ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСОМ 5 1.1 Сущность и инструменты Интернет-бизнеса 5 1.2 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России и мире 11 1.3 Электронная торговля в России: перспективы развития и роста 16 2. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 22 2.1 Цели создания проекта, методика управления проектами 22 2.2 Управление проектом 26 2.3 Создание бизнес-плана 30 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕС-ПОРТАЛА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 36 3.1 Выявление характерных недостатков аналогичных проектов 36 3.2 Разработка мероприятий для привлечения клиентов на бизнес-портал, создания и развития его информационной базы 38 3.3 Определение эффективности бизнес – портала 40 Заключение 44 Список использованных источников 46  

Управление проектом организации Интернет-бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
86% уникальность
2022 год
17 просмотров
Пензева Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСОМ 5 1.1 Сущность и инструменты Интернет-бизнеса 5 1.2 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России и мире 11 1.3 Электронная торговля в России: перспективы развития и роста 16 2. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 22 2.1 Цели создания проекта, методика управления проектами 22 2.2 Управление проектом 26 2.3 Создание бизнес-плана 30 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕС-ПОРТАЛА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 36 3.1 Выявление характерных недостатков аналогичных проектов 36 3.2 Разработка мероприятий для привлечения клиентов на бизнес-портал, создания и развития его информационной базы 38 3.3 Определение эффективности бизнес – портала 40 Заключение 44 Список использованных источников 46  
Читать дальше
Актуальность. На сегодняшний день Интернет проникает абсолютно во все сферы нашей жизни. Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Екатеринбурге ? Work5 поможет освободить время.


Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции. Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств. Цель работы заключается в изучении управления проектом организации Интернет-бизнеса. Для ее достижения важно решить конкретные задачи: 1. Проанализировать системы управления интернет-бизнесом, а именно изучить сущность и инструменты интернет-бизнеса и провести исследование развития интернет-бизнеса в России и мире. 2. Изучить электронную торговлю в России: перспективы развития и роста. 3. Проанализировать применение системы управления проектами. 4. Рассмотреть оптимизацию информационного бизнес-портала и оценку его эффективности. Объект исследование – управление проектом организации Интернет-бизнеса. Предмет исследования – проект организации Интернет-бизнеса. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В процессе создания работы был поставлен ответ на исследовательский вопрос работы, который заключался в том, что вывод нового продукта авто-детейлинг центра является необходимым для эффективного управления и прибыльности организации: - авто-детейлинг центр «Awesome car Wash» нуждается в новом продукте; - ввод нового продукта, а именно услуг по тюнингу и продаже дополнительных автозапчастей будет эффективен; - спрос на новый продукт авто-детейлинг центра существует и будет актуален в будущем. Этапы проведенного исследования и структуры проекта включали в себя: 1. Изучение мирового и российского рынка автомобильного детейлинга. 2. Проведение анализа маркетинговой деятельности фирмы «13 Detailing and Car Wash». 3. Составление и обоснование бизнес-плана по созданию нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Была достигнута цель курсового проекта, которая заключалась в создании нового продукта авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash». Для достижения поставленной цели были решены задачи: - проведено исследование рынка автомобильного детейлинга и его ключевых участников; - рассмотрены ключевые характеристики деятельности авто-детейлинг центра «Awesome car Wash» на примере компании «13 Detailing and Car Wash»; - создан план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи; - описано влияние нового продукта на организационную структуру авто-детейлинг центра. Изучив работу компании «Awesome car Wash» по различным направлениям, можно сказать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных предприятий региона. Успех на рынке реализации услуг по автомойке, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления маркетингом компании. Внутренний финансовый контроль «Awesome car Wash» подразумевает собой основ для здорового иммунитета организации ко всем финансовым трудностям, помогает «Awesome car Wash» своевременно раскрывать моменты недобросовестного отношения работников к своему функционалу и имуществу организации Для эффективного функционала «Awesome car Wash» управленцам организаций необходимо доверять управление грамотным специалистам своего дела, таким образом, чтобы они качественно отслеживали все финансовые операции в организации, а также выявляли риски любого характера, поскольку они могут привести организацию к убыткам и даже банкротству. Таким образом, можно заключить, что перспективы развития торгового процесса компании «Awesome car Wash» на территории г. Москвы, обширные.
Читать дальше
1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 3. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c. 4. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c. 5. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 6. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c. 7. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 8. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 9. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 10. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.- 193 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридические лица как субъекты гражданского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Принципы и методы биохимической идентификации микроорганизмов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Гражданско-правовое положение общества с ограниченной ответственностью
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image