Хотите узнать, сколько стоит докторская диссертация под ключ , переходите на Work5.
Ведь его основная задача-ь потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является анализ маркетинга и логистики: взаимосвязь в коммерческой деятельности. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие взаимосвязи маркетинга и логистики; - раскрыть влияние взаимосвязи маркетинга и логистики на конкурентоспособность организации; - определить необходимое число автомобилей (А) для перевозки груза со склада в магазин на маятниковом маршруте, с обратным холостым пробегом; - произвести расчет технико-экономические показатели работы автомобиля на маршруте; - осуществить расчет коэффициента эластичности спроса транспортных услуг; - представить расчет общих затрат при транспортировке различными видами транспорта. Объектом исследования является маркетинг и логистика. Предмет исследования - маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности. Степень научной и практической разработанности представлена работами следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.