Введение 3 1. Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции 5 1.1 Понятие и сущность процесса продаж 5 1.2 Основные принцы управления продажами 9 1.3 Повышение уровня конкурентоспособности фирмы 13 2. Анализ организации коммерческой деятельности ПАО «Лукойл» 15 2.1 Общая характеристика ПАО «Лукойл» 15 2.2 Правовое обеспечение деятельности ПАО «Лукойл» 20 2.3 Анализ организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции 21 Заключение 30 Список используемых источников 32

Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции на рынке нефтепродуктов

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
45% уникальность
2022 год
11 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции 5 1.1 Понятие и сущность процесса продаж 5 1.2 Основные принцы управления продажами 9 1.3 Повышение уровня конкурентоспособности фирмы 13 2. Анализ организации коммерческой деятельности ПАО «Лукойл» 15 2.1 Общая характеристика ПАО «Лукойл» 15 2.2 Правовое обеспечение деятельности ПАО «Лукойл» 20 2.3 Анализ организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции 21 Заключение 30 Список используемых источников 32
Читать дальше
Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации, а также бесперебойность снабжения торговой сети товарами. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. В процессе продаж изучается спрос,рынок сбыта товаров, определяется потребность в них, а также выполняется источники поступления товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи и ведут торговую деятельность. В тоже время на рынке действует несколько продавцов одноименного товара, и предпочтение потребителя может быть отдано тому или иному товару. Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса. Важно понять, что продажи и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественны, и поэтому мы рассмотрим сущности и роли продаж и управления продажами в организациях.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ во Владивостоке - это просто.


. Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий. Для достижения максимальных результатов необходимо своевременно и в полном объеме владеть информацией, позволяющие принимать обоснованные решения. В связи с этим возникает необходимость выделения процесса продаж в самостоятельный объект управления. Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность. Цель курсовой работы: изучить процесс управления продажи предприятий в условиях конкуренции на примере ПАО «Лукойл». В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами; 2.Изучить сущность и концепции процесса продаж; 3.Проанализировать систему управления продаж. Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ПАО «Лукойл». Предмет исследования- организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции. Методологической основой курсовой работы является научная теория познания, а также, методы: анализа, синтеза и сравнения. Теоретическую основу курсовой работы составили труды ученых: Верестова А.В., Дашкова Л.П., Николаевой Т.И., Мясниковой Л.А., Панкратова Ф.Г.,Райсберг Б.А Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Продажа товаров является важнейшей деятельностью коммерческих, торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность работы всей организации. В данной научно-исследовательской работе, было проанализировано большое количество источников: учебных пособий, статей и другой литературы. В первой части курсовой было рассмотрено само понятие продажи его технологический процесс, политика фирмы в области продаж, которая направлена на установление и поддержание продолжительных отношений с клиентами. Также был рассмотрен основной принцип продаж, который заключается в предугадывание желаний клиента. Все продавцы, предприниматели, менеджеры по продажам должны не просто предлагать свой товар в качестве альтернативы желаемой продукции, а понимать, что хочет получить покупатель, его мотивы, желания, побуждения к действиям. Также в первой главе рассматривался вопрос о повышении конкурентоспособности фирмы, которая является основным фактором развития и корпоративного выживания фирмы. Во второй части произведен анализ коммерческой деятельности на основе данных ПАО «Лукойл», а именно была дана общая характеристика предприятия в работе проведён анализ хозяйственной деятельности предприятия за 2020-2021 годы, экономические показатели указывают на рентабельную работу предприятия, благодаря профессиональной работе специалистов ПАО «Лукойл», а также работе персонала магазина. Наряду с этим проведен анализ рекламной деятельности. В рамках исследования было выявлено, что проведенные рекламные мероприятия принесли торговой организации значительный эффект, как экономический в виде дополнительной выручки от реализации, так и социальный в виде повышения лояльности покупателей к магазину. В ходе анализа коммерческой деятельности ПАО «Лукойл» были разработаны следующие рекомендации: - Повысить конкурентоспособность организации - Провести анализ коммерческой деятельности и всех финансово-экономических показателей - Улучшить обслуживание клиентов - Расширение ассортимента и стимулирование сбыта - Усиление и улучшение рекламы по продвижению товаров. Таким образом, в данной курсовой работе были достигнуты все цели и решены задачи.
Читать дальше
1. Архипова, Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции / Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 104 с. – (Научная мысль). – ISBN 978-5-16-102468-3. – DOI 10.12737/6813. – EDN HUFCIB. 2. Гусейнов, Х. Т. Принцип поддержания конкуренции и недопущения экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию / Х. Т. Гусейнов // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-2(114). – С. 79-83. – EDN WEKBPF. 3. Калинкина, О. Е. Конкуренция и стратегии конкуренции в условиях экономического кризиса / О. Е. Калинкина, Е. В. Бакальская // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 16. – С. 246-248. – EDN YNNXPY. 4. Короткая, М. В. Альтернативы конкуренции и конкуренция альтернатив / М. В. Короткая // Балтийский экономический журнал. – 2019. – № 3(27). – С. 54-61. – EDN TQHNLL. 5. Мустафин, Р. Р. Конкуренция. Пресечение недобросовестной конкуренции / Р. Р. Мустафин // Вестник современных исследований. – 2020. – № 6-3(36). – С. 9-13. – EDN CNDHXS. 6. Патент № 2542738 C2 Российская Федерация, МПК H04B 7/26. Структура канала для окон без конкуренции и запросов произвольного доступа с конкуренцией : № 2013118366/07 : заявл. 23.08.2011 : опубл. 27.02.2015 / Д. Г. Виатровски, Д. М. Чаудхэри, Т. Б. Бон [и др.] ; заявитель МОТОРОЛА СОЛЮШНЗ, ИНК.. – EDN WJTURB. 7. Псеуш, Р. Ч. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение как одна из форм недобросовестной конкуренции / Р. Ч. Псеуш // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 5(44). – С. 512-515. – EDN KLYHIY. 8. Розенталь, Р. М. Выбор знаний: сила конкуренции или конкуренция силы? / Р. М. Розенталь // Методы менеджмента качества. – 2012. – № 8. – С. 1. – EDN PBFLTN. 9. Соколова, К. М. Актуальные проблемы применения законодательства о защите конкуренции в сфере пресечения недобросовестной конкуренции / К. М. Соколова // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 69-4. – С. 120-125. – DOI 10.18411/lj-01-2021-157. – EDN YXEKEF. 10. Соловьев, В. И. Моделирование конкуренции на рынке интернет-сервисов: от конкуренции продуктов к конкуренции моделей управления / В. И. Соловьев, А. М. Щедрина // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 4. – № 3. – С. 178-183. – EDN YTQUHX. 11. Шамина, С. М. Проблемы законодательного определения понятий конкуренции и недобросовестной конкуренции / С. М. Шамина // Государство и правовая система Российской Федерации в условиях информационного общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 23 октября 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2017. – С. 78-82. – EDN ZOUIUR.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность и социальная ценность права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Административные правонарушения, посягающие на здоровье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Малый бизнес
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image