Как написать диплом, чтоб цена не кусала? Узнайте на Work5!
№ 403. Тем не менее, современные условия предъявляют все новые и новые требования к содержанию и условиям реализации кадровой политики в государственной и муниципальной службе, на что оказывают влияние социально-экономические, политические, демографические факторы, состояние рынка труда и уровень заработной платы в секторе государственного и местного управления. Государством устанавливаются иные приоритетные цели общественного развития, что должно находить отражение и в кадровой политике, реализуемой в органах муниципального управления. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современных условиях проблема найма и отбора персонала очень актуальна, ведь эффективность работы организации зависит от работающих в ней сотрудников, от их знаний, умений, навыков квалификации, а также психологических особенностей личности, их совместимости с коллективом и пр., а, как известно, процесс управления персоналом начинается с найма работников в организацию. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником ее долговременного процветания, так как персональный вклад каждого работника в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг зависит от того, насколько эффективно проводится работа по найму и отбору персонала. Значимость процедур найма и отбора персонала государственной службы наиболее велика. Это очень ответственная задача – правильно и грамотно подобрать персонал для органов государственной службы, так как от работы сотрудников таких организаций зависит эффективность и результативность не только данного учреждения или организации, но, возможно, всего региона и даже государства. Проблемы управления персоналом и кадровым менеджментом исследуются в работах современных исследователей: О.Н. Аллина, Д.А. Аширова, Т.Ю. Базарова, А.О. Блинова, В.Р. Веснина, С.А. Карташова, А.Я. Кибанова, И.Н. Морозову, В.П. Пугачева и др. Различные аспекты отбора персонала в системе государственной службы и муниципального управления рассматриваются Е.А. Аксенова, В.М. Анисимов, Т.Ю. Базаров, А.А. Дергач, Е.А. Лукьяненко, И.Н. Рассказова и др. Целью данного исследования является комплексный анализ отбора персонала на государственную и муниципальную службу и возможностей его совершенствования. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: – охарактеризовать теоретические основы профессионального отбора на государственную и муниципальную службу; – проанализировать существующую систему отбора персонала на государственную и муниципальную службу; – предложить рекомендации по совершенствованию системы отбора персонала на государственную и муниципальную службу. Объектом исследования являются общественные отношения, составляющие процесс отбора и приема на государственную и муниципальную службу. Предметом исследования являются нормы российского законодательства, регулирующие отбор и прием на государственную и муниципальную службу. Методологической основой исследования является общенаучный диалектический метод познания и связанные с ним специальные методы, присущие юридической науке: анализ и синтез, формально-логический, сравнительно-правовой, структурно-системный и другие методы. Теоретическую основу дипломной работы составили труды В.Р. Веснина, О.С. Гапоновой, А.Я. Кибанова, Ю.А. Романовой и др. Нормативную основу исследования составили, прежде всего – Конституция РФ, а также федеральное законодательство, регулирующее отбор персонала на государственную и муниципальную службу, законодательство субъектов РФ. Структура дипломной работы соответствует поставленным целям и задачам и включает следующие элементы: введение, две главы, поделенные на шесть параграфов, заключение и список использованных источников.