Если срочно нужно заказать курсач , на Work5 найдётся всё.
В таких условиях все традиционное подвергается критике и сомнению, в итоге образуются новые формы, часто как острая реакци. Такой реакцией можно считать модернизм – направление в искусстве, которое провозгласило курс на разрыв отношений с традиционным классическим искусством и со всем художественным опытом, известным до него . Модернизм стал источником появления таких течений, как декадентства, символизм, имажинизм, футуризм и пр., он заявил о себе в архитектуре, музыке, литературе, живописи. Все новые формы стали одновременно и реакцией, и надеждой, так как обыватель начинал уставать от прежних догм, общественных, религиозных, политический, нравственных, он требовал объяснить устройство мира заново, он начал во всем сомневаться. Модернизм предложил свой взгляд на природу вещей, внезапно творчество стало возможностью найти ответ на главные философские вопросы, художник стал мессией, несущим свет и истину. Конечно, это был короткий и яркий всплеск, как часто бывает, когда общество шокируют. Тем не менее, модернисты считали, что их программы серьезны и требуют теоретического закрепления. Поэтому они так много значения придавали внутренним документам – манифестам: известны манифесты символистов, имажинистов, футуристов. О манифесте символистов пойдет речь в данной работе. Внимание к изучению произведений и основных принципов символизма всегда было пристальным. Среди работы, которые посвящены этим темам можно назвать следующие: «Эстетика русского символизма» В.Ф. Асмуса , «Символизма как миропонимание» А. Белого , «Проблема символа и реалистического искусства» А.Ф. Лосева, «Блок и русский символизм» З.Г. Минц , «Художественная жизнь России начала XX века» Г.Ю. Стернина и др. Значительное количество источников говорит о том, что для изучения проблемы есть перспективы, необходимость собрать фактологическую базу и аналитическую литературу для изучения этого вопроса в дальнейшем, что говорит об актуальности выбранной темы. Проблема работы: рассмотреть основные принципы символизма, изложенные в манифестах разных стран. Цель работы: обозначить основные постулаты направления символизма в теоретических трудах. Задачи работы: обозначить ряд символистов-теоретиков, назвать основные программные манифесты, проанализировать главные требования нового искусства. Объект исследования – теория символизма. Предмет исследования – литературные манифесты отечественных и зарубежных поэтов рубежа XIX-XX вв. Методы исследования – в работе применялся метод сравнительно-исторического анализа, хронологический метод, метод литературного анализа. В данной работе были использованы такие источники, как словари, справочные пособия, учебные пособия, монографии, сборники статей, художественные произведения разных лет. Данная работа состоит из Введения, Основной части из трех глав, Заключения и Списка литературы.