ВВЕДЕНИЕ …... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………..…. . … . 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ …………... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …5
1.1. Сущность и понятие процесса продаж ……. . ... . . . . …. . ..... . . . 5
1.2. Основные принципы организации и управления продажами ……7
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ
НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . . . . …………….…………….......12
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Швейная фирма «ВиД» ….12
2.2. Анализ и оценка управления процессами продаж на
ОАО «Швейная фирма «ВиД» . …………………….. ……………. . . . 16
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . .…....18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . .20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . …. . . … . . .21
Читать дальше
В современной экономике уже не так важны средства производства, чтобы делать успешный бизнес. Сегодня умения создавать привлекательные продукты, интересные бренды, строить разветвленную сеть сбыта, успешно расширять географию сбыта являются главным активом компании. Все перечисленное относится к зоне ответственности маркетинга. Таким образом, маркетинг становится ключевой компетенцией не только для представителей профессии, но и предпринимателей.
Компании ОАО «Швейная фирма «ВиД» существует достаточно давно и имеет своих постоянных клиентов. Но в связи с пандемией, которая сильно ударила по всему бизнесу, в том числе текстильной компанией в период 2019-2020 года произошел сбой во всех структурах. Многие партнеры компании закрылись, полгода учебный процесс был в формате онлайн, что способствовало снижению продаж школьной формы. В связи с этим необходимо вносить изменения и в саму структуру компании. А именно создание штатной единицы – маркетолога, который будет заниматься изучение и продвижением продукции на рынке и искать новые рынки сбыта. Даже самый удачный продукт теряется в обилии конкурентов, исходящего от них потока рекламных сообщений и прочего информационного шума. На практике маркетолог выполняет роль радара для бизнеса, который диагностирует пространство и прокладывает навигационный маршрут для компании к целевым показателям и достижениям.
В случае осуществления предложенных рекомендаций по совершенствованию организации процесса продаж, компания сможет не только сократить свои затраты, но и увеличить прибыль.
Практическая реализация разработанных в ходе выполнения курсовой работы мероприятий поможет упрочить финансовое положение фирмы, а также улучшить ее положение на рынке по сравнению с конкурентами.
Читать дальше
1) Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с.
2) Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
3) Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. –576 с.
4) Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2018. –224 с.
5) Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – 410 с.
6) Бармашов, К.С. Управление продажами / К.С. Бармашов, Н.С. Мрочковский. - М.: Русайнс, 2018. - 152 c.
7) Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с.
8) Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с.
9) Земляк, С.В. Управление продажами: Учебник / С.В. Земляк, О.М. Гусарова, Д.А. Жильцов и др. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
10) Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
11) Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 492 c.
12) Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для СПО / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 405 с.
13) Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.
14) Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
15) Назаров, А.И. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает / А.И. Назаров. - СПб.: Питер, 2017. - 287 c.
16) Приголовко Г.А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 108-113.
17) Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
Читать дальше