплеск интересов и огромные инвестиции в продвижение этих идей свидетельствуют о том, что люди находятся на пути к разработке такого глобального стандарта. Современный Интернет - это универсальная среда для общения, развлечений и обучения. Общение через сеть стало частью жизни многих людей. В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, которые, в частности, представлены использованием глобальной компьютерной сети. Интернет, кроме полноценного источника разнообразной полезной для всех информации, также является основной формой виртуального общения. Связь с родными и близкими людьми, контакты с рабочими партнерами, новые знакомства - все это является важным компонентом повседневной жизни современного человека, причем выбор наиболее удобных способов онлайн-общения у современного пользователя достаточно большой [18]. Сегодня никого уже не удивляет сервис онлайн – консультанта или чат-бота на сайте интернет-магазина или компании, специализирующейся на реализации товаров и услуг. Установка такого программного обеспечения позволяет разъяснять непонятные ситуации и консультировать посетителей сайтов в режиме реального времени. «Чат-бот представляет собой модуль, устанавливаемый на сюите, который позволяет вести диалоги в формате обычного чата, где с посетителем общается или сотрудник организации, или чат-бот» [6, c.87]. С каждым днем все больше сфер начинают применять виртуальных помощников. В пример можно привести такие: 1. Страхование. Чат-боты могут выполнять разные задачи, например, упрощать подачу исков, претензий, запросов и так далее. 2. Коммунальные услуги. У многих людей сформировалось отрицательное отношение к коммунальщикам, но чат-боты могут изменить положение вещей. Их можно применять для виртуальной рассылки, чтобы сообщить об аварии или других проблемах. Еще они пригодятся для подачи запроса, счета, проверки задолженностей и оформления заявки на ремонт. 3. Магазины. Чат-бот для Фейсбука и других социальных сетей полезен тем, что он может рассказывать о новинках, акциях, обрабатывать заявки и так далее. 4. Медицина. Сфера, которая имеет огромный потенциал для виртуальных помощников, например, они могут предоставлять первичную консультацию, записывать на прием, вызывать врача на дом, показывать результаты анализов и так далее. 5. Телекоммуникации. В этой сфере наблюдается жесткая конкуренция, и чат-бот может сообщать об изменениях тарифного плана, помогать управлять счетом и использоваться для техподдержки. 6. Финансы. Самые распространенные сценарии применения бота такие: упрощение переводов, обмен валют, закрытие или активация карты и выполнение других дополнительных услуг. 7. Транспортные компании и туризм. Виртуальные помощники могут существенно упростить планирование путешествия и самой поездки. Они проводят бронь и покупку билетов, строят карту маршрута, обеспечивают онлайн регистрацию и тому подобное. 8. Мода и красота. Боты могут предоставить качественный и персонализированный контент, что повысит привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Примеры сценариев использования такие: обзор последних тенденций, помощь в подборе образа, полезные советы, предоставление каталогов, резерв товара, присмотр доставки и так далее. 9. Рестораны. В бизнесе, связанном с общественным питанием, боты могут автоматизировать многие процессы, например, помогают сделать заказ, забронировать столик, заказать доставку и оплатить ее. Изучив современное состояние использования чат-ботов пришли к выводу, что чат-боты являются универсальными средствами, способными к решению разнообразных задач - от общения до развлечений, от предоставления медицинской консультации до заказа товаров и услуг посредством специализированных прикладных решений, от распознавания эмоций до решения сложных консалтинговых задач в службах поддержки клиенто-ориентированных информационных систем. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что виртуальное общение приобретает все большую значимость и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире. Причем в будущем общение с чат-ботами не будет отличаться от общения с людьми, а также через такое общение будет осуществляться самая разнообразная деятельность человека в отношении обучения, покупки товаров, заказа услуг. Иными словами, современные и перспективные клиенто-ориентированные информационные системы различной социально-экономической направленности имеют или будут иметь в своем составе мессенджеры для речевого общения и обмена информацией между сотрудниками компаний, учреждений или организаций и клиентами, деловыми партнерами или контрагентами. Объектом исследования является разработка веб-приложения чат-бота. Предметом исследования является анализ совокупности процессов, возникающих при распознавании естественного языка чат-ботом. Целью данной работы, является проектирование информационного обеспечения и разработка программной части чат-бота. Для реализации поставленных целей в работе решается ряд задач: изучить историю возникновения чат-ботов; провести классификация чат-ботов по назначению; провести анализ платформ чат-ботов; провести анализ платформ для создания чат бота; привести описание организации; привести организационную структуру предприятия; привести функциональную структуру предприятия; привести описание бизнес-процессов отдела HR до внедрения чат бота; привести описание бизнес-процессов отдела HR после внедрения чат бота; привести сравнительный анализ готовых решений; осуществить оценку затрат проекта; описать возможные риски; привести описание бизнес процессов после внедрения чат бота; осуществить расчёт экономической эффективности. Концептуальные вопросы, касающиеся разработки веб-приложений и распознавания ими речи для них рассматривались такими зарубежными учеными как Нейлор К, Саттон Р, Рассел С, Фримен А, Мичи Д, Мол Д, и другими. В нашей стране данная проблематика получила свое развитие в трудах таких ученых как П.А. Гудков, А.А. Сахаров, А.С. Рыков, Пархоменко А.В., Кузовенкова Н. А., Шинкарук О. В. и других. Многочисленные исследования упомянутых авторов, безусловно, существенно упрощают поиск решений проблем в сфере разработки чат-ботов, а также не только не уменьшают актуальности проделанного исследования, а наоборот, доказывают значимость решения проблемных вопросов, которые свойственны современной прикладной информатике. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплексного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, факторного и индексного анализа. Информационной базой данной работы являются статьи в Интернет по проблематике вопроса, материалы научных конференций, публикации в открытых источниках, данные, предоставленные сервисом Microsoft Azure. Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и одного приложения.