ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСОМ 5
1.1 Сущность и инструменты Интернет-бизнеса 5
1.2 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России и мире 11
1.3 Электронная торговля в России: перспективы развития и роста 16
2. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 22
2.1 Цели создания проекта, методика управления проектами 22
2.2 Управление проектом 26
2.3 Создание бизнес-плана 30
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕС-ПОРТАЛА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 36
3.1 Выявление характерных недостатков аналогичных проектов 36
3.2 Разработка мероприятий для привлечения клиентов на бизнес-портал, создания и развития его информационной базы 38
3.3 Определение эффективности бизнес – портала 40
Заключение 44
Список использованных источников 46
Читать дальше
В процессе создания работы был поставлен ответ на исследовательский вопрос работы, который заключался в том, что вывод нового продукта авто-детейлинг центра является необходимым для эффективного управления и прибыльности организации:
- авто-детейлинг центр «Awesome car Wash» нуждается в новом продукте;
- ввод нового продукта, а именно услуг по тюнингу и продаже дополнительных автозапчастей будет эффективен;
- спрос на новый продукт авто-детейлинг центра существует и будет актуален в будущем.
Этапы проведенного исследования и структуры проекта включали в себя:
1. Изучение мирового и российского рынка автомобильного детейлинга.
2. Проведение анализа маркетинговой деятельности фирмы «13 Detailing and Car Wash».
3. Составление и обоснование бизнес-плана по созданию нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash».
Была достигнута цель курсового проекта, которая заключалась в создании нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash».
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
- проведено исследование рынка автомобильного детейлинга и его ключевых участников;
- рассмотрены ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»;
- создан план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи;
- описано влияние нового продукта на организационную структуру авто-детейлинг центра.
Изучив работу компании «Awesome car Wash» по различным направлениям, можно сказать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных предприятий региона. Успех на рынке реализации услуг по автомойке, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления маркетингом компании.
Внутренний финансовый контроль «Awesome car Wash» подразумевает собой основ для здорового иммунитета организации ко всем финансовым трудностям, помогает «Awesome car Wash» своевременно раскрывать моменты недобросовестного отношения работников к своему функционалу и имуществу организации Для эффективного функционала «Awesome car Wash» управленцам организаций необходимо доверять управление грамотным специалистам своего дела, таким образом, чтобы они качественно отслеживали все финансовые операции в организации, а также выявляли риски любого характера, поскольку они могут привести организацию к убыткам и даже банкротству.
Таким образом, можно заключить, что перспективы развития торгового процесса компании «Awesome car Wash» на территории г. Москвы, обширные.
Читать дальше
1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с.
2. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c.
3. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c.
4. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c.
5. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c.
6. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c.
7. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c.
8. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c.
9. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492
10. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.- 193 c.
Читать дальше