Курсовая работа по транспорту на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Цель работы – проанализировать роль руководителя в процессе инноваций на примере АО «Тинькофф Банк». В рамках поставленной цели определены следующие задачи исследования: – рассмотреть характеристики, основные функции и задачи руководителя; – определить основные качества руководителя и требования, предъявляемые к нему в инновационной деятельности организации; – проанализировать деятельность АО «Тинькофф Банк»; – выявить специфику роли руководителя в инновационном процессе АО «Тинькофф Банк». Основной исследовательский вопрос работы заключается в том, чтобы определить, как влияет инновационная деятельность руководителя на результаты работы коммерческого предприятия. Инструментарий исследования включает аналитические методы, применяемые для обобщения теоретических подходов, описания организации, в том числе, метод SWOT-анализа. С целью оценки инновационной деятельности руководителя использована методика Д. Хоукинса, адаптированная для задач данного исследования. Исследование проведено в три этапа. На первом этапе произведен сбор теоретической информации по теме исследования. Второй этап включает анализ деятельности организации. На третьем этапе была дана оценка инновационному потенциалу руководителя АО «Тинькофф Банк» на основании информации, предоставленной в открытых источниках, а также по результатам исследования по методике Д. Хоукинса. Структура работы включает введение, две части: теоретическую и исследовательскую, сочетающую в себе анализ организации и оценку инновационной деятельности руководителя, а также разработку предложений по совершенствованию инновационной деятельности. Источники информации для анализа: официальный сайт АО «Тинькофф Банк», специализированная научная литература по теме исследования. По результатам исследования выявлено, что личность руководителя оказывает значительное влияние на инновационность организации, так как именно руководитель принимает решения о направлениях развития, внутренней системе работы, общей стратегии развития компании. Активная роль руководителя в процессе инноваций способствует укреплению конкурентного положения коммерческого предприятия, созданию новых конкурентных преимуществ и повышению финансовых результатов деятельности.