На сервисе Work5 написание курсовых на заказ во Владивостоке - это просто.
. Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий. Для достижения максимальных результатов необходимо своевременно и в полном объеме владеть информацией, позволяющие принимать обоснованные решения. В связи с этим возникает необходимость выделения процесса продаж в самостоятельный объект управления. Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность. Цель курсовой работы: изучить процесс управления продажи предприятий в условиях конкуренции на примере ПАО «Лукойл». В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами; 2.Изучить сущность и концепции процесса продаж; 3.Проанализировать систему управления продаж. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ПАО «Лукойл». Предмет исследования- организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции. Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения. Теоретическую основу курсовой работы составили труды ученых: Верестова А.В., Дашкова Л.П., Николаевой Т.И., Мясниковой Л.А., Панкратова Ф.Г.,Райсберг Б.А Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.