Если у вас недавно закончилась практика написать отчет по ней вам могут помочь специалисты Work5.
По этой причине, для того чтобы выйти на рынок и помимо этого развиваться в его пределах, предприятию необходимы стратегические планы, а также конкурентные стратегии. Компании могут достичь существенного конкурентного преимущества, разрабатывая предложения, какие могут удовлетворить потребности посетителей в большей степени, нежели предложения соперников, безусловно, с учетом их коммерческих целей. Рыночные условия функционирования отечественных компаний требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Эффективность компании на рынке требует интенсивного поиска, а также разработки каждым из них индивидуальных стратегий увеличения собственной конкурентоспособности. Это конкурентная стратегия, что предлагает сделать направленность деятельности компании при установлении типа конкурентного преимущества, а также создании ресурсного потенциала его осуществления. Конкурентные преимущества, какими владеют субъекты предпринимательской деятельности на определенном рынке, считаются значимыми условиями конкурентной ситуации. Конкурентные преимущества формируются сочетанием характеристик, а также качества продуктов, какие формируют конкретное преимущество для компаний над их непосредственными соперниками. В то же время количественная оценка уровня конкурентоспособности компании дает возможность ему преднамеренно создавать, а также разделять собственные ресурсные возможности, а также тем самым гарантировать его конкурентоспособность. Заинтересованность компаний к результатам собственной деятельности увеличивается потребностью увеличения конкурентоспособности продукта, что потребует усовершенствования деятельность абсолютно всех отраслей, а также подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность считается важным условием предоставления безопасности объекта, то есть его выживания в «суровых обстоятельствах реальности» а также его дальнейшего эффективного развития. Вопросы конкурентоспособности товаров, услуг, производителей и предприятий стали наиболее актуальными в минувшие года при переходе к рыночной экономике. Прежде данным проблемам уделялось недостаточно внимания, так как правительство было целиком занято управлением рынком, а также экономикой. Сейчас, на новом стадии формирования нашего государства, данные проблемы становятся сознательно значимыми, так как конкурентная борьба может помочь усовершенствовать качество предлагаемых товаров и услуг. Повышение конкурентной борьбы, сокращение информационных барьеров, глобализация - все это требует от управляющих поиска профессиональных подходов к принятию, а также внедрению стратегических решений, увеличивающих конкурентоспособность их компаний. Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса разработки конкурентной стратегии компании. Для достижения этой цели исследования были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие конкурентоспособности и конкурентного потенциала бизнеса; рассмотреть методы оценки конкурентоспособности бизнеса; описать подходы к развитию потенциала конкурентоспособности предприятия; проанализировать конкурентные преимущества ООО «Арилла» на основании внешнего и внутреннего анализа; оценить конкурентоспособность ООО «Арилла»; разработать программу рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии и провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает ООО «Арилла». Предметом исследования в работе являются показатели конкурентоспособности. Продолжающиеся рыночные преобразования в Российской Федерации актуализировали проблемы, сопряженные с рассмотрением конкурентной борьбы, а также среды на внутренних рынках. Данная проблема считается многоуровневой, а также многогранной и исследуется в разных экономических дисциплинах: экономика, концепция отраслевых рынков, маркетинг, а также менеджмент. Авторы оценивают конкурентную борьбу с практических позиций маркетинга, опираясь на подходах к рассмотрению конкурентной борьбы, имеющихся в иных секторах экономики. При написании работы использовались учебные материалы и монографии отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как: И. Ансоффа, О.С. Виханского, А. Томпсона, Д. Стрикленда, М. Портера, а также труды Т.А. Богданова, К. Боумена, В.Д. Марковой, Э.А. Уткина, посвященные изучению данной темы работы. Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, справочные материалы официальных органов управления РФ, данные периодической печати, специальная литература по вопросам разработки конкурентных стратегий. Методологическую основу работы составляют общенаучные методы явлений, процессов, включая методы системного и комплексного анализа (методы оценки, группировки), сравнительно-правовые методы (методы сравнения и обобщения в работе с литературными источниками, статистическими данными). Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования конкурентной стратегии торгового предприятия. Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения с обоснованием актуальности темы работы, трех разделов, логически разделенных на параграфы, заключения с краткими выводами по проведенному исследованию и списка использованной литературы.