ВВЕДЕНИЕ …... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………..…. . … . 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ …………... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …5 1.1. Сущность и понятие процесса продаж ……. . ... . . . . …. . ..... . . . 5 1.2. Основные принципы организации и управления продажами ……7 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . . . . …………….…………….......12 2.1. Характеристика деятельности ОАО «Швейная фирма «ВиД» ….12 2.2. Анализ и оценка управления процессами продаж на ОАО «Швейная фирма «ВиД» . …………………….. ……………. . . . 16 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . .…....18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . .20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . …. . . … . . .21

Организация и управление процессами продажи предприятий на примере ОАО «Швейная фирма «ВиД»

курсовая работа
Маркетинг
22 страниц
88% уникальность
2022 год
15 просмотров
Сенько А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………..…. . … . 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ …………... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …5 1.1. Сущность и понятие процесса продаж ……. . ... . . . . …. . ..... . . . 5 1.2. Основные принципы организации и управления продажами ……7 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . . . . …………….…………….......12 2.1. Характеристика деятельности ОАО «Швейная фирма «ВиД» ….12 2.2. Анализ и оценка управления процессами продаж на ОАО «Швейная фирма «ВиД» . …………………….. ……………. . . . 16 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ НА ОАО «ШВЕЙНАЯ ФИРМА «ВиД» . . .…....18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . .20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . …. . . … . . .21
Читать дальше
В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности. Конкуренция сегодня высока. Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления продажами. Одного профессионализма сотрудников отдела сбыта уже недостаточно — требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов.


Если интересуетесь написанием диссертации под ключ , заказать её можно на сайте Work5.


Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами, стратегическое планирование и полная автоматизация процессов. Актуальность этого вопроса объясняется тем, что, управление продажами на предприятии — процесс комплексный, многоплановый и неоднозначный. Неоднозначность заключается в отсутствии единого подхода: для кого-то управлять продажами означает мотивировать людей, ответственных за реализацию продукта, другие убеждены, что для успешных продаж работать прежде всего необходимо с каналами сбыта, третьи делают акцент на автоматизации взаимодействия с клиентами. Исходя из этого, под управлением продажами имеет смысл понимать как мотивацию персонала, так и усовершенствование бизнес-процессов, что в комплексе приведет к ощутимому росту прибыли. Поэтому исследование данной темы важно для любого современного предприятия. Объектом исследования является деятельность Открытое акционерное общество (ОАО) «Швейная фирма «ВиД». Предметом данной работы является управления процессами продаж данной компании. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления процессами продаж на предприятии ОАО «Швейная фирма «ВиД». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: a) изучить теоретико-методические аспекты управления процессами продаж; b) исследовать управление процессами продаж на примере ОАО «Швейная фирма «ВиД»; c) разработать рекомендаций по совершенствованию управления процессами продаж ОАО «Швейная фирма «ВиД». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предлагаемые теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы для решения проблем связанных с применением методов управления процессами продаж ОАО «Швейная фирма «ВиД». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В современной экономике уже не так важны средства производства, чтобы делать успешный бизнес. Сегодня умения создавать привлекательные продукты, интересные бренды, строить разветвленную сеть сбыта, успешно расширять географию сбыта являются главным активом компании. Все перечисленное относится к зоне ответственности маркетинга. Таким образом, маркетинг становится ключевой компетенцией не только для представителей профессии, но и предпринимателей. Компании ОАО «Швейная фирма «ВиД» существует достаточно давно и имеет своих постоянных клиентов. Но в связи с пандемией, которая сильно ударила по всему бизнесу, в том числе текстильной компанией в период 2019-2020 года произошел сбой во всех структурах. Многие партнеры компании закрылись, полгода учебный процесс был в формате онлайн, что способствовало снижению продаж школьной формы. В связи с этим необходимо вносить изменения и в саму структуру компании. А именно создание штатной единицы – маркетолога, который будет заниматься изучение и продвижением продукции на рынке и искать новые рынки сбыта. Даже самый удачный продукт теряется в обилии конкурентов, исходящего от них потока рекламных сообщений и прочего информационного шума. На практике маркетолог выполняет роль радара для бизнеса, который диагностирует пространство и прокладывает навигационный маршрут для компании к целевым показателям и достижениям. В случае осуществления предложенных рекомендаций по совершенствованию организации процесса продаж, компания сможет не только сократить свои затраты, но и увеличить прибыль. Практическая реализация разработанных в ходе выполнения курсовой работы мероприятий поможет упрочить финансовое положение фирмы, а также улучшить ее положение на рынке по сравнению с конкурентами.
Читать дальше
1) Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с. 2) Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с. 3) Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. –576 с. 4) Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2018. –224 с. 5) Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2016. – 410 с. 6) Бармашов, К.С. Управление продажами / К.С. Бармашов, Н.С. Мрочковский. - М.: Русайнс, 2018. - 152 c. 7) Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. 8) Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. 9) Земляк, С.В. Управление продажами: Учебник / С.В. Земляк, О.М. Гусарова, Д.А. Жильцов и др. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c. 10) Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2016. – 64 с. 11) Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 492 c. 12) Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для СПО / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 405 с. 13) Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. 14) Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с. 15) Назаров, А.И. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает / А.И. Назаров. - СПб.: Питер, 2017. - 287 c. 16) Приголовко Г.А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 108-113. 17) Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Переход к цифровизации в период пандемии малого и среднего бизнеса в КНР
Количество страниц:
35
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Цифровые технологии в образовательной деятельности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image