ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 5 1.2 Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИРКУТСКИЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» 14 2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия 14 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятиями на рынке товаров и услуг (на примере ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения»)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
75% уникальность
2022 год
23 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 5 1.2 Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИРКУТСКИЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» 14 2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия 14 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что индивидуальной целью любого предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги. Основной целью курсовой работы является исследование организационно-методических аспектов формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. На основании цели работы были поставлены следующие задачи: 1.


Писать курсовые на заказ тоже работа . Узнай подробнее на Work5.


Изучить теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. 2. Изучить показатели хозяйственной деятельности и коммерческую среду ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». 3. Провести анализ коммерческой деятельности ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». В работе рассматривалась коммерческая деятельность ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. В работе широко использовались программные продукты Microsoft Word, Microsoft Excel. Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения» на рынке товаров и услуг. Объектом исследования работы является ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы. Структура работы содержит введение, три основные части, заключение и список использованных источников. В первой части работы – теоретической, проблема исследуется на основе теоретических источников, определяются основные понятия и категории, связанные с темой работы. Во второй – аналитической части, согласно принципов, изложенных в теоретической части работы, проводится анализ экономической деятельности предприятия и его коммерческой деятельности, выявлены тенденции текущего положения и проблемы развития компании. В третьей части по результатам анализа предприятия рассмотрены пути повышения эффективности его коммерческой деятельности.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель, которая заключалась в том, чтобы исследовать организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. На основании цели работы были решены задачи: 1. Изучены теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг. 2. Изучены показатели хозяйственной деятельности и коммерческая среда ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». 3. Проведен анализ коммерческой деятельности ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». 4. Выявлены пути улучшения коммерческой деятельности ОАО «Иркутский завод тяжелого машиностроения». Таким образом, для успешного ведения коммерческой деятельности предприятия важным условием является обеспечение необходимыми объектами основных средств - зданиями, сооружениями, оборудованием, транспортными и другими средствами. В финансово-хозяйственной деятельности практически любой компании современные условия требуют рационального использования имеющихся ресурсов и поиска резервов повышения эффективности функционирования. В этой связи необходимо оценивать собственный потенциал и с максимальной выгодой использовать возможности, предоставляемые внешней средой. Это требует проведения комплексного анализа основных средств, позволяющего не только выявить, но и грамотно реализовать как внутренний потенциал, так и возникшие возможности внешней среды.  
Читать дальше
1. О коллективных договорах и соглашениях : федер. закон : [принят Гос. Думой 11 марта 2004 г. : одобрен Советом Федерации 20 марта 2004 г.] : по состоянию на 07 апреля 2020 г. – М. : Омега-Л, 2022. – 84 с. – (Законы Российской Федерации). 2. О занятости населения в Российской Федерации : федер. закон : [принят Гос. Думой 18 ноября 2019 г. : одобрен Советом Федерации 26 дек. 2019 г.] : по состоянию на 07 мая 2022 г. – М. : Омега-Л, 2022. – 61 с. – (Законы Российской Федерации). 3. Вялкина О. М. Малый практикум по ведению коммерческой деятельности : учеб.-метод. пособие / О. М. Вятлкина, Н. Е. Буковская, О. А. Жилкина. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 129 с. : ил. – Библиогр.: с. 128-129. 4. Дворцова Е.П. Экономика перерабатывающих предприятий : учеб.-метод. пособие / Дворцова Е.П. – Москва: Изд-во МСХА, 2020. – 230 с. : ил. – Библиогр.: с. 59-63. 5. Казначевская Г.Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах : учеб.-метод. пособие / Казначевская Г.Б. - Ростов на Дону: Изд-во Феникс, 2020. – 320 с. : ил. – Библиогр.: с. 171-172. 6. Колобова А.И. Организация промышленных предприятий в условиях интенсификации : учеб.-метод. пособие / А.И. Колобова, Г.М. Азарин. - Москва: Изд-во МСХА, 2019. – 160 с.: ил. – Библиогр.: с. 22-24. 7. Ламанов А.В. Мотивация персонала в инновационном бизнесе : учеб.-метод. пособие / Ламанов А.В. – Москва: Изд-во Человек и труд, 2021. – 290 с.: ил. – Библиогр.: с. 78-80. 8. Махмутов Г.Б. Стимулирование персонала на базе системы сбалансированных показателей : учеб.-метод. пособие / Махмутов Г.Б. – Москва: Изд-во Человек и труд, 2018. – 374 с.: ил. – Библиогр.: - с. 68-70. 9. Мельников В.П. Управление организацией: : учеб.-метод. пособие / В.П. Мельников, Н.Л. Маренков, А.Г. Схиртладзе. – Москва: Изд-во Махаон, 2020. - 240 с. : ил. – Библиогр.: с. 49-50. 10. Максимцова М.М. Менеджмент : учеб.-метод. пособие / М. М. Максимцова. – Москва: Изд-во Единство, 2021. - 359 с. : ил. – Библиогр.: с. 204-205.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация и управление процессами продажи предприятий на примере ОАО «Швейная фирма «ВиД»
Количество страниц:
22
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Переход к цифровизации в период пандемии малого и среднего бизнеса в КНР
Количество страниц:
35
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image